Случайное KidsФото
1 ЯРКО 448.00
2 Группа компаний «Рики» 432.00
3 Феникс+ 362.00
4 ВЕСНА 322.00
5 Шэвуш (BADA BOOM) 317.00
6 Колорит (Lori) 308.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 300.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 268.00
9 Гранд Экспо 243.00
10 "ФК "ФОРУМ" 232.00
11 Мельница, лицензионное агентство 227.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 222.00
13 Рельеф-Центр 213.00
14 BONDIBON \ «Джин» 212.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 211.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.00
17 Хатбер-М 194.00
18 MERLION 190.00
19 Издательство "Творческий Центр Сфера" 187.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 185.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
13 февраля 2023

Анатолий Соловьев (ЙОША): «Все учатся жить в новых реалиях»

Анатолий Соловьев (ЙОША): «Все учатся жить в новых реалиях»

В связи со снижением покупательной способности населения игрокам индустрии детских товаров необходимо адаптироваться к новым реалиям. Об этом в интервью изданию KanzOboz.LIFE + KanzOboz.KIDS рассказал Анатолий Соловьев, руководитель по развитию компании «ЙОША» (г. Йошкар-Ола).

Анатолий, как Вы оцениваете сегодняшнюю ситуацию на российском рынке товаров для детей? Какие факторы являются негативными для отрасли, а какие позитивными?

2021 год был полон вызовов и подготовки, а 2022 год стал годом испытаний и для производства, и для торговли, и для покупателей: все учатся жить в новых реалиях. Самый негативный фактор для нашей и смежных отраслей – острая нехватка квалифицированных кадров. А говоря о позитивных моментах, вспомню шутку коллег: «Если ты не закрылся, то это уже хороший результат».

Почему, несмотря на большое количество негативных внешних факторов, продажи детских товаров в 2022 году были более или менее стабильными?

Это связано с тем, что родители все-таки не экономят на детях.

Как за 2022 год изменились предпочтения покупателей и критерии выбора детских товаров?

Покупательная способность населения снижается, и в нашем сегменте родители смещают выбор в сторону более дешевых игрушек, а с развитием онлайн-продаж учатся выбирать товар по фотографиям, видео и отзывам, не видя его вживую, не ощущая тактильно и на запах.

Анатолий Соловьев (ЙОША): «Все учатся жить в новых реалиях»Анатолий Соловьев (ЙОША): «Все учатся жить в новых реалиях»

Какие категории детского ассортимента являются сегодня, с Вашей точки зрения, наиболее перспективными и доходными? Спрос на какие виды товаров для детей заметно снижается?

В категории детских игрушек наиболее востребованными остаются конструкторы из пластика, куклы, мягкие игрушки, кукольные домики, пистолеты, машинки. Набирают популярность технологичные игрушки, например квадрокоптеры. Мы работаем в категории развивающих деревянных игрушек, в этом сегменте доходность и продажи более или менее стабильны.

Анатолий Соловьев (ЙОША): «Все учатся жить в новых реалиях»Анатолий Соловьев (ЙОША): «Все учатся жить в новых реалиях»

Что, по Вашим прогнозам, будет происходить в индустрии детских товаров в 2023 году? К чему необходимо готовиться игрокам рынка?

Предполагаю, что в 2023 году покупательная способность населения продолжит снижаться, в лучшем случае останется на прежнем уровне – соответственно, будут востребованы недорогие игрушки. Продажи будут смещаться в интернет, поэтому игрокам рынка необходимо адаптироваться и активно учиться новым методам работы.

Надеюсь, что индустрия детских товаров восстановится к 2024 году, и далее нас ждет бурный рост.

Анатолий Соловьев (ЙОША): «Все учатся жить в новых реалиях»Анатолий Соловьев (ЙОША): «Все учатся жить в новых реалиях»
Анатолий Соловьев (ЙОША): «Все учатся жить в новых реалиях»Анатолий Соловьев (ЙОША): «Все учатся жить в новых реалиях»

KanzOboz.KIDS 2023

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Елена Сысуева (АРБ ПРО): «Выбор инструментов для продвижения и продаж в интернете зависит от задачи, которую вы хотите решить»
Следующий материал
Организация дня Победы 9 Мая в детском саду

#KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #YOSHATOYS, #Анатолий Соловьев, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #игрушки, #ЙОША, #мнение рынка