Альберт Федотов (BERTTOYS): «Заметен рост запросов на игрушки, которые способствуют развитию детей»
Предложение уникального, качественного и оригинального товара позволяет компании BertToys активно развиваться даже в сегодняшних непростых условиях. Ее руководитель Альберт Федотов поделился с читателями KIDSOBOZ своим взглядом на актуальные тенденции рынка продукции для детей. |
Альберт, что сейчас происходит в индустрии детских товаров: продажи растут или падают? В каких сегментах детского рынка Вы видите наибольший рост продаж, а в каких – значительное падение? Каковы причины этого? |
В этом году мы активно развиваем продажи в онлайн-магазинах, преимущественно на маркетплейсах, где занимаем весомую долю в категории «Интерактивные игрушки». В последние месяцы мы наблюдаем падение среднего чека и общего оборота в этой категории. Вероятные причины такой динамики – уход зарубежных брендов и падение доходов населения. Количество и частота импульсивных покупок сокращаются, потребители стараются экономить. При этом они часто выбирают не дешевую продукцию, а товары с более длительным сроком использования. |
Какие проблемы сейчас стоят перед игроками детского рынка наиболее остро? Какие эффективные пути решения этих проблем Вы видите? |
Сейчас часто можно столкнуться с подделками и некачественными продуктами. Наиболее эффективный метод выхода из такой ситуации – предложение действительно уникального товара, качественного и оригинального. А значит, разработка и развитие своего продукта, чем мы и занимаемся. |
Как меняются запросы покупателей товаров для детей? Что сегодня при выборе продукции наиболее важно для родителей? |
Мы регулярно проводим опросы покупателей и отслеживаем отзывы. Можем отметить, что если раньше родители чаще выбирали игрушки-безделушки, то сейчас заметен рост запросов на игрушки, которые способствуют развитию детей и с самого раннего возраста приносят им пользу. Родители стали задумываться, например, о развитии речи, о пользе чтения и ищут способы отвлечь ребенка от смартфона или планшета, потому что зависимость детей от гаджетов становится для многих большой проблемой. Всё больше покупателей выбирают продукцию российского производства и обязательно обращают внимание на отзывы. Поэтому сейчас игрокам рынка следует работать над своим имиджем и ответственно относиться к качеству выпускаемого продукта. Для каждого второго покупателя важно получать обратную связь от продавца: оперативные ответы и помощь по всем вопросам. Этим в компании BertToys занимается отдел технической поддержки. Можем отметить, что личное общение с покупателями значительно помогает поддерживать положительный имидж, формировать доверительные отношения, а также стимулирует новых клиентов к принятию решения о покупке. |
От чего в нынешних условиях зависит успешная работа игроков детского рынка в оптовом сегменте? |
Мы только начинаем запускать оптовое направление, поэтому пока трудно ответить на этот вопрос однозначно. В любом случае важными факторами являются предложение оптовику лучшей цены и поддержка сотрудничества на всех этапах (материалы, информация, реклама). |
Что сейчас важно для эффективных продаж в рознице? |
Для своего бренда мы выбрали такой сценарий работы: учитывали в первую очередь прогноз роста розничных цен на 15-20% в текущем квартале и сделали ставку на сокращение издержек, в том числе рекламных. Считаем, что лучше держать фокус на сохранении текущей маржинальности, избегая повышения цен. Это выгодно выделяет нас на фоне конкурентов и делает нашу продукцию еще более привлекательной. Кроме того, необходим поиск новых рекламных каналов, поскольку рынок сильно уменьшился, а стоимость привлечения покупателей возросла. |
Какие тенденции будут определять развитие индустрии детских товаров в ближайшее время? |
Дальнейшее развитие рынка будет зависеть от динамики курса рубля и от настроения потребителей. В условиях экономического кризиса покупатели часто переходят на потребление только товаров первой необходимости, поэтому важно правильно сегментировать аудиторию и точно попадать в свою целевую группу. |
KIDSOBOZ 2023 |
| Другие материалы в разделе
|
#BertToys, #KIDSOBOZ 2023, #Альберт Федотов, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023, #мнение рынка
-
Светлана Гриценко (ФЕНИКС+): «Качественные цветные карандаши –..1988НравитсяВсего 3 человекa3
-
Светлана Федотова (CENTRUM): «Дешевые цветные карандаши не..2082НравитсяВсего 3 человекa3
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Борис Кац (ФИРМА ГАММА, ГАММА ТД): «Карандаши, особенно детские,..2619НравитсяВсего 3 человекa3
-
Вера Браницкая (INFORMAT): «Наша продукция уже более десяти лет..2654НравитсяВсего 2 человекa2
-
Наталья Фирсанова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «Спрос на..10.11.231093НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Игрушка от BertToys и бренда “Три кота” стала победителем..22.04.24106НравитсяВсего 1 человек1
- Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл...03.05.2024 36
- 27 апреля семейный мультсериал «Чик-Чирикино»...02.05.2024 57СочувствуюВсего 1 человек1
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 188
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 316НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 290