Архив событий

События 2018 2017 2016
Сегодня 22 Янв. 2018

Март I II III IV V VI VII VIII IX X XI XII


В России и странах СНГ

Новый Год Экспо. Весна
12 - 14 марта
Россия, Москва
Новый Год Экспо. Весна
Специализированная выставка «НОВЫЙ ГОД ЭКСПО. ВЕСНА 2017» объединяет на одной площадке ведущих производителей, поставщиков и заказчиков елочных украшений, новогодней и праздничной продукции и определяет дальнейшее развитие индустрии, что позволяет сориентироваться в огромном ассортименте экспонируемой продукции. Выставка пройдет одновременно с Крупнейшим в Восточной Европе 30-м Международным выставочным проектом «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2018». Проведение двух выставок одновременно формирует единую закупочную площадку, что позволяет сделать все закупки за 3 дня.
Подарки. Весна
12 - 14 марта
Россия, Москва
Подарки. Весна
Крупнейший в Восточной Европе 30-й Международный Специализированный Выставочный проект «ПОДАРКИ» является одним из самых ярких, масштабных и престижных выставочных мероприятий в этом сегменте и отражает основные тенденции развития мирового производства подарочной продукции, елочных украшений, новогодней и праздничной продукции. Выставка «ПОДАРКИ» включает салон: «ПОДАРКИ, ИГРУШКИ, ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА» среди разнообразной подарочно-сувенирной продукции будет представлен различный ассортимент игрушек: мягкие игрушки, настольные игры, пазлы, наборы для детского творчества, развивающие игры, головоломки, декоративные статуэтки и фигурки, куклы, праздничная продукция, открытки, детская бижутерия, сладкие подарки, праздничные и карнавальные костюмы и многое другое. Концепция выставки и салонов заключается в установлении прямых контактов между производителями, дистрибьюторами, поставщиками и заказчиками продукции
Скрепка Экспо
13 - 15 марта
Россия, Москва
Скрепка Экспо
Выставка «Скрепка Экспо» — крупнейшая в России b2b-площадка для специалистов отрасли канцелярской продукции, школьного ассортимента, материалов для хобби и творчества, товаров для офиса, сувенирной продукции, расходных материалов для офисной техники и т.д. На выставке не только представлены все новинки рынка, но и созданы идеальные условия для проведения презентаций и прямых переговоров поставщиков и закупщиков. В ходе выставки планируется обширная деловая программа, которая включает в себя, мастер-классы, презентации, семинары, тренинги, выступления представителей различных бизнес – сообществ.
Cобственная Торговая Марка (IPLS)
21 - 22 марта
Россия, Москва
Cобственная Торговая Марка (IPLS)
«Собственная Торговая Марка» (IPLS) – единственная специализированная выставка контрактного производства и СТМ в России и СНГ, главное событие года в отрасли. Выставка объединяет на одной площадке в течение двух дней операторов розничной, оптовой торговли, дистрибьюторов, HoReCa и брендодержателей, которые смогут встретиться с производителями и партнерами, провести переговоры, ознакомиться с новинками, тенденциями рынка и расширить пул надежных поставщиков для создания, упаковки и продвижения собственного бренда. Поставщики СТМ из более 20 стран мира представят заказчикам производственные возможности, инновации и технологии, позволяющие оптимизировать производство конкурентоспособных товаров с наилучшим соотношением цена-качество.
Премия Private Label Awards (by IPLS)
21 марта
Россия, Москва
Премия Private Label Awards (by IPLS)
Премия проводится в рамках единственной профильной выставки контрактного производства и СТМ в России и СНГ – «Собственная Торговая Марка» (International Private Label Show), на которой представлены зарекомендовавшие себя производители СТМ для сетей из 20 стран мира, а также ритейлеры с экспозицией существующих на полках магазинов собственных торговых марок. Организатором премии и выставки является компания Reed Exhibitions при поддержке широкого круга экспертного сообщества в различных отраслях торговли и промышленности. Премия, созданная в результате беспрецедентного роста частных марок в России, служит индикатором развития индустрии контрактного производства и СТМ. Участвующие в конкурсе розничные сети и производители обладают высокими показателями качества и конкурентоспособности по отношению к другим известным брендам. Победителями конкурса становятся компании, демонстрирующие инновационный и ответственный подход к разработке товара СТМ, его упаковки и к продвижению, в целом. Почему это действительно ключевое событие для розничных сетей и производителей товаров СТМ: — Премия является символом качества и ориентирует рынок на весь последующий год; — В премии принимает участие практически весь сетевой торговый ритейл различных форматов и сегментов рынка; — В номинациях представлены производители