Случайное KidsФото
1 ЯРКО 413.00
2 Группа компаний «Рики» 401.00
3 Феникс+ 377.00
4 ВЕСНА 337.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 294.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 291.00
7 Хатбер-М 254.00
8 Гранд Экспо 233.00
9 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 230.00
10 Колорит (Lori) 226.00
11 "ФК "ФОРУМ" 224.00
12 Рельеф-Центр 220.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 219.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 213.60
15 BONDIBON \ «Джин» 212.00
16 Мельница, лицензионное агентство 209.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 198.00
18 MERLION 196.00
19 Профессиональные выставки 185.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 185.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
2 октября 2018

Премия «Выбор родителей 2018». Победители в номинации «Детская одежда и обувь»

Премия «Выбор родителей 2018». Победители в номинации «Детская одежда и обувь»

  

При выборе между ценой и брендом в категориях детской одежды и обуви современные родители выбирают качество. Для них это является самой главной характеристикой, основой их выбора. Так отвечают более 65% родителей. Под качеством родители подразумевают: натуральные ткани и материалы, надежность, практичность и износостойкость.

После качества у многих родителей выступает цена, а затем уже дизайн. Несмотря на то, что родители знают и любят многие современные марки детской одежды и обуви, они не могут положиться даже на серьезные, популярные бренды в плане натуральности материалов, надежности и износостойкости.

70% родителей считают, что бренд не является синонимом качества.

В основном одежду и обувь покупают по мере необходимости. 24% родителей отмечают, что такие покупки редко бывают спонтанными. Родители стараются планировать свои покупки, чтобы не тратить лишние деньги.

Тем не менее, около 17% родителей говорят, что постоянно покупают одежду и обувь незапланированно. Скидки являются самой частой причиной спонтанной покупки (более 53% родителей), затем отмечаются «интересные модели» или «отличное качество».

11% родителей не покупают одежду и обувь впрок.

Для экономии средств, родители покупают одежду и обувь впрок, чаще всего это происходит пока ребенку не исполнится 3 года. Почти никто не покупает одежду и обувь впрок на два года. В основном такие закупки производятся на несколько месяцев вперёд или уже на следующий год.

Родители довольно редко покупают одежду комплектами, например, «3 в 1» или «5 в 1», так ответило около 50% респондентов. Только 2% всегда берут комплекты, так как считают это выгодной покупкой.

50% родителей не интересуют инновационные технологии в одежде.

Около 50% родителей готовы потратить на одежду и обувь ребенка до 1 года не более 20 000 рублей в год. Некоторые родители отмечали, что сейчас стараются не покупать много одежды, так как были ситуации, когда вещей было куплено так много, что многое не успевали носить, а одевали всего 2–3 раза.

Вещи, которые становятся малы, оставляют следующему ребенку, отдают подруге или сестре более 60% родителей. Некоторые родители (около 20%) продают детскую одежду, особенно, которую ребенок практически не носил. Менее 10% отдают одежду и обувь в детский дом или передают малоимущим семьям.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Премия «Выбор родителей 2018». Победители в номинации «Детская мебель»
Следующий материал
Несколько причин купить товары от Farfellо

#Выбор родителей 2018, #Детская одежда и обувь, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2018, #Итоги премии

«Мы не боимся экспериментировать»
02.03.24 
384
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4