Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 454.00
2 ЯРКО 434.00
3 Феникс+ 362.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 323.00
5 ВЕСНА 322.00
6 Колорит (Lori) 299.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 295.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 245.00
9 Гранд Экспо 238.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 237.00
11 Мельница, лицензионное агентство 217.00
12 Рельеф-Центр 214.00
13 "ФК "ФОРУМ" 214.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.00
15 BONDIBON \ «Джин» 208.00
16 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 206.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 193.00
18 BODO 187.00
19 MERLION 183.00
20 Хатбер-М 181.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
26 сентября 2023

Максим Ханин (ОПТИКОМ): «Следует предлагать уникальные и инновационные товары, которые отвечают актуальным потребностям родителей»

Максим Ханин (ОПТИКОМ): «Следует предлагать уникальные и инновационные товары, которые отвечают актуальным потребностям родителей»

В сегодняшних условиях, чтобы привлечь внимание целевой аудитории, игрокам детского рынка следует фокусироваться на безопасности, качестве, инновациях и экологической устойчивости, считает Максим Ханин, руководитель направления канцелярских товаров компании «ОПТИКОМ».

Максим, что сейчас происходит в индустрии детских товаров: продажи растут или падают?

Индустрия детских товаров является одной из самых динамичных и перспективных отраслей розничной торговли. Она непрерывно меняется под влиянием новых тенденций, социокультурных факторов и потребностей родителей. Сегодня она продолжает демонстрировать рост продаж и потенциал для развития.

Какие проблемы и тенденции отрасли Вы можете отметить?

Определяющие тенденции: снижение платежеспособного спроса, уход западных брендов, рост конкуренции со стороны Китая, продолжение бурного развития маркетплейсов. Один из основных вызовов, с которыми сталкиваются игроки рынка, – это насыщенность рынка различными брендами. Чтобы выделиться, компании должны предлагать уникальные и инновационные товары, которые отвечают актуальным потребностям родителей.

Макроэкономические факторы всё так же оказывают огромное влияние на платежеспособный спрос, заставляя рынок переориентироваться на Восток, что в большинстве случаев приводит к увеличению предложения в низких ценовых сегментах и сокращению предложения качественного и интересного товара.

Маркетплейсы создают определенные сложности для офлайн-розницы и классического опта, давая возможность мелким и несистемным продавцам поставлять несертифицированные товары, не отвечающие нормам и стандартам безопасности.

Максим Ханин (ОПТИКОМ): «Следует предлагать уникальные и инновационные товары, которые отвечают актуальным потребностям родителей»

Чем на изменения рынка отвечает компания «ОПТИКОМ»?

Компания «ОПТИКОМ» представляет несколько торговых марок, включающих в себя продукцию для детей. PANDACORN / «ПАНДАРОГ» – наш новый бренд, в ассортимент входят креативные и безопасные серии детских товаров, начиная с яркой канцелярской продукции и заканчивая коллекциями текстиля (ранцы, пеналы, мешки для обуви). Мы создавали эти товары с учетом повышенного внимания родителей к здоровью, комфорту и безопасности детей. Работая над дизайном продукции, мы также брали в расчет мировые тренды, которые адаптировали под локальный контекст, поэтому сейчас наблюдаем стабильный спрос и глубокую заинтересованность наших партнеров в товарах бренда.

И еще, изучив конъюнктуру рынка, наши дизайнеры и инженеры решили переосмыслить консервативный взгляд на офисные канцтовары. Так появился яркий бренд канцелярской продукции с креативным характером QREDO, также включающий в себя детские товары. Мы постарались создать максимально эргономичные решения, которые не просто повысят качество творческого процесса, но и создадут особенную атмосферу, пробуждающую креативное мышление детей.

Что сегодня при выборе продукции наиболее важно для родителей? Как на изменение поведения покупателей следует реагировать игрокам детского рынка?

В настоящее время покупатели продукции для детей фокусируют внимание на следующих аспектах:

  • Ориентация на цифровую среду. С развитием технологий и доступностью мобильных устройств дети становятся всё более активными потребителями digital-технологий. Игроки рынка должны учитывать это и развивать продукты, привлекающие и удовлетворяющие новое поколение покупателей. Развитие таких технологий, как искусственный интеллект, интернет вещей и виртуальная реальность, будет оказывать влияние на индустрию детских товаров.
  • Безопасность и качество продукции. Они являются для родителей приоритетом. Потребители желают быть уверенными, что продукция не содержит опасных химических веществ, соответствует стандартам безопасности и высокого качества.
  • Функциональность и инновации. Родители ценят удобные и функциональные товары, которые облегчают повседневную жизнь детей.
  • Разнообразие ассортимента и персонализация. Покупатели хотят иметь возможность выбирать из широкого спектра продукции, чтобы удовлетворить индивидуальные потребности детей. Компании должны предлагать разнообразие вариантов, а также возможность персонализации товаров.
  • Экологическая осознанность. Потребители становятся все более осознанными и экологически ориентированными, отдают предпочтение экологически чистым и устойчивым товарам для своих детей. Игрокам рынка следует уделять больше внимания разработке экологически чистых и устойчивых товаров, а также акцентировать внимание на вопросах переработки, устранения отходов и энергоэффективности.

Какие возможности для развития бизнеса Вы видите в сегодняшних условиях?

Индустрия детских товаров имеет свои проблемы и вызовы, но также обладает значительными перспективами развития. Фокусируясь на безопасности, качестве, инновациях и экологической устойчивости, компании могут успешно преодолевать проблемы и предлагать высококачественные товары, отвечающие потребностям целевой аудитории. Понимание требований родителей и адаптация к новым тенденциям поможет игрокам рынка сохранить конкурентоспособность и преуспеть.

Компания «ОПТИКОМ» создает сбалансированные товарные предложения, учитывающие рыночные тенденции и отвечающие запросам потребителя, для всех каналов продаж и в различных ценовых нишах. В 2023 году мы представим большие трендовые коллекции текстильной продукции, письменных принадлежностей и других канцелярских товаров, которые будут максимально соответствовать запросам потребителей.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Плюшевые друзья: рынок мягких игрушек
Следующий материал
Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе

#KIDSOBOZ 2023, #детский рынок, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023, #канцтовары, #Максим Ханин, #мнение рынка, #ОПТИКОМ