Альт

Случайное KidsФото

Выставка МИР ДЕТСТВА 2017
Выставка МИР ДЕТСТВА 2017

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ) 1234.58
2 Феникс+ 1193.70
3 Рельеф-Центр 944.70
4 ФК «Форум» 842.00
5 Десятое Королевство 803.00
6 Мир детства 721.00
7 Гранд Экспо 719.72
8 Targi Kielce S.A. 677.51
9 MERLION 675.50
10 Сервис Торг 618.00
11 Шупет (Choupette) 593.20
12 Лаборатория Интеллектуальных Технологий ЛИНТЕХ 589.30
13 ФАРМ 584.40
14 Юнитойс МСК 580.13
15 Я РАСТУ ТОЙЗ 573.21
16 Оптим-Партнер 570.00
17 Фила Статионари (FILA) 558.80
18 МАМАСВЕТ 539.50
19 ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ 539.32
20 Весна 534.60
Спецпредложения
DIDRIKSONS 1913
DIDRIKSONS 1913
DIDRIKSONS 1913
10 980 РУБ
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
3 050 РУБ
Краски по стеклу
Краски по стеклу
Краски по стеклу
150 РУБ
Окт
18
2017 г

Вячеслав Агроскин (АЛЬТ): «Нам просто нравится то, чем мы занимаемся»

Компания «Альт» называет себя новатором в производстве канцелярских, офисных и бумажно-беловых товаров, а также хоббийной продукции. Признать данный факт просто, достаточно подержать в руках любой их продукт (тетрадь, ежедневник, карандаши или набор для хобби) и сразу становится ясно, что такое передовые технологии и настоящий дизайн. Как удается предугадывать потребности рынка, всегда быть в тренде и оставаться перфекционистами во всём, что касается своей продукции, мы беседуем с Вячеславом Агроскиным, директором по развитию компании «Альт».

Маркетологи постоянно спорят, кто осуществляет выбор товара в магазине — ребенок или родители. На кого из них ориентируетесь вы? Сегодня потребитель избалован или до сих пор «дремучий»?

Собственно, это два вопроса, и ни на один нет однозначного ответа. Что касается выбора товара в магазине — тут решающую роль играет возрастная категория продукта и, очевидно, товары для младших школьников выбирают скорее их родители и бабушки, школьники средних классов выбирают сами — но при этом обычно учитывают мнение родителей, а вот подростки часто могут его уже полностью игнорировать.

Насчёт избалованности или «дремучести» потребителя хочется сказать следующее: потребитель сейчас весьма требовательный — но при этом придерживается достаточно консервативных взглядов. Если же под «дремучестью» вы имели в виду, что сегодня можно продать что-то по методе, которой воспользовался Остап Бендер при обмене ситечка для чая на стул — то такого рода дремучести нет как минимум с середины 90-х.

Ваши товары для творчества можно смело отнести к премиальному сегменту. Зачем вы ими занимаетесь, когда есть, например, старые европейские бренды?

Ну, если честно, «старые европейские бренды» делаются ровно на тех же производствах, что и наша продукция, а подход к менеджменту и качеству у нас даже строже, чем у большей части иностранных компаний. Мы буквально мучаем подрядчиков, придираясь к самым, казалось бы, мелочам. Более того: есть сферы, где иностранцы на российском рынке совершенно не выдержали конкуренции и фактически ушли с него — в первую очередь это относится к рынку тетрадей. Любопытный факт: мы нередко дарим наши тетради в качестве сувениров иностранным партнёрам — да и личным знакомым — и каждый раз выслушиваем бурю восторгов и заверения, что если бы такие тетради появились у них на рынке — конкурентам пришлось бы крайне невесело. Честное слово: нисколько не преувеличиваю!

Что вы дополнительно «вкладываете» в продукт, понимая, что им будут пользоваться дети?

Вы, видимо, ожидаете каких-то высокопарных слов о частичке души, сердца и ливера в каждом пакетике с бисером? Ну, можно сказать и так. Мы просто не выпускаем продукт в продажу, если не уверены в его полнейшем соответствии нашим высоким стандартам — и неважно, для детей этот продукт предназначен или для взрослых.

Мода на различные хобби, рукоделие, поделки находится на подъёме, и многие производители вошли в этот сегмент рынка. Насколько сложно заниматься этим продуктом, как выделиться на полке?

Для того, чтобы выделиться на полке, эту полку надо занять полностью — и лучше не одну. Мы предлагаем ассортимент, полностью закрывающий потребности небольшого магазина, специализирующегося на хобби — и достаточный для того, чтобы не потеряться в крупном хоббийном супермаркете. Мы уделяем критическое внимание контролю качества. Мы тщательно разрабатываем линейку — держа её максимально широкой, стараемся не допускать появления каких-то ненадёжных, провальных позиций. Наконец, мы разработали очень удачные, на наш взгляд, марку и стилистическое серийное оформление для хоббийной продукции — запоминающиеся, узнаваемые и современные.

Как вы управляетесь со столь большим хобби-ассортиментом и самое главное — как следите за качеством (это мелкий продукт, а еще цвет бисера должен быть постоянным во всех партиях и т.д.)?

Скажу коротко: просто нравится заниматься тем, чем мы занимаемся.

Через какие каналы хобби-продукция продается лучше — реальный магазин, интернет-магазины, что-то иное?

У нас пока главный канал сбыта — розница, но интернет-торговля постепенно набирает обороты.

Как вы определяете, что будет пользоваться спросом в новом сезоне? Удается ли предсказать успех того или иного продукта заранее? Можно ли говорить о моде на тот или иной продукт для хобби?

Мода, естественно, на какие-то продукты возникает и уходит. Хороший пример — резинки для плетения браслетов, бывшие дико популярными ровно один сезон. Но правильный подход — это самим формировать тенденции, а не повторять что-то, уже ставшее популярным: так ты гарантированно окажешься в роли догоняющего, а нам такая роль не нравится. Мы же пропагандируем комплексный, системный подход к товарам для творчества — и мы первыми на рынке предложили решение для розничных магазинов, акцентирующее внимание покупателя на продукции нашей марки HobbyTime и закрывающее практически все товарные позиции в сегменте. Так что мы пытаемся создать моду не на какой-то определённый вид хобби, а в принципе на этот вид досуга — и непременно с продукцией нашей марки, конечно же.

Назовите самые популярные направления в хобби сегодня? Что пользуется сумасшедшим спросом?

Однозначно ответить трудно, это сильно зависит и от региона, и от формата магазина — у кого-то лучше идут готовые решения наподобие наборов «сделай куклу», у кого-то базовые материалы — например, шерсть для валяния. Опять же — спрос серьёзно меняется в зависимости от сезона. У нас, к счастью, есть предложения для любой аудитории.

Когда берешь в руки любой из ваших продуктов, сразу понимаешь, что его делали перфекционисты (идеальные поверхности, благородные цвета, дизайн с вниманием к мельчайшим деталям…). Это ваш принципиальный подход к делу или просто так получается?

Само, конечно. По-другому и быть не может, если любишь то, чем занимаешься.

KIDSOBOZ, сентябрь, 2017


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
396 просмотров 396
Автор: Альт
Размещено: 18 октября 2017 года
Раздел: Статьи и аналитикаИнтервью
Теги: #альт, #hobbytime, #товары для хобби


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Альт

Рейтинг компании на портале: 12345 5 (оценило: 3 человек)
Отправить запрос в компанию

 

Интервью

Случайное KidsФото

Выставка МИР ДЕТСТВА 2017
Выставка МИР ДЕТСТВА 2017
Новости
Статьи
Наверх