Случайное KidsФото
1 ЯРКО 450.00
2 Группа компаний «Рики» 434.00
3 Феникс+ 364.00
4 Колорит (Lori) 334.00
5 ВЕСНА 322.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 316.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 297.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 264.00
9 Гранд Экспо 242.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 233.00
11 "ФК "ФОРУМ" 229.00
12 Мельница, лицензионное агентство 226.00
13 Рельеф-Центр 218.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 212.00
15 BONDIBON \ «Джин» 210.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.00
17 Хатбер-М 207.00
18 Издательство "Творческий Центр Сфера" 188.00
19 MERLION 187.00
20 BODO 183.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
6 октября 2021

Павел Кувшинов (ECO TRADE INTERNATIONAL): «Мы продолжаем расти, хотя и не так быстро, как рассчитывали»

Павел Кувшинов (ECO TRADE INTERNATIONAL): «Мы продолжаем расти, хотя и не так быстро, как рассчитывали»

Своим взглядом на ситуацию, которая складывается сейчас на детском рынке, поделился Павел Кувшинов, генеральный директор компании Eco Trade International, которая является эксклюзивным представителем на территории России и СНГ бренда подгузников Offspring.

В последнее время наибольшее влияние на нашу работу оказывают следующие два тренда:

  1. Рост b2c-канала онлайн-продаж — главным образом, увеличение продаж через маркетплейсы и стремительный рост eGrocery.
  2. Кризис мировой логистики, который выражается в двукратном увеличении логистического плеча и повышении в три-четыре раза тарифов на доставку из Китая.
Павел Кувшинов (ECO TRADE INTERNATIONAL): «Мы продолжаем расти, хотя и не так быстро, как рассчитывали»Павел Кувшинов (ECO TRADE INTERNATIONAL): «Мы продолжаем расти, хотя и не так быстро, как рассчитывали»Павел Кувшинов (ECO TRADE INTERNATIONAL): «Мы продолжаем расти, хотя и не так быстро, как рассчитывали»

Мы были вынуждены поднять цены на свою продукцию второй раз за полгода. Вместе с этим наши продажи не упали ни в денежном, ни в штучном выражении.

Мы продолжаем расти, хотя и не так быстро, как рассчитывали год назад. В этом нам помогают лояльность оптовых клиентов и конечных покупателей (нашей аудитории), наша гибкость в бизнесе и ориентация на результат.

В ближайшее время я не ожидаю существенных изменений и отклонений от этих двух основных трендов. Скорее всего, логистический кризис продолжится, но онлайн-продажи будут расти, и наша компания вместе с ними. Хочется надеяться, что в следующем году цены на логистику начнут падать, мы сможем снизить цены, порадуем наших клиентов и ускорим рост.

Павел Кувшинов (ECO TRADE INTERNATIONAL): «Мы продолжаем расти, хотя и не так быстро, как рассчитывали»Павел Кувшинов (ECO TRADE INTERNATIONAL): «Мы продолжаем расти, хотя и не так быстро, как рассчитывали»Павел Кувшинов (ECO TRADE INTERNATIONAL): «Мы продолжаем расти, хотя и не так быстро, как рассчитывали»

Журнал KIDSOBOZ 2021

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Здоровые дети помогают планете»: «Нестле» высадила более 8 тысяч деревьев по итогам школьного конкурса
Следующий материал
Организация дня Победы 9 Мая в детском саду

#Eco Trade International, #KIDSOBOZ 2021, #журнал KIDSOBOZ 2021, #мнение рынка, #Павел Кувнишов