KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)
 

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ) 1710.56
2 Феникс+ 1199.00
3 Рельеф-Центр 1063.50
4 Babymafia (Дипримо) 868.60
5 Десятое Королевство 594.50
6 MERLION 558.50
7 Скрепка Экспо Проект 499.00
8 Компания «Форум» 474.50
9 NPD Group 455.60
10 АРТСАНА РУС 418.50
11 ФАРМ 393.00
12 Скандинавский стиль 382.50
13 Мир детства 372.00
14 МАМАСВЕТ 357.00
15 Хатбер-М 355.50
16 Новые Вендинговые Технологии 348.90
17 Волшебный мир 342.00
18 Шупет (Choupette) 335.00
19 Вестник лицензионного рынка 331.76
20 Мельница, Лицензионное агентство 328.90
Спецпредложения
DIDIRIKSONS 1913
DIDIRIKSONS 1913
DIDIRIKSONS 1913
6 750 РУБ
Коробка для
Коробка для
Коробка для
3 500 РУБ
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
3 050 РУБ
Сен
3
2018 г

Почта России увеличила выручку от брендированной продукции в 9 раз

По итогам первого полугодия 2018 года выручка Почты России от реализации товаров под собственным брендом превысила 187 млн рублей, что почти в 9 раз больше показателя 2017 года. 

Чистый доход (выручка за вычетом стоимости закупки) предприятия от брендированной продукции увеличился в 8 раз и составил около 86 млн рублей. 

«Мы активно развиваем линейку продукции под собственным брендом. В нее входит не только сувенирная продукция, но и товары первой необходимости, канцелярские товары, - отмечает заместитель генерального директора по почтовому бизнесу Инесса Галактионова. – Нашими партнерами при реализации данного проекта являются надежные поставщики, в качестве товаров которых не приходится сомневаться. Мы будем продолжать развивать данное направление, включая в него все новые категории».

В настоящий момент под собственным брендом Почты России выпускается как линейка сопутствующих товаров, так и коллекционная продукция. В почтовых отделениях можно найти канцелярские товары, бумажно-меловую продукцию, шоколад и шоколадные конфеты, гигиенические принадлежности, оформленные в официальные цвета компании. Коллекционная продукция включает в себя модели почтовых автомобилей и сборную модель самолета ТУ-204-С, выполненную в ливрее Почты России. 

В целом почтовая розница показывает стабильный рост. По итогам первого полугодия текущего года выручка от продажи розничных товаров в отделениях почтовой связи увеличилась на 7,8% по сравнению с аналогичным прошлого года – с 8,4 млрд рублей до 9 млрд рублей. Чистый доход (выручка за вычетом стоимости закупки) предприятия от розницы также увеличился на 3,5% и составил около 3,2 млрд рублей.

Наибольший прирост выручки, кроме брендированной продукции, в почтовых отделениях в первом полугодии продемонстрировали следующие категории розничных товаров: филателистическая продукция (рост на 9,7%), книжная продукция (рост на 10,2%), бытовая химия, косметика и средства личной гигиены (рост на 10,3%), канцелярские и бумажно-беловые товары (рост на 12,2%), периодические печатные издания (рост на 14,2%), техника и электроника (рост на 61,7%), Традиционным спросом пользуется упаковочная тара. Чистый доход от ее продаж вырос на 22,8%. 

Рост розничной торговли Почты России обусловлен не количественной экспансией (количество точек продаж увеличилось незначительно), а явился результатом внедрения эффективных механизмов управления товарным ассортиментом, маркетинговой и ассортиментной политики. Другим важным направлением стало плотное взаимодействие с региональными производителями, что позволило провести более качественный отбор поставщиков товаров и ревизию посреднического звена как в местах присутствия торговых точек, так и на всей территории созданных макрорегионов. 

«Мы качественно пересмотрели ассортимент товаров, представленных в отделениях почтовой связи. В больших городах, там, где присутствуют крупные розничные сети, мы оставили только «классические» почтовые товары: филателию, открытки, канцелярские товары, книги и журналы, - добавила Инесса Галактионова. – На селе в отделениях почты можно приобрести основные категории социально значимых товаров».

В апреле 2018 года Почта России снизила розничные цены на ряд социально значимой продукции в почтовых отделениях по всей стране. Цены на определенный ассортимент товаров были на 10-15% ниже, чем в торговых сетях. В линейку товаров были включены различные категории товаров, наиболее востребованные в почтовых отделениях малых городов и сельской местности: стиральные порошки, моющие и чистящие средства, продовольственные товары, чай и иные товары первой необходимости.

Товары, принимающие участие в проекте, были помечены красными ценниками «ШОК цена». Информация о скидках на определенные категории товаров также была размещена на плакатах в отделениях почтовой связи.

Источник: retail-loyalty.org




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)

Профиль компании:
Отправить запрос в компанию

 

 

Интервью
Новости
Статьи
Наверх