Интервью участников выставки Скрепка Экспо 2022 - Bags Studio
Дорогие друзья и партнеры! Представляем профессиональные мнения о роли выставки Скрепка Экспо для участников отрасли и о тенденциях и проблемах развития рынка от наших экспонентов. Мы запускаем серию ИНТЕРВЬЮ УЧАСТНИКОВ 29-й Международной мультитематической выставки Скрепка Экспо, которая состоится 2-4 февраля 2022 г в МВЦ Крокус Экспо, 3 павильон, зал 13. Участники проекта отвечают на вопросы относительно своего опыта участия в выставке Скрепка Экспо, о причинах выбора этой выставки в 2022 году и о проблемах отрасли в целом. Представляем первого участника - компанию Bags Studio (бренды De Lune и SkyName). На наши вопросы отвечает Огнянникова Анна - руководитель оптового направления компании.
Почему вы решили участвовать в выставке «Скрепка»? Мы экспонируемся на «Скрепке» постоянно. И не нарушаем эту традицию уже в течение 6 лет.
С какими партнерами и на какую общую сумму вы подписали договоры на прошлогодней «Скрепке»? На какую сумму планируете заключить договоры в этот раз? В принципе мы всегда довольны. Информация о сумме договоров является коммерческой тайной, выставка 2021 года оправдала наши ожидания по количеству совершенных сделок, на следующий год планируем заключить договоров на 30% больше.
Насколько «Скрепка» для вас долгожданная выставка? Как вы к ней готовитесь? Для нас есть две ключевые выставки: «Мир детства», которая проходит в сентябре, и первая выставка года – «Скрепка». Именно на них мы заключаем основные контракты, показываем свой товар, находим новых партнеров, обсуждаем будущее сотрудничество.
Планируете ли вы посещать еще какие-то выставки в 2022 году? Нет, не планируем, так как обычно успеваем решить все вопросы на первой выставке – «Скрепке».
Насколько для вас важна деловая программа выставки (конференция)? Если там будут подниматься актуальные вопросы, связанные с продажами и продвижением, думаю, это будет для нас актуально.
Какая, на ваш взгляд, основная проблема отрасли в 2021 году? На мой взгляд, это Covid-19. Пандемия повлияла на все отрасли, в том числе и на рынок канцтоваров. Думаю, что на выставке мы с коллегами обсудим, как нам адаптироваться к новым реалиям и эффективно в них работать.
О компании: Bags Studio (бренды De Lune и SkyName) – cтудия, которая создает красивые, уникальные дизайны и воплощает их в ранцах и рюкзаках по самым современным трендам и технологиям.
DeLune - это сказочный бренд, созданный для детей, которые верят в волшебство. SKYNAME — бренд, проверенный временем. Школьные и спортивные рюкзаки, яркие ранцы, городские сумки - все эти товары объединяют в себе высокое качество и интересный дизайн удобство и комфорт для каждого члена семьи
Сайт: Соц сети:
Присоединяйтесь! Ждем Вашего участия в выставке и Вашего интервью. Принять участие в 29-й Международной мультитематической выставке Скрепка Экспо 2-4 февраля 2022 года в МВЦ Крокус Экспо, 3 павильон, зал 13:
Оставайтесь в курсе наших новостей – подписывайтесь на нас:
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Фестиваль «Аниматика» снова собирает друзей в Артеке | Следующий материал «Эта награда - успех и признание моей команды» |
#выставкаэкспо, #скрепкаэкспо
-
Тайная жизнь Скрепки - то, что Вы могли не увидеть!18.04.24137НравитсяВсего 1 человек1
-
«Мой секрет успеха – это любовь»15.04.2482НравитсяВсего 2 человекa2
-
Генераторы на максималочку – искусственный интеллект для бизнеса11.04.24100НравитсяВсего 1 человек1
-
Артем Дулькин делится эмоциями от победы в премии «Виртуозы..01.04.2467НравитсяВсего 1 человек1
-
Канцелярщики глазами нейросети.29.03.24100НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации маркетинга23.04.2461НравитсяВсего 1 человек1
-
Тайная жизнь Скрепки - то, что Вы могли не увидеть!18.04.24137НравитсяВсего 1 человек1
-
«Мой секрет успеха – это любовь»15.04.2482НравитсяВсего 2 человекa2
-
Генераторы на максималочку – искусственный интеллект для бизнеса11.04.24100НравитсяВсего 1 человек1
-
Иван Панкратов, DELI: «секрет успеха – получать кайф от работы»08.04.2469НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Искусственный интеллект – сокращаем затраты и экономим время.25.12.23378НравитсяВсего 1 человек1
-
Основные тренды потребительского поведения - что учесть бизнесу..14.12.23322НравитсяВсего 3 человекa3
-
31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!25.05.23201НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рынок товаров для хобби и творчества - сегодня и завтра. Алексей..20.04.23322НравитсяВсего 1 человек1
-
«Мы все рассчитываем, что 23-й год будет лучше, чем 22-й» Форум..03.04.23114НравитсяВсего 2 человекa2
- «Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.2024 29
- Пластилин 12 цветов от LORI24.04.2024 64
- Обновляем гардероб на лето: бренд детской одежды...23.04.2024 81
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 44
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 180НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 163