Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 470.00
2 ЯРКО 446.00
3 Феникс+ 356.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 321.00
5 ВЕСНА 321.00
6 Колорит (Lori) 301.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 292.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 244.00
9 Гранд Экспо 235.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 234.00
11 Мельница, лицензионное агентство 214.00
12 "ФК "ФОРУМ" 214.00
13 Рельеф-Центр 210.00
14 BONDIBON \ «Джин» 208.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 206.40
16 Издательство "Творческий Центр Сфера" 203.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 202.00
18 Хатбер-М 194.00
19 BODO 184.00
20 MERLION 180.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
4 августа 2016

Дмитрий Аронович (Геймпласт): «Как открыть свое производство в кризис и добиться успеха»

Дмитрий Аронович (Геймпласт): «Как открыть свое производство в кризис и добиться успеха»
Дмитрий Аронович (Геймпласт)

История успеха компании «Геймпласт» заслуживает отдельного разговора. 15 лет компания поставляла на отечественный рынок развивающие игрушки известных марок, таких как Yookidoo, Scotchi, Edushape, Erpa, Marian Plast, Modular Toys, Dolu, а год назад поменяла вектор развития и начала в России собственное производство обучающих игр под брендом Pic′nMix. Об успешном старте и больших планах своего российского производства рассказывает Дмитрий Аронович, учредитель компании «Геймпласт».

- Как пришла эта идея? И почему было решено открыть производство именно в России и именно сегодня?

С самого начала мы специализировались на создании игрушек, которые не только развлекают, но и обучают, развивают адаптационные навыки и креативное мышление у детей. Все наши бренды разрабатывались в Израиле в содружестве с профессиональными педагогами и психологами. Наши игрушки были хорошо известны и востребованы российскими родителями. После начала кризиса мы поняли, что товары стали очень дорогими для конечного потребителя, стали искать выход. Поскольку мы имели опыт своего производства в Израиле, то поняли, что нам нужно открывать завод здесь.

Дмитрий Аронович: как открыть свое производство в кризис и добиться успеха
Дмитрий Аронович: как открыть свое производство в кризис и добиться успеха

Почему-то многие считают, что производить в России невыгодно. Они ошибаются! Именно сейчас, именно в кризис, российское производство становится актуальным. Миллион возможностей и свободных ниш, конкуренции почти нет! Когда-то в 90-е, когда рынок был пустым, все кинулись в поставки и продажи. Сегодня же вектор развития четко указывает на производство. И могу ответственно сказать, что конкурентное преимущество у тех, кто имеет большой опыт продаж. Можно быть прекрасным инженером, производить отличный продукт, но не уметь его продавать. Нам было легче, у нас был опыт производства в Израиле и опыт продаж в России, поэтому мы знали с чего начинать.

- Что оказалось самым сложным при запуске производства?

Можно сказать, что сложным оказался весь бизнес-климат в России. Это было похоже на квест, в котором каждый шаг сопровождался хитроумными задачами, головоломками, проблемами. Когда 30–40 лет назад в Израиле поднимали промышленность, желающие могли получить бесплатно кусок земли с подведенными коммуникациями, освобождение от налогов на некоторый период. Строй, производи, развивайся! В России все сложнее, но и возможности здесь шире и объемы масштабнее.

Мы отсмотрели много площадок и остановились на фабрике в Домодедово. Закупили машины, оборудование, полностью аналогичные тем, что стоят в Израиле. Дальше надо было решать проблему с сырьем. Отсутствие качественного сырья тормозит сегодня многие производства. Мы очень много ездили по предприятиям России, сравнивали, тестировали на нашем оборудовании, искали необходимый состав. И все же нашли двух производителей, продукция которых оказалась очень хорошего качества. Это пищевой пластик со специальным составом, и соответствующие красители, которые строго соответствуют требованиям ГОСТ, ведь дети берут в рот эти игрушки.

Проблема с кадрами тоже решилась довольно быстро. Для начала мы привезли из Израиля начальника производства, чтобы тот набрал команду и обучил людей. Ему, кстати, тут так понравилось, что он не хотел уезжать. Да, профессионалов в российской игрушечной отрасли практически нет, но люди очень обучаемые, все, кто пришел, довольно быстро приобрели квалификацию под руководством опытных инженеров. Сегодня на производстве трудится почти 60 человек. Мы рады, что смогли таким образом внести свой вклад в снижение безработицы в области.

