Случайное KidsФото
1 ЯРКО 463.00
2 Феникс+ 327.00
3 Группа компаний «Рики» 311.00
4 BONDIBON \ «Джин» 301.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 299.00
6 ВЕСНА 290.00
7 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 280.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 244.00
9 Хатбер-М 237.00
10 Гранд Экспо 229.00
11 "ФК "ФОРУМ" 204.00
12 Мельница, лицензионное агентство 199.00
13 Издательство "Творческий Центр Сфера" 195.00
14 Рельеф-Центр 191.00
15 BODO 188.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 181.00
17 Lassie 174.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 148.00
19 РОКСИ (Roxy-Kids) 142.00
20 Профессиональные выставки 140.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
18 июня 2018

От Москвы до Красноярска 25 производителей детских товаров проходят обучение комплексу маркетинга

От Москвы до Красноярска 25 производителей детских товаров проходят обучение комплексу маркетинга

Национальная ассоциация игрушечников России (НАИР) в рамках реализации отраслевого проекта «Индустриальная карта Игропрома России» при поддержке Минпромторга РФ совместно с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ провели в Высшей школе экономике в Москве презентацию специализированной образовательной программы «Индустрия детских товаров: комплекс маркетинга». На мероприятии в присутствии первого набора слушателей был дан старт учебному курсу.

В первом потоке программы учатся 25 представителей отечественных производителей товаров и услуг для детей от Москвы до Красноярска, которые в течение 3-х месяцев изучат практические основы маркетинга и одновременно разработают маркетинговый план продвижения своих проектов под руководством экспертов рынка и маркетинга. На мероприятии состоялось знакомство участников с ходом обучения, с преподавателями, которые будут вести практические курсы, а также будущие слушатели в вкратце представили свои проекты, выбранные ими для работы вместе с менторами в ходе обучения и последующей защиты в качестве дипломной работы.

«Как и многие производители в стране мы мало уделяли внимания систематической работе в области маркетинга. Коммуникация с Ассоциацией индустрии детских товаров, общение с её членами, участие в форуме «Секреты детского маркетинга», — всё это дало нам толчок к тому, чтобы развивать данную компетенцию у себя. Предстоящая образовательная программа — стартовая точка, чтобы определить необходимые нам направления маркетинга, что следует развивать для роста бизнеса компании», — прокомментировала начало обучения на  программе Галина Волкова, генеральный директор компании «Ортомода».

«Это программа — результат восьмилетнего сотрудничества Ассоциации и Школы. На протяжении этих лет мы наблюдали, насколько подготовка профессиональных кадров важная задача для отрасли. Созданная образовательная программа настолько практико-ориентированная, насколько это возможно. Она максимально охватывает специфику индустрии детских товаров. Сегодняшние слушатели являются первыми и вместе с вами мы создаем историю, так как мы планируем, что образовательная программа станет долгосрочным и важным проектом для всей отрасли», — заявила на презентации Антонина Цицулина, президент Национальной ассоциации игрушечников России и Ассоциации предприятий индустрии детских товаров.

«Не каждый маркетолог обладает компетенциями для работы на рынке детских товаров. Ушел не один год на то, чтобы сформулировать вместе с Ассоциацией отраслевые требования к профессии и разработать стандарт, и только после этого мы подошли к ситуации создания  данного обучающего курса. Мы не случайно выбрали дистанционный формат. В нем использован накопленный пятилетний опыт подобного обучения в Школе. Он позволяет охватить широкую географию, сделать обучение комфортным при совмещении с рабочими задачами учащихся, отследить активность слушателей и одновременно уделить им достаточное внимание к изучаемым предметам, консультациям с преподавателями и работе с менторами над практической частью. Слушателям остается только взять знания по-максимуму, так как только их старания определяют конечную эффективность обучения», —  сообщила Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ

Подробнее об образовательной программе «Индустрия детских товаров: комплекс маркетинга» см. http://acgi.ru/edu

 * * * *

Национальная Ассоциация игрушечников России (НАИР) – единственная в России профессиональная организация национального масштаба, которая объединяет отраслевые предприятия всех уровней и ставит своей целью формирование и развитие современных международных стандартов управления бизнесом в российских компаниях детской игровой продукции.

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса (ВШМиРБ) — проектно-исследовательская школа. Активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, разрабатывает в процессе обучения, совместно со слушателями, реальные проекты компаний по развитию рынков. Школа на практике демонстрирует, как реализовать одну из ключевых задач для бизнеса «найти на рынке точки роста и превратить их в зоны прибыли». Подробнее см. https://marketing.hse.ru

От Москвы до Красноярска 25 производителей детских товаров проходят обучение комплексу маркетингаОт Москвы до Красноярска 25 производителей детских товаров проходят обучение комплексу маркетингаОт Москвы до Красноярска 25 производителей детских товаров проходят обучение комплексу маркетинга
От Москвы до Красноярска 25 производителей детских товаров проходят обучение комплексу маркетингаОт Москвы до Красноярска 25 производителей детских товаров проходят обучение комплексу маркетингаОт Москвы до Красноярска 25 производителей детских товаров проходят обучение комплексу маркетинга
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Nickelodeon представляет новое мобильное приложение «Чемпионы футбола»
Следующий материал
Круглый стол: «Чего ожидают работодатели от выпускников анимационных вузов»

#АИДТ, #Игропром, #Клуб маркетологов АИДТ, #НАИР