Случайное KidsФото
1 ЯРКО 407.00
2 Группа компаний «Рики» 377.00
3 Феникс+ 375.00
4 ВЕСНА 309.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 290.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 274.00
7 Гранд Экспо 232.00
8 Колорит (Lori) 229.00
9 Хатбер-М 226.00
10 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 224.00
11 "ФК "ФОРУМ" 224.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 218.00
13 BONDIBON \ «Джин» 213.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 209.60
15 Рельеф-Центр 209.00
16 Мельница, лицензионное агентство 209.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 197.00
18 MERLION 195.00
19 Профессиональные выставки 182.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 180.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
11 декабря 2018

Цифровые дети. Будущее здесь и сейчас

Футурологи часто говорят о тенденциях будущего: слияние реального и виртуального пространства, голосовое и жестовое управление, мгновенная доступность информации. Однако, когда речь идет о детях, для них это не будущее, а единственно возможное настоящее. Дети поколения «digital natives» показывают нам, что будущее уже здесь.

Дети поколения «digital natives» показывают нам, что будущее уже здесь. К «цифровым» детям принято относить детей, родившихся после 2004 года, в России – это 25 миллионов человек.
Посмотрим на линию времени, YouTube появился в 2005, и детям, которые не помнят мир без крупнейшего видеопортала уже 13 лет. Детям, которые не знают мир без iPhone уже 11. Дети, которые рождаются сейчас, не знакомы с миром без виртуальных помощников.

Конечно, поколение «цифровых» детей не гомогенно, психология возраста имеет принципиальное значение, когда мы говорим о детской аудитории. Каждые 2-3 года у ребенка меняется подход к миру и мировоззрение, дети вырастают из своих прежних увлечений и отбрасывают их как слишком тесную одежду.

В дошкольном возрасте дети погружены в семью, и родители являются для них основным авторитетом. Поступая в школу, дети понимают, что мир значительно шире, чем им казалось ранее, и начинают интересоваться общением со сверстниками. А с подросткового возраста сверстники становятся главной референтной группой, и подростки сверяют все свои действия с окружением сверстников.

В статье "Цифровые дети. Будущее здесь и сейчас" вы найдете ответы на вопросы:

  • Как дети поколения «digital natives» строят коммуникации с миром?
  • Как они воспринимают рекламу?
  • Как совершают покупки?

Скачать

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Наборы для творчества от Hatber.
Следующий материал
НОВАЯ, ЛЕТНЯЯ, СВЕЖАЯ!



Другие материалы компании IPSOS