Случайное KidsФото
1 ЯРКО 413.00
2 Группа компаний «Рики» 401.00
3 Феникс+ 377.00
4 ВЕСНА 335.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 293.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 290.00
7 Хатбер-М 254.00
8 Гранд Экспо 231.00
9 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 229.00
10 Колорит (Lori) 224.00
11 "ФК "ФОРУМ" 222.00
12 Рельеф-Центр 220.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 219.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 213.60
15 BONDIBON \ «Джин» 211.00
16 Мельница, лицензионное агентство 209.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 197.00
18 MERLION 196.00
19 Профессиональные выставки 184.00
20 Фабрика детской игрушки 183.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
12 октября 2016

Высшая Школа Брендинга об алгоритме проектирования бренда на выставке «Мир Детства» в «Экспоцентре»

Высшая Школа Брендинга об алгоритме проектирования бренда на выставке «Мир Детства» в «Экспоцентре»
В рамках деловой программы выставки «Мир детства» проходили занятия в «Экспо-Академии», организованной руководителями Высшей Школы Брендинга и Ассоциации брендинговых компаний России. Куратор направления бренд-дизайн Андрей Кожанов и куратор направления бренд-стратегия Сергей Леликов в течение двух дней рассказывали об алгоритме проектирования бренда и проведении бренд-аудита.
28 сентября Сергей Леликов провел стратегический семинар «Эффективное проектирование вашего бренда: от бизнеса к бренд-стратегии». Слушателям был продемонстрирован прикладной инструмент разработки бренда и бренд-коммуникаций для самостоятельного применения в повседневной практике. Были раскрыты фундаментальные понятия коммуникационной платформы, метафоры бренда, обсуждалась тема визуально-вербального аспекта разработки бренда.
На следующий день тема семинара «Эффективное проектирование вашего бренда: от бренд-стратегии к бренд-дизайну» была продолжена Андреем Кожановым на примере детского бренда одежды. Слушателей обучили актуальным инструментам бренд-строительства и методике проектирования бренда, которая позволяет переводить бизнес-стратегии в эффективные маркетинговые коммуникации.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Сказочное настроение от Hatber
Следующий материал
«Детский мир» запустил собственную торговую марку детского питания




Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР»)