В офисе «ЯРКО» отметили Международный день анимации
В преддверии Международного дня анимации в офисе «ЯРКО» прошла масштабная экскурсия для участников образовательно-практического проекта «PROфнавигатор», организованного по инициативе «Газпром-Медиа Холдинга». Знакомство студентов художественного колледжа с миром анимации прошло в несколько этапов. В начале экскурсии с гостями пообщались исполнительные продюсеры компании Дарья Ильина и Татьяна Туваева. Они провели ребят по офису студии, рассказали о деятельности компании, а также показали им процесс создания анимационного контента на примере проектов «ЯРКО». Далее участники «PROфнавигатора» перешли в кинозал, расположенный в офисе-киногороде Группы Компаний ГПМ КИТ, где для них подготовили две презентации о профессиях в анимации. Алексей Минченок, шоураннер «ЯРКО», подробно рассказал о том, какие сотрудники составляют творческую группу мультфильмов и сериалов, а Дарья Ильина – описала членов команды, отвечающих за техническую реализацию проектов. В завершении экскурсии все желающие задали спикерам интересующие их вопросы и сделали памятные фото. Анимационная компания «ЯРКО» (входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 15 проектами в разных жанрах и 2D/3D технологиях для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка», «Дракошия», «Тикабо», «Живой гараж» и др. Этой осенью состоится премьера мультсериала «Шушумагия». Также в совместном производстве с кинокомпанией «Централ Партнершип» – полнометражный анимационный фильм «Доктор Динозавров». Справка Образовательно-практический проект «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор» призван познакомить молодежь с разнообразием и особенностями медиаиндустрии, заинтересовать их в выборе профессии в сфере массовых коммуникаций. Программа включает наиболее востребованные направления – теле-, радио-, фото- и медиажурналистику, PR и связи с общественностью, медиакоммуникации в социальных сетях.
|
| Другие материалы в разделе Новости лицензионного рынка от компании
|
Предыдущий материал Декоративная косметика EVA MODA ДЛЯ ПОДРОСТКОВ | Следующий материал Сбер и «Союзмультфильм» выпустили умную колонку SberBoom Mini c героями «Простоквашино» |
Новости
-
Каникулы с «Комсомолкой» прошли ЯРКО!07.05.24152НравитсяВсего 3 человекa3
-
Альбина Мухаметзянова вошла в жюри Всероссийского телевизионного..06.05.24149НравитсяВсего 3 человекa3
-
Спикеры «ЯРКО» приняли участие в конференции CG RAVE02.05.24131
-
4 мая «ЯРКО» проведет развлекательную программу на фестивале..26.04.24143НравитсяВсего 4 человекa4
Другие материалы компании ЯРКО
-
Новый российский мультсериал для девочек «Шушумагия» вышел в сети07.11.23382НравитсяВсего 1 человек1
-
На BabyBlog появился спецраздел «Загадки тикабо»01.11.23127
-
В офисе «ЯРКО» отметили Международный день анимации27.10.23124НравитсяВсего 2 человекa2
- Сбер и «Союзмультфильм» выпустили умную колонку...16.05.2024 34
- Татьяна Марчук выпустила альбом «Развивашки из...16.05.2024 32
- Любимые питомцы в комбо-наборах от Hatber!16.05.2024 33
- Мир конструирования и профессий в одной игрушке....15.05.2024 35
- РОБОТ из деталей деревянного конструктора «Рыжий...07.05.2024 180НравитсяВсего 2 человекa2