со всего мира. Определяться победители будут путем закрытого экспертного голосования, голосования на сайтах профессиональных ассоциаций, союзов, медиа, отраслевых ресурсов и на самой выставке в зоне Private Label Gallery. Вход на выставку открыт для профессиональных посетителей по предварительной регистрации. Премия является международным конкурсом, призванным выявить наиболее успешные и социально-ответственные компании, которые будут удостоены фирменными призами и знаками качества в 24 номинациях (21 - для розничных сетей, 3 - для производителей). Номинации Для розничных сетей: — Ответственный подход к СТМ — Прорыв года в СТМ — Эффективное продвижение СТМ — Дизайн упаковки СТМ — Широкий ассортимент СТМ — Инновация в СТМ — Лучшая СТМ в сегменте: продукты питания — Лучшая СТМ в сегменте: непродовольственные товары — Лучшая СТМ в формате: косметика и парфюмерия — Лучшая СТМ в формате: дрогери — Лучшая СТМ в формате: одежда, обувь — Лучшая СТМ в формате: товары для дома и ремонта — Лучшая СТМ в формате: аптека — Лучшая СТМ в формате: онлайн — Лучшая СТМ детских товаров — Лучшая СТМ в эконом-сегменте — Лучшая СТМ в премиум-сегменте — Лучшая СТМ в среднем сегменте Дополнительные номинации: — Специальная премия: лучший руководитель СТМ — Специальная премия: лучшая команда СТМ — Специальная премия: развитие СТМ в региональной сети Для производителей: — Производитель года private label food (продовольственные товары СТМ) — Производитель года private label nonfood (непродовольственные товары СТМ) — Специальная премия жюри Прием заявок номинантов среди розничных сетей проводится на сайте www.ipls-russia.ru/plawards, заявки на участие в премии для производителей принимаются через оргкомитет выставки. Спонсор премии – компания Bureau Veritas, мировой лидер в областях испытания, инспекции и сертификации. Услуги компании помогают заказчикам соответствовать возрастающим требованиям в сфере качества, безопасности, охраны окружающей среды и социальной ответственности.
Планета Детства
29 марта - 1 апреля
Россия, Санкт-Петербург
Планета Детства
«Планета детства» – это крупнейшая в Северо-Западном регионе выставка товаров и услуг для детей. Каждый год выставку посещают свыше 15 000 человек, из которых более 1000 являются специалистами отрасли. Мероприятие зарекомендовало себя как идеальная площадка для продвижения бренда на аудиторию конечных потребителей, а также для поиска новых деловых партнеров в Северо-Западном регионе. Экспозиция выставки в 2017 году была представлена ведущими игроками рынка, среди которых такие бренды как «Агуша», «MD мил» «Сады Придонья», «Merries», «Mepsi», «Полесье», «Белкукла», «Дэми», «Anex», «Магмастер», «Эллипс-мебель», «Littlestar», «Карапузик», «Munchkin», «Premium baby», «Мегарион», «Буду мамой», «Смешарики» и многие другие. Деловая программа Первый день выставки – 29 марта – традиционно станет бизнес-днем на «Планете детства». Бизнес-форум затронет такие темы, как новейшие тенденции в детском бизнесе, состояние и перспективы развития рынка детских товаров и услуг, последние изменения покупательского поведения, а также вопросы лицензирования и франчайзинга. В дискуссиях примут участие представители ведущих аналитических агентств, директора детских магазинов, производители товаров и услуг для детей, эксперты рынка и специалисты отрасли. Программа оптовых закупок «Центр деловых контактов» станет комфортной площадкой для деловых встреч производителей детских товаров с руководителями отделов закупок оптовых компаний и ритейла. Проект зарекомендовал себя как эффективный инструмент для расширения профессиональных связей, поиска новых клиентов и партнеров: в 2017 году на «Планете детства» прошло более 600 деловых встреч. Программа для посетителей В рамках проекта заработает большой Парк развлечений для детей от 3 до 10 лет. На площадке парка посетители смогут встретиться с мультяшными героями, посмотреть фильмы в планетарии, посетить веревочный парк, принять участие в научном шоу и состязаться в меткости в лазертаге. 30 марта состоится большой праздник «День будущих мам», который ежегодно посещают тысячи семей, ожидающих появления малыша. Конкурс «Ползунковый марафон» (первое в жизни малышей от 6 до 9 месяцев соревнование в скорости ползания) порадует позитивными эмоциями всех гостей выставки. Большая программа на сцене с модными дефиле и выступлениями детских коллективов, а также ежедневными розыгрышами призов создаст по-настоящему праздничную атмосферу. Мероприятие проходит при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, правительства Санкт-Петербурга, ТПП РФ, РСПП и Ассоциации предприятий индустрии детских товаров.

Интервью

Случайное KidsФото

Выставка МИР ДЕТСТВА 2017
Выставка МИР ДЕТСТВА 2017
Новости
Статьи
Наверх