ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ
 

Случайное KidsФото

Выставка Kids Russia 2018
Выставка Kids Russia 2018

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ) 2029.95
2 Феникс+ 1049.27
3 Десятое Королевство 735.50
4 MERLION 687.20
5 Конгрессно-выставочный центр «Сокольники» 641.00
6 Компания «Форум» 574.50
7 Юнитойс МСК 496.67
8 Скандинавский стиль 488.00
9 ФАРМ 465.53
10 Коник 393.77
11 ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ 393.15
12 Гамма, ОАО 390.30
13 Невская палитра 389.00
14 МАМАСВЕТ 378.00
15 Мир детства 377.00
16 Оптим-Партнер 343.00
17 Аэроплан 343.00
18 Гранд Экспо 337.10
19 Солнышко (Детские площадки и мягкие модули) 335.50
20 Сервис Торг 331.70
Спецпредложения
DIDIRIKSONS 1913
DIDIRIKSONS 1913
DIDIRIKSONS 1913
6 750 РУБ
Коробка для
Коробка для
Коробка для
3 500 РУБ
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
3 050 РУБ
Апр
12
2018 г

Центр «Выбор Родителей» выяснил, чем кормят детей в условиях чрезмерного ассортимента и его полного отсутствия

Победители номинаций «Детское питание» и «Товары для ухода и кормления» были объявлены на круглом столе в Евразийской организации экономического сотрудничества 11 апреля 2018 года.

Победители номинации "Детское питание"

Детское молочное питание

1. Агуша
2. Тема
3. Избенка
4. Фрутоняня

Детские каши

1. Heinz 
2. Nestle
3. Fleur Alpine
4. Bebi
5. Hipp

Детское фруктовое и овощное пюре

1. Gerber  
2. Бабушкино лукошко
3. Фрутоняня
4. Heinz 
5. Спеленок

Молочные смеси

1. Nan  
2. Nutrilon

Вода

1. Фрутоняня 
2. Затруднились ответить
3. Fleur Alpine
4. Спеленок
5. Бабушкино лукошко
 

Победители номинации "Товары для ухода и кормления"

Бутылочки

1. Philips-Avent
2. Pigeon
3. Dr.Brown's
4. Chicco
5. Medela
6. Nuk
7. Tommee Tippee
8. Курносики 
9. Canpol
10. Munchkin

Поильник

1. Philips-Avent
2. Munchkin
3. Chicco
4. Nuk
5. Pigeon
6. Курносики 
7. Canpol
8. Dr.Brown's
9. Hapy Baby
10. Lubby

Детская посуда 

1. Philips-Avent
2. Munchkin
3. Canpol
4. Hapy Baby
5. Курносики 
6. Nuk
7. Ezpz
8. Tommee Tippee
9. Мир детства
10. Dr.Brown's

Стульчик для кормления

1. Peg-Perego
2. Chicco
3. Hapy Baby
4. Ikea
5. Stokke
6. Cam
7. Jetem
8. Graco
9. Baby Bjorn
10. Brevi

Исследование о детском питании и товарах для кормления, в котором приняло участие больше 5 тысяч человек, вскрыло множество по-настоящему острых и болезненных вопросов.

Условно их можно разделить на темы, касающиеся продуктов питания и товары, которые используют для того, чтобы кормить детей. Производители, представители Минпроторга, будущие и состоявшиеся родители обсудили итоги исследования и дополнили их знаниями из профессионального и личного опыта.

Грудное вскармливание ушло в интернет

В данных опросов по грудному вскармливанию наблюдается несколько радостных и печальных тенденций одновременно.

Говоря о хороших новостях, нельзя не порадоваться тому факту, что только 0,9% опрошенных мам являются принципиальными сторонницами искусственного вскармливания. Немал процент тех, кто собирается кормить ребенка грудью до года — их 49%, 4,2% планируют кормить ребенка до того момента, пока он не пойдет в детский сад.

Однако, вероятность того, что 53% детей вырастут на грудном молоке, не так велика, как могла бы быть. Учредитель премии «Выбор Родителей» — Татьяна Буцкая отметила: «Как только у женщины появляются проблемы с грудным вскармливанием, она обращается ни к врачу, а к «экспертам» из интернета. Речь идет не о консультациях с маммологами, а о всевозможных форумах, сайтах и специалистах, чей профессионализм невозможно проверить. Не решив эти проблемы, следующим шагом для мам становится поиск молочной смеси. Опять же, 25% из них в этом помогает не педиатр, а интернет. Это огромная боль потому что детское питание, особенно то, которое попадает к ребенку первого года жизни, должно быть назначено исключительно врачом». — подчеркнула Татьяна Буцкая.

Заведующая неонатологическим отделением Детской городской больницы им. З.А. Башляевой — Елена Беленович, отметила, что такая проблема действительно существует, отчасти она объяснима тем, что врач-педиатр при осмотре ребенка должен уложиться в 12 минут, этого времени недостаточно для того, чтобы дать маме полноценную консультацию по грудному вскармливанию, учитывая массу других вопросов. Однако, Елена Беленович отметила, что это возможно.

