Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 504.00
2 ЯРКО 486.00
3 Феникс+ 341.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 331.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 310.00
6 ВЕСНА 307.00
7 Колорит (Lori) 263.00
8 Хатбер-М 243.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 242.00
10 Мельница, лицензионное агентство 234.00
11 Гранд Экспо 228.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 226.00
13 Рельеф-Центр 216.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 209.00
15 "ФК "ФОРУМ" 208.00
16 BONDIBON \ «Джин» 204.00
17 BODO 203.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 185.00
20 MERLION 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
25 мая 2018

Приглашаем принять участие в программах повышения квалификации для специалистов в области маркетинга и связи с общественностью

Приглашаем принять участие в программах повышения квалификации для специалистов в области маркетинга и связи с общественностьюПриглашаем принять участие в программах повышения квалификации для специалистов в области маркетинга и связи с общественностьюПриглашаем принять участие в программах повышения квалификации для специалистов в области маркетинга и связи с общественностью

Ориентируясь на запрос членов некоммерческих организаций АИДТ и НАИР, обозначеный участниками форума «Секреты детского маркетинга», в рамках реализации общеотраслевого проекта «Индустриальная карта Игропрома России», с 15 апреля 2018 года открыта регистрация на обучение для маркетологов и PR-специалистов, работающих в детской индустрии.

Разработчиками являются: Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ и Российская ассоциация общественных связей (РАСО). Заказчиком программ является Национальная ассоциация игрушечников России. 

Программа «Комплекс маркетинга в компании, работающей в области детских товаров» разработана для обучения профессиональным компетенциям в области современного маркетинга в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Специалист в области маркетинга детских товаров» проводится полностью дистанционно на онлайн образовательной платформе ВШЭ.

Программа обучения разделена на 4 учебных модуля, продолжительностью по две-три недели каждый. Во время обучения создается интерактивное образовательное пространство на базе ВШЭ, в которое включены участники и преподаватели. Программа  предполагает изучение опыта успешных мировых компаний и лучших отраслевых практик. Опытные спикеры и модераторы в интерактивном режиме совместно с участниками создадут условия для совместного решения проблем, волнующих компании- производителей детских товаров через решение кейсов, разбор конкретных уникальных ситуаций, проведение проектно-аналитических сессий, направленных на формирование уверенных навыков решения актуальных бизнес-задач.

Процесс обучения будут сопровождать опытные тьюторы и менторы.

Начало занятий 14 июня 2018 года.

Обучение дистанционное.

Документы на обучение можно присылать до 14 июня 2018 года.

Итогом повышения квалификации по программе «Комплекс маркетинга в компании, работающей в области детских товаров» станет маркетинговый план компании или проекта ИДТ с учетом рекомендаций ведущих экспертов отрасли и менторов ВШЭ. Учащиеся, прошедшие обучение, получат Удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца.

Среди ключевых спикеров программы для маркетологов предприятий детской индустрии:

Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Комиссарова Татьяна Алексеевна, эксперт в области маркетменеджмента, дистрибуции, ритейла, категорийного менеджмента, франчайзинги Фофанов Василий Анатольевич, Генеральный директор PHOTOPLAY Матзаритис Елена Александровна, вице-президент ГК Тополь групп Семенов Никита, Заместитель генерального директора по маркетингу «Детский мир» Мудрецова  Татьяна и др.

 

Образовательная программа для специалистов по связям с общественностью индустрии детских товаров формируется на основе тестирования компетенций PR-специалистов игровой индустрии и последующей адаптации базовой программы курса под актуальные задачи отрасли.

Основной целью обучения является создание в рамках программы переподготовки вместе с участниками коммуникационную стратегию для компаний индустрии детских товаров.

Программа сформирована из базовых блоков:

I. Аналитика - принципы коммуникации и коммуникационная аналитика,

II. Стратегия

III. Проектирование.

На итоговой сессии «Стратегия коммуникации в игровой индустрии России» участники:

  • представят и обсудят варианты коммуникационных стратегий своих компаний.
  • вместе с коллегами сформируют проект коммуникационной стратегии отрасли, сформируют контент-план своей компании с учетом отраслевых инициатив, мероприятий и проектов,
  • научатся эффективно применять новые и уже известные коммуникационные инструменты,
  • ставить задачи партнёрам и подрядчикам,
  • работать с информацией и создавать разноформатный контент,
  • правильно оценивать и представлять результаты работы PR-службы руководителям компании.

Среди ключевых спикеров программы для PR-специалистов: Исполнительный директор РАСО Юлия Грязнова, Вице-президент РАСО Олег Полетаев, Вице-президент РАСО Ксения Трифонова, Начальник Управления коммуникаций и информационной политики холдинга «ОМЗ» Мария Рыбакова, аналитик и эксперт комитета по рейтингам и исследованиям АКОС Олег Муковозов, Заместитель директора департамента по взаимодействию с органами власти и внешним коммуникациям ПАО «ФСК ЕЭС» Юлия Ульянова.

Начало занятий 01 июля 2018 года

Обучение дистанционное 

Документы на обучение принимаются до 25 июня 2018 года.

 

Получить дополнительную информацию и направить заявки на участие:

Елена Манухина

Тел./факс: +7 (499) 519-0281 (83) доб.112

Мобильный: +7 964 708 12 21

E-mail: conf@acgi.ru

 

Презентация программы «Комплекс маркетинга в компании, работающей в области детских товаров» Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ

Презентация образовательной программы для PR-специалистов индустрии детских товаров

 

Организаторы

 

                       

 

 

       

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Феникс+» в Новокузнецке
Следующий материал
Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации маркетинга

#АИДТ, #ВШЭ, #Программа образования для PR-специалистов ИДТ, #РАСО