Июн
9
2017 г

Олеся Дудник (Колобанга Медиа): «Любое расписание перечеркиваем в первый день фестиваля!»

Олеся Дудник, PR-директор «Колобанга Медиа»

Главный летний праздник «Мультимир», приуроченный ко Дню защиты детей, распахнул свои двери 31 мая 2017 года. Гостей ждала встреча с персонажами самых известных российских и зарубежных мультфильмов с любимых телеканалов. Сказочные герои встречали детей и их родителей на своих площадках. Мы обратились к главным участникам столь грандиозного действа — экспонентам фестиваля — за комментариями, впечатлениями и пожеланиями. Встречайте, наш собеседник — Олеся Дудник, PR-директор «Колобанга Медиа».

Что нового и интересного представила ваша компания на фестивале «Мультимир-2017»? Какие ваши персонажи особенно запомнились в этот день детям?

Начнем с того, что помимо внедрения нового, мы проанализировали все старое (читать: то, что было в прошлом году). Так как «Мультимир» проходил в 2016 году впервые, мы, как и остальные компании-участники тогда, могли лишь предполагать, какой поток гостей будет, что заинтересует юных гостей, а что не оправдает надежд. В этом году мы уже обладали опытом и хорошо представляли детский поток, активный и беспощадный!

В этот раз на стенде «Колобанги» остались самые безотказные приёмы и активности: «Научное шоу Профессора Мегабита», усиленное зрелищными опытами, костюмами и дымом. Как принято у нас говорить: шоу просто огонь!

«Научное шоу Профессора Мегабита»

Осталось и цирковое шоу, а также колобоулинг (в качестве кеглей и шара выступают наши герои — отряд сотрудников Антивируса и собственно вирус) — эта активность собирает бесконечную очередь в любое время дня. Кстати, об очереди. Аквагрим — тайное оружие любой компании, принимающей участие в «Мультимире». Пожалуй, только ради аквагрима родители с детьми готовы стоять многочасовые очереди. Хотя ради собачек из шаров для моделирования тоже… Практика показывает, что порой детей могут заинтересовать вовсе не технологии, а что-то совсем простое, про что мы забываем в гонке за вниманием ребенка — рисование, лепка, танцы, шарики.

Из нового — наши (не побоюсь этого слова) знаменитые колобургеры. За ними приходили гости фестиваля, порой лишь отдаленно услышав, что на стенде «Колобанги» выдают некие талоны на некие бургеры. Слава об этом продукте разошлась быстро, а это значит, заинтересовали, увлекли, угодили! Колобургеры представляли собой бисквитное тесто с различной начинкой: свежей клубникой, творогом, фруктами, конфитюром, сливками… А главная их особенность состояла в том, что выполнены они были по уникальной технологии: на верхнюю часть колобургера были нанесены изображения персонажей сериала. В общем, получилось очень кругло! А колобургеры с изображением колобка Александра Реввы были продегустированы не только семьей самого Александра Реввы, а также Сергеем Нетиевским и Еленой Борщевой. Все они остались в восторге. Не каждый день удается «попробовать Ревву» на вкус.

Колобургер - это очень вкусно!

В ряду новшеств в этом году был мастер-класс от семейного фотографа Александры Баевой. Пока мамы узнавали об особенностях съемки детей, что на подобного рода фестивалях очень актуально, их дети готовили сюрприз — декорировали рамки для фотографий, которые позже подарили родителям.

Была, на мой взгляд, очень удачная творческая мастерская, во время которой дети оформляли красками части скворечника. Части позже очень быстро просушивались и собирались в готовый дом для птиц. Получилось очень здорово. А главное, что дети были увлечены процессом от начала и до конца. Так мы в рамках фестиваля создали ряд брендированных скворечников, которые совсем скоро ребята повесят в лесах и парках российских городов. Довольно социально и полезно — мы стараемся не делать активностей ради активностей. Мы стараемся вкладывать в них нечто большее.Кстати, о социальном. В этом году мы запустили колопочту: все желающие могли раскрасить открытки с нашими колобками, написать адреса родных и близких, бросить в почтовый ящик. Каждую из открыток мы отправили почтой. И это большая ответственность, потому что многие из открыток отправлялись в канун Дней рождений родных и близких. Наш синий ящик послужил хранилищем трогательных посланий, которые совсем скоро получат жители самых разных городов.

Дети декорировали рамки для фотографий, которые позже подарили родителям
Дети оформляли красками части скворечника

Еще одним приятным моментом стал приезд продюсера «Колобанги» Александра Реввы. На стенде Александр провел химическое шоу с нашим Профессором Мегабитом, а на сцене спел детскую песню вместе с дочерью Алисой. И этот визит явился нашим подарком для гостей «Мультимира» в заключительный день фестиваля.

