Компания «ЯРКО» запустила акселератор анимационных проектов Дальнего Востока
30 сентября в Хабаровске на фестивале «Анимур» в рамках «Арктической стартап-экспедиции: Дальний Восток и Арктика России» (АСЭ ДАР) прошел питчинг анимационных проектов. На мероприятии компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») объявила о запуске акселератора анимационных проектов Дальнего Востока. Акселератор «ЯРКО» является частью образовательно-практического проекта «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор», который формирует предпрофессиональные умения и помогает молодым людям выбрать специальность в сфере медиа. Пройти обучение смогут все участники конкурса АСЭ ДАР. Победитель питчинга – студентка 5 курса Высшей школы дизайна Педагогического института Тихоокеанского государственного университета Ника Радионова. Она получила миллион рублей от АСЭ ДАР и менторскую сессию с представителями компании «ЯРКО».
На протяжении двух месяцев, начиная с ноября этого года, участники курса прослушают лекции по самым актуальным темам от экспертов анимационной компании «ЯРКО» и выполнят практические задания. По итогам обучения пройдет питчинг среди желающих презентовать свои проекты и получить обратную связь от профессионалов индустрии.
В анимационном питчинге приняли участие 40 человек. В финал прошли 10 участников, чьи работы получили наибольшее количество оценок. На питчинге их оценивали ведущие эксперты отрасли — Альбина Мухаметзянова, генеральный директор, генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО», Борис Машковцев, директор киностудии «Союзмультфильм», Нин Сяо, сооснователь и генеральный директор Beijing Joy Culture Media Co, Татьяна Белова, креативный продюсер ГК «Рики», Кирилл Кийченко, продюсер Paranoid Animation Studio, Сергей Меринов, художественный руководитель анимационной студии «Пластилин». Справка: Анимационная компания «ЯРКО» (входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 15 проектами в разных жанрах и художественных техниках для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ»», «Улётная доставка!», «Дракошия», «Тикабо», «Шушумагия», «Живой гараж» и др. |
| Другие материалы в разделе Новости лицензионного рынка от компании
|
Предыдущий материал 10 миллиардов просмотров у мультсериала «Три кота»! | Следующий материал На входе в «ФиксиПарк» появилась витрина с героями из сериала «Фиксики» |
Новости
-
Детская зона «ЯРКО» – на Дне России в Санкт-Петербурге06.06.24113НравитсяВсего 3 человекa3
-
Анимационная компания «ЯРКО» провела три мероприятия в День..04.06.2480НравитсяВсего 3 человекa3
-
Альбина Мухаметзянова — спикер ПМЭФ04.06.2470НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании ЯРКО
-
На Иви стали доступны вторые сезоны «Дракошии», «Улётной..15.05.24160НравитсяВсего 3 человекa3
-
Новый российский мультсериал для девочек «Шушумагия» вышел в сети07.11.23400НравитсяВсего 1 человек1
-
На BabyBlog появился спецраздел «Загадки тикабо»01.11.23129
- На входе в «ФиксиПарк» появилась витрина с...13.06.2024 39
- Самая ожидаемая школьная коллекция от бренда...13.06.2024 42
- В Москве пройдет музыкальный фестиваль от...13.06.2024 47
- Центр Конструирования для Детского Сада на...28.05.2024 302НравитсяВсего 3 человекa3
- Франшиза магазина детской одежды – бизнес мечты. ...24.05.2024 490НравитсяВсего 1 человек1
- «Что делать, если ребенок отказывается гулять на...21.05.2024 410СуперВсего 2 человекa2