Случайное KidsФото
1 ЯРКО 418.00
2 Группа компаний «Рики» 396.00
3 Феникс+ 379.00
4 ВЕСНА 318.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 296.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 279.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 245.00
8 Колорит (Lori) 242.00
9 Гранд Экспо 239.00
10 Хатбер-М 230.00
11 "ФК "ФОРУМ" 229.00
12 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 228.00
13 BONDIBON \ «Джин» 219.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 216.00
15 Рельеф-Центр 214.00
16 Мельница, лицензионное агентство 213.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 203.00
18 MERLION 200.00
19 Профессиональные выставки 186.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ

Форум «Поставщик детских товаров» (22 февраля 2022)


Форум «Поставщик детских товаров»

Контактная информация

  • Москва, ЦВК "Экспоцентр"
  • 22 февраля 2022
  • clck.ru/argkV
  • Организатор: КВК «Империя»
  • 8 (495) 476-42-56
  • Возрастная категория: 16+

: 30+ закупщиков ваших детских товаров ждут на Форуме «Поставщик детских товаров».

Как трансформируются требования к детским товарам, и как поставщикам детских товаров зарабатывать на меняющихся предпочтениях покупателей? Какие шаги необходимо предпринять, чтобы не только зайти на маркетплейс, но и увеличивать там продажи?

Ответы на эти и другие вопросы вы получите на Всероссийском Форуме «Поставщик детских товаров» 22 февраля 2022 года. Ключевым событием форума станут переговоры о поставках в 20+ сетей и интернет-магазины на Центре Закупок Сетей.

На Форуме Вы:
• Получите самую актуальную аналитику об изменении потребительских предпочтений в категории детских товаров.
• Построите стратегию развития на 2022 год на основе инсайдов от экспертов.
• Узнаете особенности работы ведущих маркетплейсов в категории детских товаров.
• Получите пошаговые инструкции, как начать или увеличить поставки на маркетплейсы.

Среди спикеров – представители крупных аналитических агентств: Мария Лучина (Ipsos), Андрей Шаповалов (Data Insight), Елена Шишова (Romir), а также ведущих маркетплейсов России (Ozon, ЯндексМаркет, AliExpress и др.)

Участвуя в Центре Закупок Сетей вы:
• Договоритесь о поставках в 20+ федеральных и региональных розничных сетей и интернет-магазинов.
• Получите обратную связь о своем продукте от закупщиков розничных сетей, принимающих решения о закупках.
• Сэкономите до 500 тысяч рублей на командировках в сети по всей России
• Начнете отгрузки новым партнерам уже в течение 1-2 месяцев.
КВК «Империя»

Обсуждение события

К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.