Случайное KidsФото
1 ЯРКО 422.00
2 Группа компаний «Рики» 403.00
3 Феникс+ 368.00
4 ВЕСНА 320.00
5 Колорит (Lori) 304.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 299.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 278.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 259.00
9 Гранд Экспо 240.00
10 "ФК "ФОРУМ" 233.00
11 Мельница, лицензионное агентство 229.00
12 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 217.00
13 Рельеф-Центр 217.00
14 BONDIBON \ «Джин» 215.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 213.60
16 Хатбер-М 198.00
17 MERLION 189.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 187.00
19 Анимационная студия "Паровоз" 185.00
20 Издательство "Творческий Центр Сфера" 183.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
28 апреля 2020

Елена Рожкова (СТЕП ПАЗЛ): «Детский рынок привлекает разнообразием форм, сюжетов и идей»

Елена Рожкова (СТЕП ПАЗЛ): «Детский рынок привлекает разнообразием форм, сюжетов и идей»Елена Рожкова (СТЕП ПАЗЛ): «Детский рынок привлекает разнообразием форм, сюжетов и идей»

Продукцию бренда Step Puzzle company сегодня можно приобрести в каждом третьем российском магазине, продающем детские игры. Об истории предприятия и сегодняшнем ассортименте в интервью интернет-порталу KidsOboz.ru рассказала Елена Рожкова, PR-менеджер ЗАО «Степ Пазл».

Елена Рожкова (СТЕП ПАЗЛ): «Детский рынок привлекает разнообразием форм, сюжетов и идей»

Елена, когда была создана и как развивалась компания «Степ Пазл»?

Все началось в 90-е годы с оптовой торговли пазлами. Тогда в России продавались только бренды, производимые в Европе. Появилась идея делать пазлы самостоятельно. В 1998 году было куплено первое оборудование и налажено производство пазлов с малым количеством деталей. Это позволило компании пережить кризис 1998 года. Потом линейка продукции была расширена: появились пазлы с большим количеством элементов – до 1000 деталей. В 2000 году была создано ЗАО «Степ Пазл». В 2005 году началось строительство завода в Подольске. В 2007 году завод был запущен. Постепенно в нашем ассортименте появились пазлы из 1500, 2000, 3000, 4000 и 6000 элементов. Пазлы из 3000, 4000 и 6000 деталей до сих пор в России производит только наша компания.

Почему компания решила специализироваться именно на товарах для детей? Чем привлек этот рынок?

Изначально главной линейкой были пазлы. Пазлы интересны не только детям, но и взрослым. Позже в ассортименте появились настольные игры, кубики и книжки-пазлы. То есть наши товары универсальны и рассчитаны на любую возрастную категорию. А детский рынок привлекает разнообразием форм, сюжетов, идей.

Елена Рожкова (СТЕП ПАЗЛ): «Детский рынок привлекает разнообразием форм, сюжетов и идей»

Какие события последнего времени оказались наиболее важными для Вашей компании?

Как и для всех компаний, пандемия короновируса, карантин и последующий перевод сотрудников на удаленную работу.

Какой товар из ассортимента Вашей компании можно назвать настоящим хитом? Почему?

Традиционно, как и у большинства компаний, занимающихся производством пазлов, это пазлы на 1000 элементов. Это самый популярный во всем мире размер головоломки. Такие пазлы удобно собирать, но в тоже время они собираются не быстро.

Чем Ваша компания привлекает клиентов?

Наша компания – это хорошо структурированное производство полного цикла с развитой логистической системой и складами. Продукция «Степ Пазл» – это оптимальное сочетание цены и качества.

Почему Ваша продукция нравится детям?

У нас много продукции с популярными героями как западных, так и отечественных мультфильмов. Это нравится детям и их родителям.

На какие главные новинки Ваша компания планирует сделать ставку в ближайшие месяцы?

Будем расширять лицензионную линейку пазлов.

 

 

Елена Рожкова (СТЕП ПАЗЛ): «Детский рынок привлекает разнообразием форм, сюжетов и идей»

Название компании

ЗАО «Степ Пазл»

Город

Подольск

Основная сфера деятельности компании

Производство

Основные товарные группы компании

  • Пазлы
  • Настольные игры
  • Кубики
  • Книжки-пазлы

Основные бренды компании

Step Puzzle company

На детей какого возраста ориентирована продукция компании

От 1 года

 

 


Действующие лица

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Татьяна Корсакова (FREEZE LIGHT): «Мы создаем свою продукцию с любовью и заботой»
Следующий материал
Организация дня Победы 9 Мая в детском саду

#Step Puzzle, #Елена Рожкова, #знакомство с компанией, #Степ Пазл

Марина Сеченова (ЛИДЕР-ТОРГ): «Сейчас самое время для..
06.04.23 
1897
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4