Социальные сети, звездные кумиры или популярные тренды: Lassie выяснила, чем вдохновляются дети при выборе одежды
42% детей опираются только на свои вкусы и предпочтения, при этом лишь 5% активно копируют стиль знаменитостей и кумиров Бренд детской одежды из Скандинавии Lassie провел опрос среди родителей в социальных сетях и выяснил, на что ориентируются их дети при выборе одежды, есть ли у них примеры для подражания, и чей стиль их вдохновляет. Результаты опроса показали, что для детей 10% родителей важнее всего мнение их сверстников, и они мечтают о тех же вещах, что носят их друзья. Дети 7% респондентов следят за модными трендами и выбирают вещи исходя из них, 5% родителей отметили, что их дети хотят казаться старше, поэтому примером для подражания для них становятся знакомые взрослые, другие же 5% рассказали, что их ребенок любит копировать стиль знаменитостей и кумиров. Однако большинство респондентов – 42% – отметили, что для их ребенка мнение окружающих не играет никакой роли, и при выборе он ориентируется только на свои ощущения и вкусы. Социальные сети – важный инструмент, формирующий тренды и влияющий на насмотренность и формирование вкуса у детей. Чтобы получить полную картину того, на что ориентируются дети при выборе одежды, Lassie решила выяснить, пользуются ли они соцсетями. Бренд узнал, что 23% родителей запрещают детям заводить личные аккаунты в соцсетях, но разрешают смотреть интересующий ребенка контент со своего телефона. 19% ставят полный запрет на использование социальных сетей, а 12% позволяют вести свои аккаунты, но с ограничением и под присмотром. Лишь 4% опрошенных знают, что у ребенка есть странички в соцсетях, и никак не ограничивают их использование. Другим пунктом исследования стала довольно популярная традиция донашивания вещей за старшими братьями и сестрами. С помощью опроса Lassie узнала, как к этому относятся современные родители и их дети – нравится ли им носить вещи старших, которыми они вдохновляются. Подавляющее большинство родителей действительно практикуют такую традицию в семье: 58% считают, что в этом нет ничего плохого, 16% отмечают, что младшие дети с радостью донашивают красивые вещи старших, потому что вдохновляются их стилем, а 33% добавляют, что это, ко всему прочему, полезная установка, которая не только экономит семейный бюджет, но и учит детей бережнее относиться к одежде. Идею донашивания вещей не поддерживают только 7% опрошенных, считая, что каждый ребенок в семье заслуживает свои личные вещи. 3% указали, что у младших детей сильно отличаются вкусы от старших братьев и сестер, поэтому к этой практике они относятся отрицательно. * В опросе приняли участие 1116 респондентов, опрос проводился среди потребителей Lassie в социальных сетях |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Елена Колесникова: итоги Года педагога и наставника | Следующий материал Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе |
Новости
-
Бренд детской одежды из Скандинавии Lassie открыл первый..21.02.24118НравитсяВсего 3 человекa3
-
Встречаем весну яркими красками: бренд детской одежды Lassie..01.02.24136НравитсяВсего 5 человек5
-
Бренд детской одежды из Скандинавии Lassie открыл второй..12.10.23143НравитсяВсего 1 человек1
Новинки
-
Весна будет стильной: Lassie представил весеннюю коллекцию..14.03.24147НравитсяВсего 2 человекa2
-
Звезда зимнего сезона: Lassie представил коллекцию премиальной..04.10.23150НравитсяВсего 2 человекa2
- Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл...03.05.2024 27
- 27 апреля семейный мультсериал «Чик-Чирикино»...02.05.2024 51
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 181
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 310НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 285