Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 534.00
2 ЯРКО 483.00
3 Феникс+ 345.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 336.00
5 ВЕСНА 314.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 299.00
7 Колорит (Lori) 286.00
8 Хатбер-М 245.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 239.00
10 Мельница, лицензионное агентство 238.00
11 Гранд Экспо 231.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 225.00
13 Рельеф-Центр 214.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 210.00
15 "ФК "ФОРУМ" 209.00
16 BONDIBON \ «Джин» 206.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 199.20
18 BODO 199.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 188.00
20 MERLION 180.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните

Денис Норкин (ROXY-KIDS): «Сейчас в отрасли время развития»

Денис Норкин (ROXY-KIDS): «Сейчас в отрасли время развития»

Несмотря на экономический кризис, индустрия детских товаров сейчас переживает период развития. Об этом в интервью изданию KidsOboz рассказал генеральный директор бренда ROXY-KIDS Денис Норкин.

Денис, насколько серьезно экономический кризис затронул российскую индустрию детских товаров в этом году?

Я считаю, что кризис не заканчивался. Его можно разделить на два этапа – ковидный и постковидный этап. Ковидный этап характеризовался трансформацией цепочек поставок на рынке в сторону онлайн-продаж на маркетплейсах, а постковидный, который мы наблюдаем сейчас, связан с политическими и экономическими событиями последнего полугодия. Причем в структуре конкурентного поля существенно изменилась представленность и качество предложения в сторону удешевления марок, в определенных категориях с рынка ушли именитые бренды.

Сейчас в отрасли время развития. Это не стагнация ни в коем случае.

Денис Норкин (ROXY-KIDS): «Сейчас в отрасли время развития»Денис Норкин (ROXY-KIDS): «Сейчас в отрасли время развития»

Соответствуют ли результаты продаж Вашей компании намеченным планам?

Соответствуют, хотя были опасения.

Что в этом году можно назвать основными негативными факторами для отрасли детских товаров в целом и Вашей компании в частности?

Санкции и волатильность доллара.

Какие актуальные сегодня тенденции рынка безусловно внушают Вам оптимизм?

Сложно сказать. Никакие.

Возможны ли в ближайшей перспективе в результате происходящих событий изменение структуры отрасли и существенное перераспределение долей детского рынка между его игроками, или происходящее не носит столь серьезный характер?

Да, возможны. В ближайшее время произойдет перераспределение сил в сторону игроков, работающих с маркетплейсами. Кроме того, от маркетплейсов следует ожидать появления СТМ, в том числе в сегменте детской продукции.

Без чего сейчас невозможна успешная работа в индустрии детских товаров? Какие действия, на Ваш взгляд, необходимы для эффективного развития бизнеса в нынешних условиях?

В свете происходящего могут быть полезны изменения в области налогообложения. Требуется справедливая коррекция в области импортозамещения. Кроме того, успешная работа невозможна без стабильного законодательства в области сертификации, а также без устойчивого курса валют: от него зависят цены на импортное сырье и компоненты для производства сырья в РФ.

Денис Норкин (ROXY-KIDS): «Сейчас в отрасли время развития»Денис Норкин (ROXY-KIDS): «Сейчас в отрасли время развития»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Вячеслав Романчук (ERICH KRAUSE): «Мы уверенно смотрим в будущее»
Следующий материал
Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе

#KIDSOBOZ 2022, #roxy-kids, #Денис Норкин, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2022