Если же говорить о самых запоминающихся персонажах сериала, то здесь только один ответ: поднимаясь на второй этаж павильона и смотря на фестиваль сверху сквозь окна, каждый из гостей среди огромного потока людей и пестрых красок сразу выделял взглядом три огромных желтых смайла — Умника, Челку и Колобка. Не заметить их было просто нельзя! Когда же дети видят их вблизи, таких огромных и приятных наощупь, сразу тянутся обниматься — и это успех. Поэтому на вопрос о самых запоминающихся героях этого года я отвечу: Умник, Челка и Колобок — самые яркие, самые круглые и эффектные герои фестиваля.

Выступление продюсера «Колобанги» Александра Реввы

Мультимир — это в первую очередь праздник для детей, удается ли одновременно вести бизнес-переговоры?

Одно другому на Мультимире явно не мешает. Развлекательная и деловая программа не смешиваются. Во время фестиваля совершаются полезные знакомства: представители многих компаний целенаправленно приезжают на ВДНХ, чтобы познакомиться с анимационными студиями поближе и предложить свои услуги в той или иной сфере. К тому же на Мультимире можно не просто побеседовать о делах, но и посмотреть на решения компаний, на то, насколько успешно они работают со своей аудиторией, понять вектор их работы. И в связи с этим уже формировать предложение. По-моему, это очень эффективная схема сотрудничества.

Как была организована работа на стенде с детьми? Что важно, на ваш взгляд, необходимо предусмотреть для успешной работы стенда?

Второй год мы составляем подробное расписание активностей, которое перечеркиваем в первый день фестиваля! Дело в том, что нет аудитории более непредсказуемой, чем дети. И любое устоявшееся расписание — это складывающаяся день ото дня система, очень гибкая система. Успех в том и заключается — важно выработать подвижное расписание, которое будет напрямую зависеть от потока гостей, от их возраста, настроения, времени дня и т.д. На самом деле, каждый из этих аспектов играет свою роль. По мере надобности аниматоры корректируют действия, и это приводит к тому, что вокруг нашего стенда собирается очень большое число детей и родителей.

Успех нашего стенда заключается в нашей команде: в ней нет лишних и чужих проекту людей. Каждый из участников работает (или когда-то работал) в Колобанге: все они знают миссию проекта, его особенности. Им не нужно объяснять целей. Они все сами прекрасно знают, болеют за проект, заинтересованы в его продвижении. Не думаю, что подобного можно добиться от людей, нанятых на пять дней «со стороны». Более того, все наши ребята талантливые: они рисуют, танцуют, занимаются творчеством, среди них есть профессиональные актеры театра, актеры озвучивания и опытные ведущие детских праздников. Это и есть наш секрет успеха — наша слаженная профессиональная команда.

Какого эффекта вы ожидаете достичь от участия в подобном мероприятии? Нужны ли подобные фестивали в регионах (крупных городах), вы бы приняли в них участие?

Мы работаем на один большой эффект — повышение узнаваемости. На Мультимире мы отдаем: дарим эмоции, подарки, продукцию, хорошее настроение, возможность проявить свои творческие способности. А взамен получаем благодарность, узнаваемость и признание. Мы имеем возможность пообщаться со своими поклонниками, услышать их мнение, сложить картинку собственной популярности. А заодно и заинтересовать тех, кто еще не знаком с мультфильмом.

Судя по отзывам людей, которые очень хотят побывать на подобном празднике, но не могут в силу того, что живут далеко от Москвы, подобные мероприятия в регионах были бы интересны для населения. Но удастся ли реализовать фестиваль с тем же масштабом? Это уже совсем другая история, которая требует детальной проработки, начиная от вопросов персонала, заканчивая оснащением стендов. Быть может, особенность мероприятия в том и состоит, что реализуется оно с таким запалом и масштабом только раз в год. Возможно, в том и заключается его ценность?

Каковы ближайшие планы вашей компании?

В наших планах покорение новых стран. Сериал уже вышел на территории Греции, Ближнего Востока, Азии, Португалии, США. Впереди страны МENA, Нидерланды, Болгария и другие.

В октябре в рамках проекта «МУЛЬТ в кино» в кинотеатрах выйдет полнометражная режиссерская версия сериала «Колобанга»: в ней будут присутствовать новые эпизоды и перемонтированные сцены. В общем, получится новый взгляд на существующий продукт. Это будет интересно!

Также впереди реализация очень крупных, интересных и уникальных проектов, подробности которых мы обязательно раскроем, как только это станет возможным.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 4 человекa
 
СуперВсего 3 человекa
Оценило 7 человек 7
435 просмотров 435
Автор: Колобанга Медиа
Размещено: 9 июня 2017 года
Раздел: Статьи и аналитикаИнтервью
Теги: #Олеся Дудник, #Колобанга Медиа, #Мультимир, #Колобургер, #Колопочта, #Аквагрим, #Научное шоу Профессора Мегабита, #Колобуолинг


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
 
14 июня 2017 14:08
С.Мирзоев
  
Комментарий: Спасибо! Классная статья!
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Колобанга Медиа

Рейтинг компании на портале: 12345 5 (оценило: 3 человек)
Отправить запрос в компанию

 

Наверх