Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 507.00
2 ЯРКО 487.00
3 Феникс+ 342.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 332.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 310.00
6 ВЕСНА 307.00
7 Колорит (Lori) 264.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 243.00
9 Хатбер-М 243.00
10 Мельница, лицензионное агентство 234.00
11 Гранд Экспо 229.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 226.00
13 Рельеф-Центр 217.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 209.00
15 "ФК "ФОРУМ" 208.00
16 BONDIBON \ «Джин» 205.00
17 BODO 203.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.80
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 185.00
20 MERLION 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
20 июня 2018

В Совете Федерации предложили запретить рекламу так называемых псевдодетских продуктов

В Совете Федерации предложили запретить рекламу так называемых псевдодетских продуктов

Речь идет о товарах без необходимого сертификата или с необоснованным использованием наименования "детский". Например, это фастфуд или якобы детские сосиски.

Автор идеи, заместитель председателя комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Ирина Гехт в эфире радиостанции Москва FM отметила, что это не касается всех детских сосисок – есть изготовленные в соответствии с ГОСТами и другими нормами. Однако отсутствие жестких требований к продукции детского питания приводит к тому, что производители часто используют на этикетках и в рекламе слово "детский", хотя продукт не соответствует этому наименованию.

Она пояснила, что детские продукты сертифицируются иначе. "Сейчас в Совете Федерации готовится законопроект об обороте и производстве продукции для детского питания, который будет содержать требования", – заявила Гехт. 

Фастфуд для детей предлагается помечать надписью о вреде для здоровья. Автор инициативы напомнила, что в нем зафиксировано повышенное содержание жиров и сахара. Она привела в пример рекламу алкоголя и сигарет: в этом случае потребителей всегда информируют о негативном влиянии на организм. 

Помимо уже названных товаров, законопроект может коснуться йогуртов, поскольку там достаточно высокое содержание сахара. Кроме того, это могут быть мясные продукты, в которых не соблюдается баланс белков, жиров и углеводов. 

Источник: m24.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Счастливая семья»
Следующий материал
«Эта награда - успех и признание моей команды»





Другие материалы компании KidsOboz.ru