Премия «Выбор родителей 2018». Победители в номинации «Товары для творчества»
|
Творчество — это возможность для ребёнка познать себя и окружающий его мир. Творчество — это созидательный и развивающий процесс. Это процесс объединения или проявления своих личностных характеристик и умений. Многие психологи рекомендуют начинать заниматься творчеством с ребёнком, как только он начинает сидеть. Именно поэтому, самым главным качеством товаров для детского творчества многие родители считают безопасность. Для 59% родителей бренд в таких товарах является синонимом качества.
Более 70% родителей важна страна производства. Кроме того, родителям необходимо до покупки убедиться в высоком качестве товаров. Такие родители готовы принимать активное участие в различных мастер-классах, где можно посмотреть на товары для творчества в действии. Несмотря на такое отношение к качеству товаров и месту их производства, для родителей практически не имеет значения лицензия бренда. 50% респондентов купят продукцию с брендом Disney или «Смешарики» только в том случае, если об этом попросит ребёнок, только для 10% это имеет значение всегда, остальным респондентам в равной степени безразлична сказочная картинка на упаковке товара.
Большинство российских родителей готовы потратить на то, что поможет их детям развить творческие способности, от 3 000 до 5 000 тысяч рублей в год. В среднем, упаковка гуаши, которой хватит на один месяц при «регулярных тренировках, стоит 140 рублей, так же как два альбома для рисования; упаковка пластилина может обойтись в пределах 200 рублей, цветная бумага — от 20 до 50 рублей. Одинаково немного (чуть больше 5%) тех, кто готов потратить на краски и кисточки меньше 1 000 и больше 10 000 рублей в год.
При выборе товаров для детского творчества большое значение имеют рекомендации преподавателей из детских кружков (более 50%), не мал процент тех, кто привык доверять своему выбору (30%), 20% доверяют советам продавцов в магазине. Лидерами по продажам этого вида товаров были и остаются специализированные магазины разной направленности (67%), а не сетевые, как принято считать сегодня. |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Премия «Выбор родителей 2018». Победители в номинации «Источники информации» | Следующий материал Несколько причин купить товары от Farfellо |
#Выбор родителей 2018, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2018, #Итоги премии, #товары для творчества
-
«Мы стараемся удивлять необычными идеями»26.03.24447НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Мы не боимся экспериментировать»02.03.24384НравитсяВсего 4 человекa4
-
Стартовал прием заявок на отраслевой конкурс «Лучший из Лучших»..16.11.23178НравитсяВсего 4 человекa4
-
Наталья Фирсанова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «Чаще всего с..1680НравитсяВсего 4 человекa4
-
Светлана Гриценко (ФЕНИКС+): «Качественные цветные карандаши –..2014НравитсяВсего 3 человекa3
-
Светлана Федотова (CENTRUM): «Дешевые цветные карандаши не..2115НравитсяВсего 3 человекa3
- Киностудия «Союзмультфильм» отметит 88-летие...22.05.2024 24
- «Шушумагия» и «Команда МАТЧ» – в топ-25...22.05.2024 23
- «Детский мир» запустил собственную торговую марку...21.05.2024 38
- Несколько причин купить товары от Farfellо21.05.2024 41
- Зачем брать в путешествие куклу20.05.2024 60НравитсяВсего 1 человек1
- Мир конструирования и профессий в одной игрушке....15.05.2024 149