Кроме этого, в московском офисе мы создали очень крепкую команду из профессиональных дизайнеров, технологов. В нашем дизайнерском бюро работают креативные ребята, которые являются профессионалами в анимации, в 3D, и они вполне конкурентоспособны на европейском уровне. Поверьте, мне есть с кем сравнивать, я знаю уровень европейских или израильских дизайнеров игрушки. В конце прошлого года очень много специалистов оказалось в поиске работы, нам было из кого выбирать. И я рад, что к нам пришли по-настоящему творческие люди. Каждый день наше дизайнерское бюро разрабатывает и предлагает к обсуждению до 10 игрушек. Реально! Это очень вдохновляет. Сегодня мы уже все компоненты производим в России и целиком придумываем и разрабатываем новые игры и игрушки.

- Как рождается новая игрушка?

Наш опыт работы в Израиле подсказывает, что надо работать в тесном контакте с детскими садами. Мы там тестировали всю нашу продукцию. Получали очень хорошие отзывы, мамы видели, во что играют их дети в садике и какой эффект это дает. И родители уже сами шли в магазин, чтобы приобрести такую же игрушку. И логопеды, и воспитатели пользовались нашими игрушками как инструментами. Этот опыт мы перенесли в Россию. Здесь мы также работаем в команде с педагогами, логопедами, педиатрами. Они направляют нас в нужную сторону, подсказывают важные элементы игры, и какие игрушки наиболее эффективны в плане развития.

Как рождается игрушка? Мы встречаемся с педагогами, они рассказывают базовые вещи, и уже на их основе наши дизайнеры придумывают продукт, который отвечает образовательным стандартам. Анализируем, что есть на рынке, что активнее всего продается. Дальше рождается прототип игрушки, который выносится на творческое обсуждение. Затем проводятся фокус-группы, мамы и дети – наши лучшие консультанты. Дети, между прочим, сразу видят картинку просто и ясно.

- А Ваши дети участвуют в обсуждении?

- Обязательно! Правда, мы нередко не совпадаем в оценке, мне и моим детям не всегда нравится то, что потом становится хитом. Наверное, это потому, что с ранних дней у моих детей было огромное количество самых разнообразных игрушек, которые им приходилось тестировать, и, что называется, у них уже замылился глаз.

Наш бренд – это Pic′nMix, который как раз очень нравится и моим детям, и детям всех моих друзей. «Пикенмикс» – целая серия «развивашек», которые развивают логику, помогают расширять словарный запас ребенка, стимулируют тренировку мелкой моторики. За этот год мы уже выпустили 60 новых продуктов, которые есть во всех точках продаж. В разработке находится около 40 новых разработок, которые пока не достигли торговых полок, но находятся на разных стадиях – что-то на стадии сертификации, что-то уже тестируется на фокус-группах. Для продвижения бренда мы организовали в социальных сетях – – @picnmix_toys, «Пикенмикс тим», команду родителей, которым очень нравятся наши игрушки, наши идеи, концепция бренда. Они наши тим-лидеры с точки зрения продвижения бренда в регионах, которые искренне и убедительно рассказывают о достоинствах Pic′nMix, выкладывают ролики, в которых дети играют с нашими игрушками.

- Что Вы покажете на осенней выставке? Какие задачи ставите перед собой в этом сезоне?

В новом сезоне мы выходим на рынок с большим количеством новинок. На прошлой выставке мы показали 30 новых продуктов, в этом году планируем в два раза больше, будет много творчества, много интересных разработок для решения логопедических и педагогических задач.

На выставке ждем расширения контактов и заключения договоров с новыми партнерами. Сегодня мы работаем почти в 2 000 точках России, плюс – экспортируем в 7 стран (Европу, Америку, Израиль). Поставляем в крупные торговые сети, работаем и с мелкой розницей во многих городах страны. Современная логистика позволяет доставить товар практически в любую точку. Перенесение производства в Россию позволило существенно снизить цену на игрушки. Во-первых, за счет логистики и таможни, которая составляла 50–70% стоимости товара. Во-вторых, себестоимость производства сегодня существенно ниже в России, чем, например, в том же Китае. За счет этого мы сейчас успешно экспортируем и намерены расширять список стран.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Рейтинг ТОП-100 интернет-магазинов России 2016
Следующий материал
Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе




Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР»)