Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 454.00
2 ЯРКО 434.00
3 Феникс+ 362.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 324.00
5 ВЕСНА 323.00
6 Колорит (Lori) 300.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 297.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 246.00
9 Анимационная студия "Паровоз" 238.00
10 Гранд Экспо 238.00
11 Мельница, лицензионное агентство 217.00
12 Рельеф-Центр 214.00
13 "ФК "ФОРУМ" 214.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 208.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.00
16 BONDIBON \ «Джин» 208.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 194.00
18 BODO 187.00
19 Хатбер-М 187.00
20 MERLION 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
23 марта 2020

Ирина Шаповал (БФБИ): «Живая атмосфера на РКФ радовала и дарила улыбки»

Ирина Шаповал (БФБИ): «Живая атмосфера на РКФ радовала и дарила улыбки»

Одним из участников Российского Канцелярского Форума стала Балтийская Фабрика Бумажных Изделий. Своими впечатлениями от мероприятия поделилась Ирина Шаповал, заместитель директора по маркетингу и продажам «БФБИ» (ТМ KRIS).

Ирина, как Вы оцениваете прошедший Российский Канцелярский Форум? Оправдались ли Ваши ожидания от участия в этой выставке?

Впечатления от «Российского Канцелярский Форума» остались яркие, запоминающиеся: выставка была живой, эмоциональной! Ряд интересных позитивных мероприятий проходил на стендах ведущих лидеров рынка «Самсон» и «Рельеф-Центр», которые на протяжении нескольких лет являются нашими партнерами.

Эти компании отлично подготовились к РКФ: стенды были переполнены посетителями из всех регионов России и СНГ. В течение дня проходили различные конкурсы мастер-классы и развлечения, а праздничная, живая атмосфера радовала и дарила улыбки!

Мероприятие проходило в теплой и деловой атмосфере: активные переговоры, встречи с партнерами и новыми клиентами. Презентовались новинки, запущенные в производство: папки из бумвинила и переплетного картона, бумажный наполнитель, упаковочная бумага и крафт-бумага с принтом.

Все желающие могли посмотреть, опробовать образцы новинок, оценить их внешний вид и текстуру, качество сырья, получить рекомендации по рейтинговым позициям, трендам сезона, стать обладателями нового каталога и презентаций.

Мы благодарны всем посетителям нашего стенда и будем рады начать сотрудничать с 2020 году.

Ирина Шаповал (БФБИ): «Живая атмосфера на РКФ радовала и дарила улыбки»Ирина Шаповал (БФБИ): «Живая атмосфера на РКФ радовала и дарила улыбки»

Какие главные задачи это мероприятие позволило решить Вашей компании?

На этой выставке мы, прежде всего, напомнили о себе как об одном из крупнейших отечественных производителей бумажных и картонных изделий, продемонстрировали качество своей продукции, презентовали свои торговые марки: архивные папки, блоки ТМ «Крис», Originals, Vermont, а также белые и цветные офсетные бумаги, скетчбуки, крафт-бумаги, бумагу для детского творчества под ТМ Creative и Creative Kids.

Кроме того, мы продемонстрировали посетителям РКФ наши новинки – папки из бумвинила и переплетного картона.

Какими были состав и количество посетителей? Насколько эффективными были переговоры, которые Вы провели на РКФ

Многие наши текущие партнеры участвовали в выставке «Скрепка Экспо». Но на РКФ мы познакомились с новыми региональными клиентами разных специализаций и направлений канцелярского рынка (опт, розница, магазины товаров для творчества и т. д., компании с тендерной специализацией).

Насколько интересной и полезной для Вашей компании была деловая программа РКФ?

Мы почти не отходили от стенда, в связи с чем деловая программа была нами охвачена неактивно, но некоторые вещи были полезными.

Что Вы можете назвать плюсами РКФ, а над чем организаторам следовало поработать более серьезно?

К плюсам можно отнести организацию выставки, монтаж стендов, освещение, техническое оснащение. А поработать следует над навигацией как к павильону так и внутри него. Кроме того, в обеденная зона была маленькой. Также хотелось бы получить от организаторов выставки помощь в проживании в шаговой доступности от «Экспоцентра». И еще стоит «переманить» со «Скрепки» региональных дистрибьюторов и компании из СНГ.

Ирина Шаповал (БФБИ): «Живая атмосфера на РКФ радовала и дарила улыбки»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Наталья Тарнавская (Антибуки): «Мы очень довольны участием в РКФ»
Следующий материал
Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе

#KRIS, #Балтийская Фабрика Бумажных Изделий, #БФБИ, #РКФ 2020, #российский канцелярский форум