Случайное KidsФото
1 ЯРКО 426.00
2 Группа компаний «Рики» 397.00
3 Феникс+ 380.00
4 ВЕСНА 321.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 299.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 289.00
7 Колорит (Lori) 279.00
8 Шэвуш (BADA BOOM) 250.00
9 Гранд Экспо 238.00
10 Хатбер-М 237.00
11 "ФК "ФОРУМ" 230.00
12 Мельница, лицензионное агентство 229.00
13 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 225.00
14 BONDIBON \ «Джин» 217.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 213.60
16 Рельеф-Центр 213.00
17 MERLION 196.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 195.00
19 Профессиональные выставки 188.00
20 Издательство "Творческий Центр Сфера" 181.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
7 ноября 2016

«Врумиз» вошел в ТОП 10 популярных товаров для мальчиков

«Врумиз» вошел в ТОП 10 популярных товаров для мальчиков

«Врумиз» вошел в ТОП 10 популярных товаров для мальчиков в категории «игрушки», следует из исследований компании «Яндекс.Маркет». «Врумиз» делит десятку лидеров товаров вместе с брендами  «Тачки», «Звездные войны», «Человек-паук», «Робокар Поли», «Паровозики из Чаггингтона», «Черепашки-ниндзя», оставив позади себя «Тома и Джерри», «Железного человека» и «Пожарного Сэма».

Согласно опубликованным исследованиям, среди десяти самых популярных брендов в игрушках для мальчиков и девочек нет ни одного пересечения. У мальчиков преобладают  транспорт и роботы, у девочек – кукольные бренды. 

Всего на Яндекс.Маркет товаров с персонажами насчитывается более 760 тыс. Это без учёта собственно источников — книг, фильмов и компьютерных игр. Больше всего персонажей, конечно, среди игрушек: здесь каждое десятое предложение (всего их более 400 тысяч) использует чей-нибудь образ.

«Врумиз» вошел в ТОП 10 популярных товаров для мальчиков
Информация о бренде:
... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Внимание к деталям или авторский подход Юнитойс к брендированию торгового пространства.
Следующий материал
Маша LIL_P и Мария Янковская выпустили совместный трек на лейбле Riki Music