Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 530.00
2 ЯРКО 483.00
3 Феникс+ 345.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 341.00
5 ВЕСНА 331.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 300.00
7 Колорит (Lori) 290.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 251.00
9 Хатбер-М 246.00
10 Гранд Экспо 234.00
11 Мельница, лицензионное агентство 227.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 226.00
13 Рельеф-Центр 213.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 211.00
15 "ФК "ФОРУМ" 210.00
16 BONDIBON \ «Джин» 206.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 202.40
18 BODO 200.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 194.00
20 MERLION 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
16 сентября 2023

Анастасия Федотова (СЕНСОРИУМ ГРУПП): «Родители ценят образовательный потенциал, долговечность, многофункциональность и вариативность игрушки»

Анастасия Федотова (СЕНСОРИУМ ГРУПП): «Родители ценят образовательный потенциал, долговечность, многофункциональность и вариативность игрушки»

Качественные и многофункциональные образовательные наборы для детей всегда пользуются стабильным спросом, считает Анастасия Федотова, основатель и директор по развитию бизнеса компании «Сенсориум Групп» – эксклюзивного дистрибьютора в России мирового бренда обучающих игрушек Learning Resources.

Анастасия, продажи детских товаров сейчас растут или падают? В каких сегментах детского рынка Вы видите наибольший рост продаж, а в каких – значительное падение? Каковы причины этого?

Согласитесь, что любой детский сад, образовательный центр или кабинет педагога невозможно представить без игрушек. Это средство, которое «переводит» знания на простой и понятный для ребенка язык. Именно поэтому спрос на правильные обучающие материалы, которые соответствуют требованиям ФГОС и имеют богатый образовательный потенциал, есть всегда. Продукция Learning Resources, несомненно, в их числе. И об этом говорят цифры: 1200+ детских садов по всей России уже выбрали нас, а количество лояльных розничных покупателей растет с каждым годом, несмотря на все экономические передряги.

Анастасия Федотова (СЕНСОРИУМ ГРУПП): «Родители ценят образовательный потенциал, долговечность, многофункциональность и вариативность игрушки»Анастасия Федотова (СЕНСОРИУМ ГРУПП): «Родители ценят образовательный потенциал, долговечность, многофункциональность и вариативность игрушки»Анастасия Федотова (СЕНСОРИУМ ГРУПП): «Родители ценят образовательный потенциал, долговечность, многофункциональность и вариативность игрушки»
Какие проблемы сейчас стоят перед игроками детского рынка наиболее остро? Какие эффективные пути решения этих проблем Вы видите?

Почти все компании, работающие с иностранными партнерами, столкнулись с проблемами, связанными с импортом, и ушли от прямых поставок. Но мы – нет. Я считаю, что любая новая ситуация – всегда новая возможность, поэтому с этого года компания «Сенсориум Групп» стала эксклюзивным дистрибьютором Learning Resources – единственным официальным представителем этой продукции в России. Это означает, что только у нас 100% оригинал, официальная гарантия и сертификаты качества.

Еще одна проблема детского рынка (о ней часто говорят родители и педагоги) – это то, что дети быстро теряют интерес к игрушке. Если раньше время самостоятельной игры достигало 30 минут, сейчас – максимум 10. И скажу сразу: дело не в гаджетах и клиповом мышлении. Всё просто: ребенок не знает, как играть. Этот момент мы решили уже давно: на упаковку каждого набора приклеен специальный стикер «Службы заботы о клиентах». На нем – QR-код, по которому за пару секунд можно найти инструкцию с готовыми вариантами игр и скачать бесплатные печатные материалы для занятий. Доступ к ним остается навсегда, даже если вы выкинули коробку.

Еще одна проблема отрасли – игнорирование современных тенденций. Многие компании не могут найти на рынке то, что подпадает под образовательный тренд. Наш ассортимент решает эту проблему, и новые клиенты выбирают нас в том числе за актуальность продукции.

Как меняются запросы покупателей товаров для детей? Что сегодня при выборе продукции наиболее важно для родителей?

Родители стали более осознанными: как и педагогам, им важен образовательный потенциал игрушки, а не только интерес и «горящие глаза» ребенка. Они выбирают нас и остаются поклонниками бренда, потому что видят результаты обучения. И да, это не история про «поиграет и забудет»: за восемь лет работы у нас накопилось много примеров, как дети с Learning Resources росли и развивались с рождения и до средней школы, как наборы передавались из поколения в поколение. Долговечность, многофункциональность и вариативность игрушки – это ценят и на это обращают внимание.

От чего в нынешних условиях зависит успешная работа игроков детского рынка в оптовом сегменте?

Если коротко, то от боевого командного духа и волевых решений руководителя. Этот симбиоз позволил нам полностью пересмотреть систему заказов и выйти на новый уровень, увеличив объем поставки. Теперь мы имеем годовой запас продукции, а садики и образовательные учреждения – доступ к обучающим материалам Learning Resources, которыми успешно оснащают кабинеты и закрывают потребности по ФГОС.

Какие тенденции будут определять развитие индустрии детских товаров в ближайшее время?
Анастасия Федотова (СЕНСОРИУМ ГРУПП): «Родители ценят образовательный потенциал, долговечность, многофункциональность и вариативность игрушки»

То, за что выбирают Learning Resources 80+ стран мира, – удобство в обучении, многофункциональность и образовательный потенциал. Это «секретная формула» любого качественного пособия, которое разрабатывает наша компания с 1984 года. Эти качества в приоритете всегда, независимо от меняющихся тенденций.

Если всё же говорить о тенденциях, то сейчас в образовательном тренде наборы по развитию эмоционального интеллекта, мелкой моторики и способностей к точным наукам. Я вижу это по стабильному спросу на эти позиции. Добавлю, что для педагогов и специалистов отдела снабжения в ДОУ важны готовые (коробочные) решения – наши образовательные комплекты для организации обучения «без заморочек» соответствуют этим требованиям.

KIDSOBOZ (сентябрь 2023), web-версия


Действующие лица

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Яркий и позитивный «Мир детства»
Следующий материал
Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе

#KIDSOBOZ 2023, #Анастасия Федотова, #детский рынок, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023, #мнение рынка, #развивающие игрушки, #Сенсориум Групп