Случайное KidsФото
1 ЯРКО 419.00
2 Группа компаний «Рики» 390.00
3 Феникс+ 375.00
4 ВЕСНА 317.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 297.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 286.00
7 Колорит (Lori) 277.00
8 Шэвуш (BADA BOOM) 247.00
9 Гранд Экспо 236.00
10 Хатбер-М 230.00
11 "ФК "ФОРУМ" 228.00
12 Мельница, лицензионное агентство 227.00
13 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 219.00
14 BONDIBON \ «Джин» 216.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 212.80
16 Рельеф-Центр 212.00
17 MERLION 193.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 192.00
19 Профессиональные выставки 187.00
20 Издательство "Творческий Центр Сфера" 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
20 октября 2017

Тенденции и покупательские предпочтения в индустрии детских товаров 2018

В рамках деловой программы выставок “Мир детства” и “CJF-Детская мода” состоялся аналитический обзор о рынке детских товаров и предпочтениях современных родителей. Юлия Быченко, директор по исследованиям Ipsos Comcon, и Ксения Лери, директор бюро Trendsquire, поделились с участниками результатами исследований рынка и прогнозом предпочтений покупателей.

Драйверы и барьеры рынка детских товаров:

Стабильная рождаемость. При продлении государственной программы стимулирования, материнский капитал без индексации до 2020 г, в последние три года количество родившихся детей изменяется всего на несколько тысяч или десятков тысяч человек.

При снижении реальных доходов населения и общем росте инфляции: +6,5 проц в 2016 г, прогноз +4 проц в 2017 г, – по-прежнему происходит увеличение стоимости импорта и цен на детские товары.

Ipsos Comcon отмечает постепенное восстановление рынка детских товаров. Рост затрат на категорию увеличился на 6 проц к 2016 году. Покупательская активность к предыдущему году выросла всего на 1,55 проц, оборот розничной торговли стабилен относительно снижения на 5 проц в 2016 году.

“В целом, покупателя можно назвать бережливым. В семье по-прежнему детские товары относятся к приоритетным расходам и лояльность к брендам на детском рынке максимально высока. В большинстве мамы стремятся найти товар по низкой цене. В зависимости от категории, мы замечаем перетекание потока покупателей в крупные сети в поиске лучших ценовых предложений, или поиске аналога среди нишевых брендов”– комментирует Юлия Быченко, директор по исследованиям детских рынков Ipsos Comcon.

Ожидания от бренда: модно, дешево, качественно?

Результаты исследований родителей с детьми до 4-х лет показывают, что одежду и обувь более 70 проц выбирают по принципу функциональных характеристик: удобно носить, произведено из натуральных материалов, доступная цена. И такой же процент опрошенных выделил эмоциональные аспекты: нравится ребенку, хороший дизайн. Меньше всего, около 30 проц родителей, обращают внимание на популярность бренда и страну производителя.

“Эти данные говорят нам о разных подходах к приобретению. Имеет значение категория товара, покупатель и момент покупки. Например, для детского зимнего комбинезона одна категория покупателей будет руководствоваться сочетанием особенных визуальных, технологических характеристик, при этом комбинезон будет выбран случайно в специализированном детском магазине. Для другого покупателя качество изготовления, условный срок службы, “немаркий” цвет, легкость ухода и цена – станут главным мотивом в детском отделе спортивного гипермаркета”, – комментирует Ксения Лери, директор тренд-бюро Trendsquire.

Trendsquire условно выделяет четыре группы родителей: визионеры, отзывчивые, прагматики и волевые. Общие глубинные ценности покупателей находят прямое отражение в эмоциональных, функциональных, визуальных и коммерческих ожиданиях от бренда и коллекции.

Визионеры - 26,4 проц

Родители-визионеры независимы от чужого мнения, их покупки часто спонтанны, ориентир – эмоциональный отклик. Им особенна важна единая концепция: бренд-продукт-коммуникация. Они обращают внимание на истоки бренда, историю создания вещи, личность дизайнера или бренд-амбассадора.

Отзывчивые - 29,6 проц

Открыты к новому, легко принимают и используют современные коды культуры. Свободно взаимодействуют с обществом на макроуровне – забота о планете, будущее городов, здоровье нации, и микро – их волнуют вопросы улучшения двора, сохранности парка, обустройства детских площадок, атмосферы в школе и на дополнительных занятиях.

При покупке одежды откликаются на схожие своим стремления брендов к экологичному производству, сохранению истории, единению и заботе об окружающем мире. Им интересна “медленная” мода, когда вещь стоит дороже, но используется дольше.

Волевые - 26,6 проц

Статусное потребление, пока еще подчеркнутое гендерное разделение. Стремятся к социальному одобрению внешнего вида, роли “ребенок - звезда”, “не такой, как все”, лучший, первый, чемпион. При покупке ориентируются на авторитеты-личности и бренды. Выбирают проверенную несколькими модными сезонами дизайн-концепцию, подкрепляя аргументами: видела на любимой персоне в на детях публичных знаменитых людей, в известном модном журнале.

Прагматики - 17,4 проц

Родители-прагматики выбирают рационально и быстро, потому что заранее знают, какую вещь хотят приобрести. Акцент – на дизайн и качественное исполнение с вниманием к деталям и обработке, а не на ролевую модель или личность дизайнера. Желательна доступность дистрибуции бренда, простота в уходе за покупкой. Готовы платить чуть больше, если все характеристики сочетаются в одной вещи, от сезона к сезону будут сохранят лояльность такому бренду и ассортименту.

По материалам исследований Ipsos Comcon “Новое Поколение, 2017”, Российский Индекс Целевых Групп и бюро Trendsquire – Lifestyle 18/19 и Детская одежда SS’18

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
На сессии ВШБ детально разобрали детские бренды
Следующий материал
Сбер и «Союзмультфильм» выпустили умную колонку SberBoom Mini c героями «Простоквашино»



Другие материалы компании IPSOS