Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 533.00
2 Группа компаний «Рики» 402.00
3 ВЕСНА 402.00
4 ЯРКО 379.00
5 Феникс+ 317.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 239.00
7 Хатбер-М 227.00
8 BONDIBON \ «Джин» 227.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 225.00
10 Гранд Экспо 210.00
11 Мельница, лицензионное агентство 202.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 194.00
13 "ФК "ФОРУМ" 190.00
14 ПК Химический завод "Луч" 186.00
15 СТС Медиа 181.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
17 Рельеф-Центр 160.00
18 Профессиональные выставки 156.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 148.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 146.40
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
18 октября 2017

Езат Аргун (ГРУППА ТОВАРИЩЕЙ): «Мы предлагаем нечто большее...»

Езат Аргун (ГРУППА ТОВАРИЩЕЙ): «Мы предлагаем нечто большее...»

«Группа Товарищей» — компания изначально канцелярская, но участники выставок индустрии детских товаров давно привыкли видеть её стенды среди своих. Детские товары для канцелярщиков — область крайне близкая, ведь кто лучше них разбирается в товарах для школы? Но «Группа Товарищей» на этом узком направлении не остановилась. О том, как из канцелярского мира выглядит мир детства, рассказывает директор компании Езат Аргун.

Езат Людвигович, ваша компания — постоянный участник выставок детских товаров. Это эффективно? Есть ли у детского рынка своя специфика?

Безусловно, крупные выставки детских товаров для нас весьма интересны. Я не сторонник того, чтобы строить пусть даже небольшой стенд на всех выставках и по любому поводу. Предпочитаю один раз выставиться плодотворно там, где собирается наибольшее количество участников рынка. В последнее время выставки, как ИДТ, так и канцелярские, стали реально эффективными. Это связано со сменой приоритетов у компаний в связи с кризисом. Уходят перепродавцы, регионы выходят на федеральные компании напрямую: им интересен более широкий ассортимент и лучший сервис. Эта тенденция в последние несколько лет — один из основных драйверов роста федералов. Среди канцелярских фирм «Группа Товарищей» на данный момент имеет самый широкий ассортимент товаров для детей и школы в России. Поэтому мы интересны регионам. К тому же, для рынка игрушек мы — компания не менее известная и при этом не традиционная. У нас можно приобрести всё: и канцтовары для школы, и ранцы, и товары для детского творчества, а это, согласитесь, удобно. С каждым годом всё больше дилеров рынка игрушек закупает и рюкзаки, и товары для школы. А мы в этом сегменте имеем гораздо больше опыта и можем сделать более интересное предложение, добавив к нему товары для хобби, для праздников, сувенирную продукцию.

 

«Группа Товарищей» — это:

20 лет опыта работы в канцелярском бизнесе

21 000 артикулов товаров

3 300 артикулов товаров для детства, школы и творчества под СТМ

3 000 м2 собственного производства

31 600 м2 складских помещений класса «А»

 

Почему на выставке «Мир детства» вы «встаете» в другой зал, не в тот, где стоят все канцелярщики?

Мы предлагаем нечто большее, чем другие канцелярские компании. В нашем ассортименте есть и канцтовары, и школьная галантерея, и товары для творчества, а также новогодние и праздничные товары. Всё это интересно широкой аудитории, которую мы и рассчитываем привлечь в другом зале.

В чем, на ваш взгляд, перспективы развития рынка товаров для детей? Какие ставки вы делаете в этом сегменте?

Сейчас много говорят о цифровой эпохе, о так называемой «гаджетизации» детства. Но речи о полной замене товаров для творчества и письменных принадлежностей электронными устройствами, на мой взгляд, не зайдет ещё долго. Это проблема, которая, возможно, станет актуальной разве что для наших внуков. Развитие навыков письма — это область, в которой канцелярщикам опасаться нечего. Даже если представить, что завтра появится доступная электронная бумага, чтобы ею пользоваться, нужно будет уметь писать, рисовать — с правильным нажимом, правильной постановкой кисти. Кроме того, остается большой ассортимент продуктов для интеллектуального развития, развития мелкой моторики.

Мы делаем ставку на демографический рост и упрочение благосостояния родителей. Чем больше детей, тем больше наших товаров им необходимо. Чем выше заработок родителей, тем больше они могут позволить себе приобрести полезных развивающих игрушек и качественных товаров для творчества.

«Группа Товарищей» — один из старейших дистрибьюторов марки Koh-I-Noor в России. Расскажите, пожалуйста, о фирменных магазинах этого бренда, которые вы открываете.

С Koh-I-Noor у нас давняя история. Именно с импорта продукции этого бренда, фактически, и начиналась «Группа Товарищей». Но первый брендовый магазин мы открыли только этой весной. Это наш совместный проект с компанией Koh-I-Noor. Сейчас магазинов уже 13, и до конца года планируем открыть еще 3–5.

Ассортиментная матрица этих магазинов, помимо широкого перечня товаров Koh-I-Noor, включает также продукцию других марок. Но ассортимент Koh-I-Noor мы увеличили вдвое и уже отмечаем прирост продаж. Пока это только школьный ассортимент, но в следующем году в нескольких магазинах мы представим художественные товары. Ведь многие художники воспринимают эту марку как свою.

Компания «Группа Товарищей» — не только дистрибьютор, но и производитель. Расскажите, пожалуйста, о собственном производстве.

Это производство офисных папок из картона, которое, кстати, в 2014 году отметило своё 10-летие. Почти во всех офисах, где мне приходится бывать, я встречаю наши папки. В ближайшее время планируется дополнить ассортимент производимой продукции выпуском картонных папок для школьных тетрадей. На этот товар есть устойчивый спрос: многие родители предпочитают пластику картон. Он более плотный, хорошо держит форму, тетради не мнутся. Но на рынке таких папок мало.

Какие драйверы роста вы сегодня видите в канцелярском бизнесе и индустрии товаров для детей? Что сейчас приносит реальные деньги?

Если исключить инвестиции и территориальную экспансию, которые в сложившейся ситуации мы считаем рискованными даже в среднесрочной перспективе, то остается одно — улучшение технологий и сервиса, какие-то нестандартные товары и ходы.

Насколько влияет упаковка на продажи ваших товаров?

Это принципиальный момент. И в детских товарах, и в товарах для хобби необходимо часто менять имидж упаковки, всё время предлагая рынку что-то новое. Для этого нужно — либо создавать собственное дизайнерское бюро, либо прибегать к услугам аутсорсеров, либо идти напрямую к изготовителям медиаконтента, что мы и выбрали.

Производители медиаконтента вынуждены постоянно делать новые гайды, и за определенное роялти мы получаем возможность регулярно изменять визуализацию. Компания сотрудничает с разными производителями, более или менее успешными, с серьезной медиаподдержкой и даже вообще без неё. Но все они достаточно известны на рынке, и именно с этим мы связываем успех наших товаров для школы.

Мы наблюдаем успех ваших СТМ. Особенно популярны товары для хобби, детского и взрослого творчества, скрапбукинга, поделок, новогодние сувениры. Другие сегменты тоже показывают рост. А что же лицензии — не идут?

Почему? В школьном направлении у нас есть и собственная торговая марка ACTION!, и лицензионные товары. В товарах для детского творчества Fancy Creative в ассортименте также есть лицензионные продукты.

KIDSOBOZ, сентябрь, 2017

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Первые шаги к шедеврам будущего вместе с F.I.L.A. (Италия)
Следующий материал
Почему дети привязываются к определённым игрушкам?

#action!, #fancy, #fancy creative, #группа товарищей, #езат аргун, #товары для творчества