Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 513.00
2 ЯРКО 502.00
3 Феникс+ 337.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 324.00
5 ВЕСНА 322.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 302.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 283.00
8 Анимационная студия "Паровоз" 249.00
9 Хатбер-М 238.00
10 Мельница, лицензионное агентство 232.00
11 Издательство "Творческий Центр Сфера" 224.00
12 Гранд Экспо 223.00
13 Колорит (Lori) 213.00
14 Рельеф-Центр 210.00
15 BONDIBON \ «Джин» 209.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 206.40
17 "ФК "ФОРУМ" 205.00
18 BODO 197.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 182.00
20 MERLION 175.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
7 декабря 2021

Фиксики стали амбассадорами всероссийской эко-акции #БумБатл

Фиксики стали амбассадорами всероссийской эко-акции #БумБатл

Персонажи анимационного сериала «Фиксики» от ГК «Рики» стали амбассадорами всероссийской экологической акции #БумБатл – соревнования по сбору макулатуры. Цель мероприятия – формирование бытовых привычек по раздельному сбору мусора и осознанное потребление бумаги. 

В этом году #БумБатл должен стать семейной акцией, объединив участников самого юного возраста и взрослого поколения. По итогам состязания будут определены самые результативные школы, вузы и компании страны. 

«Фиксики всегда на стороне экологии и разумного потребления. У нас есть целые сборники серий, в которых герои помогают детям разобраться в вопросах сортировки мусора, утилизации батареек, переработке пластика. Взрослым тоже будет полезно посмотреть эти эпизоды. Мы искренне надеемся, что участие фиксиков в акции #БумБатл привлечет внимание широкой аудитории к важной теме – сбору и переработке бумаги. Необходимо формировать эту культуру с самого раннего возраста, чтобы дети находились в окружении, где демонстрируется уважение к природе и рациональность использования ресурсов. Это залог будущего экоосознанного общества», – комментирует Оксана Гукасян, продюсер сериала «Фиксики».

Помимо фиксиков амбассадорами проекта стали Сати Казанова, Дмитрий Губерниев, Миша Марвин, Юлия Ковальчук, Евгения Медведева и другие известные личности. По условиям акции, участникам необходимо собирать макулатуру и сдавать ее в пункты переработки. После этого необходимо рассказать об этом в своих социальных сетях, используя хэштеги #бумбатл и #нацпроектэкология, отметив аккаунт одного из послов проекта. Конкурс продлится до 20 декабря 2021 года. Далее организаторы определят победителей. Участники самых креативных работ получат возможность лично пообщаться со своими кумирами.

Акция проходит по инициативе АНО «Национальные приоритеты» при поддержке Минприроды, Минпросвещения, Минобрнауки в поддержку нацпроекта «Экология». Подробнее на сайте проекта.

Информация о бренде:
Анимационный сериал «Фиксики» появился в России в 2010 году. С 2020 года проект принадлежит группе компаний «Рики» и производится анимационной студией «Аэроплан». Вышли около 170 эпизодов сериала и два полнометражных фильма. Права на сериал проданы в 167 стран, а общее число просмотров в YouTube и на платформах VOD по всему миру достигло 25 миллиардов.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Яркие новинки MESHU: фигурные ластики с милыми дизайнами
Следующий материал
Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki Music



Другие материалы компании Группа компаний «Рики»