Лариса Соколова (CLARISS): «Важно умело совмещать модные тенденции и практичность»
В нынешних условиях покупатели обращают всё больше внимания на практичность детской продукции. Об этом рассказала Лариса Соколова, учредитель компании CLARISS, которая выпускает нарядную одежду для новорожденных.
|
Лариса, что сейчас происходит в индустрии детских товаров: продажи растут или падают? Каковы причины этого? |
Рынок сейчас крайне динамичный, при этом всегда есть ниши с растущим спросом. Основным фактором, влияющим на продажи, остается денежно-финансовая политика государства и ее влияние на курсы валют. Это вынуждает быть в тонусе и постоянно оптимизировать рабочий процесс. Спрос качнулся к более практичной продукции. Мы находимся в постоянном контакте с заказчиками и реагируем на поступающие запросы, благодаря чему продажи нашей продукции в целом серьезно выросли. |
Какие проблемы сейчас стоят перед игроками детского рынка наиболее остро? Какие эффективные пути решения этих проблем Вы видите? |
Наиболее острыми проблемами являются нестабильная политическая ситуация в мире и связанная с ней волатильность валютных курсов и скачки цен. Из-за этого, учитывая возможное повышение стоимости материалов, приходится делать большие запасы. |
Как меняются запросы покупателей товаров для детей? Что сегодня при выборе продукции наиболее важно для родителей? |
Разрабатывая свою продукцию, мы всегда отталкиваемся от спроса со стороны клиентов и стремимся изготавливать красивую, удобную и модную одежду. Сейчас возрос спрос на практичную одежду и удобные комплекты, которые будут использоваться максимально долгий срок. Поэтому важно умело совмещать модные тенденции и практичность. |
От чего в нынешних условиях зависит успешная работа игроков детского рынка в оптовом сегменте? |
Сейчас существует много сервисов, которые позволяют очень четко отслеживать все колебания спроса на маркетплейсах, а это практически ближайший к конечному получателю ресурс. Умение работать с такими сервисами и широкий охват разных торговых площадок позволяют заранее предугадать, что будет иметь хороший спрос. |
Что сейчас важно для эффективной работы детской розницы? |
Важно тонко чувствовать спрос и учитывать, что современные покупатели тратят много времени на выбор детской одежды, просматривая множество вариантов, и часто приобретают детские товары одним комплектом. Оценивается как внешний вид изделия, так и состав ткани, цена продукции. Это важно и при продаже через интернет, и при офлайн-торговле. |
Какие тенденции будут определять развитие индустрии детских товаров в ближайшее время? |
Люди всегда стремятся к покупке модной, но при этом практичной одежды по доступной цене. Сейчас меньше внимания будет уделяться «эко-френдли» тенденциям, а больше – реальной ценности и практичности в использовании. Важно не забывать про правильный подбор ткани с учетом детской индивидуальности. |
KIDSOBOZ (сентябрь 2023), web-версия |
| Другие материалы в разделе
|
#CLARISS, #KIDSOBOZ 2023, #детская мода, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023, #Лариса Соколова, #мнение рынка, #товары для новорожденных, #товары для новорожденных
-
Светлана Павленко выпустила первую коллекцию детской одежды под..21.03.24409НравитсяВсего 1 человек1
-
«Мы не боимся экспериментировать»02.03.24394НравитсяВсего 4 человекa4
-
Наталья Фирсанова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «Чаще всего с..1704НравитсяВсего 4 человекa4
-
Светлана Гриценко (ФЕНИКС+): «Качественные цветные карандаши –..2031НравитсяВсего 3 человекa3
-
Светлана Федотова (CENTRUM): «Дешевые цветные карандаши не..2134НравитсяВсего 3 человекa3
- Встречаем 1 июня вместе с мультперсонажами ГК...31.05.2024 57
- В мае у проекта «Тикабо» вышло 5 новых песен31.05.2024 50
- Тая Скоморохова выпустила новый трек «Едем по...31.05.2024 54
- Центр Конструирования для Детского Сада на...28.05.2024 105НравитсяВсего 1 человек1
- Франшиза магазина детской одежды – бизнес мечты. ...24.05.2024 265НравитсяВсего 1 человек1
- «Что делать, если ребенок отказывается гулять на...21.05.2024 237СуперВсего 2 человекa2