Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 540.00
2 ЯРКО 483.00
3 Феникс+ 345.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 336.00
5 ВЕСНА 327.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 300.00
7 Колорит (Lori) 286.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 252.00
9 Хатбер-М 246.00
10 Мельница, лицензионное агентство 240.00
11 Гранд Экспо 232.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 225.00
13 Рельеф-Центр 215.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 210.00
15 "ФК "ФОРУМ" 210.00
16 BONDIBON \ «Джин» 207.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 199.20
18 BODO 199.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 190.00
20 MERLION 182.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
27 сентября 2023

Денис Норкин (ROXY-KIDS): «Демографический кризис подталкивает рынок к поиску новых способов получить расположение покупателей»

Денис Норкин (ROXY-KIDS): «Демографический кризис подталкивает рынок к поиску новых способов получить расположение покупателей»

В связи с падением рождаемости игрокам рынка товаров для малышей необходимо находить новые возможности для привлечения интереса целевой аудитории к своей продукции, разрабатывать инновационные товары и менять маркетинговые стратегии, считает Денис Норкин, генеральный директор компании «Рокси» (ROXY-KIDS).

Денис, как на фоне падения рождаемости меняется рынок товаров для новорожденных? Положительной или отрицательной является общая динамика продаж этой продукции в 2023 году? Каковы результаты Вашей компании?

Безусловно, падение рождаемости негативно влияет на продажи товаров для новорожденных из-за сокращения общего числа потенциальных покупателей. Однако в связи с распространением маркетплейсов по всей стране покупка этой продукции становится более доступной, рынок на 70% ушел в онлайн, и динамика остается положительной.

Компания ROXY-KIDS стабильно растет, во многом это происходит благодаря постоянному расширению ассортимента.

За счет чего игроки рынка товаров для новорожденных, несмотря на демографический кризис, могут увеличивать продажи своей продукции?

Демографический кризис подталкивает рынок к поиску новых способов получить расположение покупателей. Во-первых, это инновации и внедрение новых и улучшенных продуктов, отвечающих конкретным потребностям и запросам родителей, а также общемировым трендам. Во-вторых, это поиск новых маркетинговых стратегий и повышение узнаваемости и привлекательности бренда в целом.

В 2023 году мы активно участвуем в мероприятиях для беременных по всей России – это повышает узнаваемость бренда и лояльность покупателей. Благодаря мероприятиям, на которых наши представители читают полезные лекции, рассказывают о продукции и проводят розыгрыши призов, мы имеем тысячи вовлеченных и благодарных мам, которые возвращаются к нам за покупками снова и снова.

Денис Норкин (ROXY-KIDS): «Демографический кризис подталкивает рынок к поиску новых способов получить расположение покупателей»Денис Норкин (ROXY-KIDS): «Демографический кризис подталкивает рынок к поиску новых способов получить расположение покупателей»

Какие виды товаров для малышей пользуются сегодня стабильным спросом? От каких покупок родители отказываются в первую очередь?

Большим спросом сегодня пользуются товары для ухода за малышом: детские маникюрные ножницы, назальные аспираторы, щеточки-расчески, прорезыватели. Большая часть нашего ассортимента – это необходимые товары для ухода за малышом, поэтому спрос на них, конечно, сохраняется. Но есть проблема, связанная с увеличением конкуренции. Люди выбирают более дешевые низкокачественные товары. Кроме того, возникает проблема из-за поставок контрафактного товара. За последние два года заметно выросло количество несертифицированных товаров – без упаковки и маркировки. Как правило, такие поставки осуществляются через Казахстан и Киргизию

Можем предположить, что в связи со снижением уровня доходов родители чаще всего отказываются от дорогостоящих игрушек, так как без них проще всего обойтись.

Денис Норкин (ROXY-KIDS): «Демографический кризис подталкивает рынок к поиску новых способов получить расположение покупателей»Денис Норкин (ROXY-KIDS): «Демографический кризис подталкивает рынок к поиску новых способов получить расположение покупателей»

Как меняются потребности и поведение покупателей продукции для новорожденных? Что при выборе этих товаров сейчас наиболее важно для покупателей?

Рынок товаров для новорожденных постоянно расширяется и обновляется. Видно, что покупатели стали более избирательными. Сейчас родителям предоставляется широкий спектр вариантов, намного больше, чем в предыдущие годы, что приводит к более разборчивому покупательскому поведению. Анализируя отзывы, мы можем сделать вывод, что потребители отдают приоритет таким характеристикам продукции, как безопасность, качество, доступность, удобство и экологичность.

Могут ли и должны ли, на Ваш взгляд, производители товаров для новорожденных участвовать в каких-либо программах, направленных на стимулирование повышения рождаемости в России?

Участие в программах для повышения рождаемости – стратегическое решение, которое зависит от различных факторов, в том числе ресурсов компании, целей и конъюнктуры рынка. Демография представляет собой сложный процесс. Хотя производители товаров для новорожденных могут быть заинтересованы в повышении рождаемости, демографическая политика и программы должны разрабатываться и осуществляться экспертами в этой области, чтобы обеспечить комплексный подход, учитывающий социальные и экономические факторы.

Денис Норкин (ROXY-KIDS): «Демографический кризис подталкивает рынок к поиску новых способов получить расположение покупателей»Денис Норкин (ROXY-KIDS): «Демографический кризис подталкивает рынок к поиску новых способов получить расположение покупателей»

Каково Ваше отношение к тому, как в регионах России реализуется программа «Подарок новорожденному»? Эта программа нужна рынку? Требуются ли, на Ваш взгляд, какие-либо изменения/дополнения этой программы?

Насколько нам известно, программа «Подарок новорожденному» из-за ограничений бюджета реализуется не во всех регионах. В целом она направлена на поддержку рождаемости и может помочь семьям снизить финансовую нагрузку при рождении ребенка. Если программа реализуется эффективно и имеет достаточное финансирование, то она может быть полезна нашему рынку.

Каковы Ваши прогнозы: что ждет рынок товаров для новорожденных в ближайшее время?

В ближайшее время мы, скорее всего, заметим усиление уже существующих тенденций: доля офлайн-рынка продолжит уменьшаться, а онлайн будет стремительно расти и охватит еще больше регионов. Вместе с ростом конкуренции на маркетплейсах вырастет разнообразие предложений и повысится качество продукции.

Денис Норкин (ROXY-KIDS): «Демографический кризис подталкивает рынок к поиску новых способов получить расположение покупателей»Денис Норкин (ROXY-KIDS): «Демографический кризис подталкивает рынок к поиску новых способов получить расположение покупателей»
Информация о бренде:
... подробнее →

 
ТМ Flipper – это надежные и яркие круги для купания с двухкамерной конструкцией и ассортиментом дизайнов на любой вкус.... подробнее →

 
PocketPotty – это надувные дорожные горшки от компании ROXY-KIDS! Удобны в дороге и путешествиях с маленькими детьми.... подробнее →

 
Изделия для купания малыша, кормления, игр и путешествий в ассортименте цветов и пополняющейся линейкой аксессуаров.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Елена Бережкова (МЕЛЬНИЦА): «Минусы необходимо трансформировать в плюсы»
Следующий материал
Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе

#KIDSOBOZ 2023, #roxy-kids, #Денис Норкин, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023, #мнение рынка, #Рокси, #товары для малышей, #товары для новорожденных, #товары для новорожденных