Не очень радостным можно назвать и тот факт, что смеси на основе коровьего молока, мамы выбирают в 4 раза чаще, чем смеси на основе козьего молока. Большинство педиатров призывает относиться к первому виду смесей с большой осторожностью. А эксперт круглого стола и генеральный директор ООО «Космофарм» Татьяна Чернявская отметила, что козье молоко по своему составу имеет больше сходства с молоком кормящей мамы, чем коровье молоко и согласилась с мнением, что молочная смесь является тем продуктом, который необходимо выбирать очень ответственно.

Актриса Анна Хилькевич, выступала на круглом столе в качестве представителя родительского сообщества. Она отметила, что, по сути, относится к категории мам, которые не воспользовались советом педиатра при проблемах с грудным вскармливанием, однако, актриса подчеркнула, что такой совет она пыталась получить: «Когда у моей дочки начались колики, педиатр посоветовал прекратить грудное вскармливание и начать кормить малышку смесью. Это был не единственный специалист, мнение которого я спрашивала, но получить полноценную консультацию, оказалось совсем непросто!» — пожаловалась Анна Хилькевич.

Данные исследования центра «Выбор Родителей» подтверждают рассказ актрисы.

61% респондентов рассказали, что персонал роддома рассказывал им пользе и способах налаживания грудного вскармливания, 59% получали практические навыки прикладывания ребенка к груди, 27% показывали позы для кормления, 35% объяснили как ухаживать за грудью в целях профилактики. Но 39% мам вообще не получили никакой информации и, по сути, остались одни со всеми потенциальными проблемами. 55% из тех, у кого появились проблемы с грудным вскармливанием, не стали обращаться к врачам, а искали выход из ситуации в глобальной сети.

Еда для тех, кому стукнуло 6 месяцев

Огромное количество комментариев на тему детского питания поступило в ходе экспресс-опроса, проведенного перед круглым столом. Многие родители высказывали недовольство качеством, количеством, и пропорцией (овощных пюре дают больше, чем мясных) детского питания на молочных кухнях Москвы, а жители 15 регионов, среди которых есть такие крупные города как Волгоград, Хабаровск, Владивосток возмущались тем, что молочных кухонь нет в принципе. Много вопросов вызывает состав детских пюре, в которых есть крахмал и сахар, маркировка продуктов, разрешающая начать их употребление раньше, чем это рекомендует ВОЗ. Не устраивают и сроки годности, явно свидетельствующие о наличии консервантов.

Родители, имеющие возможность покупать еду, а не получать ее на молочных кухнях, сделали лидером бренд «Агуша», «серебро» в тройке лидеров в молочной продукции получил Тема, а бронзу «Избенка Вкусвилл».

Любопытно, что выбирая молочные товары и пюре, родители больше покупают товары отечественных производителей, а среди производителей каш лидируют иностранные бренды.

Как покупки по интернету на травматизм влияют

При анализе данных, касающихся детских товаров для кормления, стала очевидна связь между детским травматизмом и неправильным выбором данной категории детского «имущества». Эту ситуацию иллюстрирует ситуация с детскими стульчиками для кормления. 34,9% родителей приобретают их видя только фотографию и описание в интернете, то есть, полностью доверяют свой выбор тому, что написал и показал им производитель. Возможность убедиться на практике в надежности ремней, правильной фиксации колес и многих других параметрах безопасности, попросту не используется.

26% родителей не покупают детские стульчики, а получают их в подарок, таким образом, они также не оценивают их критерии с точки зрения безопасности. 25% будущих мам и пап признались, что вообще не знают об опасностях, связанных с этим видом детских товаров.

Вместе с тем, статистика Росстата говорит о том, что больше 50% травм, которые получают дети, происходят в быту. Некачественные детские стульчики легко могут перевернуться, ненадежные (а иногда и надежные) ремни, позволяют ребенку вылезти из них и упасть.

Детская посуда также выбираются по принципу визуального восприятия. Это означает, что на практике качество материалов, их безопасность не являются приоритетными критериями.

Менеджер по маркетингу ТМ Томми Типпи Маргарита Романова отметила, что покупатели товаров этой марки, напротив, уделяют большое внимание теме детской безопасности и экологичности: «Например, термоложки, меняющие цвет, если еда очень горячая, покупаются гораздо чаще, чем обычные. Родители приобретают коврики, позволяющие зафиксировать тарелку, чтобы малыш не смог вылить ее содержимое и обжечься. На наших мероприятиях вопросы, касающиеся безопасности и материалов задаются одними из первых» — подчеркнула Маргарита Романова.

В завершении круглого стола было принято решение подводить итоги номинаций народной премии «Выбор Родителей» с участием Роспотребнадзора и доводить до сведения этой структуры информацию от родителей, которые абсолютно честно и аргументированно рассказывают о качественных и некачественных товарах. Также обсуждается инициатива создания школ будущих родителей, где своим опытом будут делиться известные мамы, имеющие положительный опыт ухода за детьми. Вполне возможно, что мамы будут слушать их рекомендации с интересом и будут получать информацию не только из интернета, который заменил многим родителям педиатров, маммологов, консультантов по грудному вскармливанию и многих других специалистов.

  

ПРЕЗЕНТАЦИЯ


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 2 человекa 2
269 просмотров 269
Автор: ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ
Размещено: 12 апреля 2018 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Теги: #детское питание, #Товары для ухода и кормления


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Интервью

Случайное KidsФото

Выставка Spielwarenmesse 2018
Выставка Spielwarenmesse 2018
Новости
Статьи
Наверх