Случайное KidsФото
1 ЯРКО 449.00
2 Группа компаний «Рики» 432.00
3 Феникс+ 363.00
4 Колорит (Lori) 333.00
5 ВЕСНА 321.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 316.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 295.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 264.00
9 Гранд Экспо 242.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 233.00
11 "ФК "ФОРУМ" 229.00
12 Мельница, лицензионное агентство 226.00
13 Рельеф-Центр 217.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 212.00
15 BONDIBON \ «Джин» 209.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.00
17 Хатбер-М 206.00
18 Издательство "Творческий Центр Сфера" 187.00
19 MERLION 187.00
20 BODO 182.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ

Евгений Качанов (НЕСКУЧНЫЕ ИГРЫ): «Важно искать свободные ниши и принимать нестандартные решения»

Евгений Качанов (НЕСКУЧНЫЕ ИГРЫ): «Важно искать свободные ниши и принимать нестандартные решения»

Своим взглядом на развитие детских товаров с читателями KIDSOBOZ поделился Евгений Качанов, коммерческий директор компании «Нескучные игры».

Евгений, что сейчас происходит в индустрии детских товаров: продажи растут или падают? В каких сегментах детского рынка Вы видите наибольший рост продаж, а в каких – значительное падение? Каковы причины этого?

Думаю, что по рынку в целом происходит небольшое снижение продаж в штуках, а в деньгах за счет инфляции объемы продаж сохраняются. Офлайн-магазины теряют обороты: покупатели уходят на маркетплейсы. Причина этого зачастую заключается в очень большой разнице в цене, особенно актуально это для дорогой продукции.

Какие проблемы сейчас стоят перед игроками детского рынка наиболее остро? Какие эффективные пути решения этих проблем Вы видите?

У дистрибьюторов в последнее время возникли трудности с поставками продукции европейских и американских брендов. У российских производителей есть сложности с рядом комплектующих и ценами на них. У магазинов свои проблемы: это аренда, трафик, персонал, оборот. Рынок серьезно трансформируется. И сейчас важно не ждать, что покупательная способность вырастет, а искать свободные ниши, принимать нестандартные решения, пробовать работать в новых товарных категориях.

Евгений Качанов (НЕСКУЧНЫЕ ИГРЫ): «Важно искать свободные ниши и принимать нестандартные решения»Евгений Качанов (НЕСКУЧНЫЕ ИГРЫ): «Важно искать свободные ниши и принимать нестандартные решения»Евгений Качанов (НЕСКУЧНЫЕ ИГРЫ): «Важно искать свободные ниши и принимать нестандартные решения»

Как меняются запросы покупателей товаров для детей? Что сегодня при выборе продукции наиболее важно для родителей?

Если мы говорим о товарах для малышей, то родителям, как всегда, важны безопасность, качество и торговая марка. Тут рынок более стабильный. Если же посмотреть на сегмент продукции для детей более старшего возраста и для подростков, то здесь покупатели обращают внимание на дизайны, в том числе лицензионные, на модные тренды и на интересность товара.

От чего в нынешних условиях зависит успешная работа игроков детского рынка в оптовом сегменте?

Для успешных продаж в оптовом сегменте необходимо желание производителя дать возможность заработать всем звеньям цепочки распространения. В ситуации, когда производственная компания сама представляет свои товары на маркетплейсах по экстремально низким ценам, сотрудничество с ней теряет всякий смысл.

Евгений Качанов (НЕСКУЧНЫЕ ИГРЫ): «Важно искать свободные ниши и принимать нестандартные решения»Евгений Качанов (НЕСКУЧНЫЕ ИГРЫ): «Важно искать свободные ниши и принимать нестандартные решения»

Что сейчас важно для эффективной работы детской розницы?

Наверное, основное – это локация и стоимость аренды. К сожалению, многие магазины зачастую погибают именно из-за неверного расчета уровня выручки и из-за больших расходов на аренду. Безусловно, важна грамотная работа с ассортиментом, с входными ценами.

Какие тенденции будут определять развитие индустрии детских товаров в ближайшее время?

Думаю, что в детском сегменте конечные покупатели почти не почувствуют какого бы то ни было ухудшения и сокращения товарного предложения. На рынке появится «параллельный ассортимент» известных товаров западных компаний, будут развиваться новые местные производители и торговые марки.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Екатерина Вишнякова (ИВАН и ДАМИАН): «Ответом на сложности всегда является креатив и поиск новых решений»
Следующий материал
Организация дня Победы 9 Мая в детском саду

#KIDSOBOZ 2023, #детский рынок, #Евгений Качанов, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023, #мнение рынка, #настольные игры, #Нескучные игры

«Мы не боимся экспериментировать»
02.03.24 
370
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4