Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ)
 

Случайное KidsФото

BAMBI fashion day 2018
BAMBI fashion day 2018

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ) 1310.70
2 Babymafia 829.80
3 Рельеф-Центр 709.50
4 Феникс+ 653.50
5 MERLION 593.00
6 Десятое Королевство 514.00
7 Компания «Форум» 480.00
8 Коник 441.77
9 Гамма, ОАО 419.50
10 Мир детства 419.00
11 Скрепка Экспо Проект 409.00
12 ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ 392.85
13 Вэйтой 384.50
14 МАМАСВЕТ 375.00
15 ЛидерПолимер 372.50
16 Выставка «Мир детства» 372.40
17 Viacom International Media Networks 369.50
18 Новые Вендинговые Технологии 362.00
19 RBH group 354.50
20 Мельница, Лицензионное агентство 350.70
Спецпредложения
DIDIRIKSONS 1913
DIDIRIKSONS 1913
DIDIRIKSONS 1913
6 750 РУБ
Шкатулка для девочек
Шкатулка для девочек
Шкатулка для девочек
390 РУБ
Конструктор магнитный
Конструктор магнитный
Конструктор магнитный
2 281,80 РУБ
Июн
22
2018 г

Никита Семенов, вице-президент ГК «Тополь», рассказал о зарубежных рынках в рамках проекта Best of Business Partners

В рамках проекта Best of Business Partners, созданного Сбербанком, прошла встреча Никиты Семенова, вице-президента Группы компаний «Тополь», и Анатолия Попова, старшего вице-президента ПАО «Сбербанк». В ходе встречи Никита Борисович рассказал о том, как компания начала осваивать конкурентный рынок Европы в 2016 году. Предпосылками для этого послужил кризис 2014 года, падение рубля, потребительского спроса и рождаемости. Европейский рынок является очень богатым, с большим количеством потребителей и новорожденных детей, а также близкий логистически и ментально.

Представительство было открыто в Германии и сейчас осуществляет поставки по всей Европе к конечным потребителям местными операторами без каких-либо трудностей, что говорит об отсутствии необходимости открытия дополнительных офисов в других странах Европы. ГК «Тополь» работает в онлайн рознице и представляет свою продукцию на всех основных европейских площадках, которых уже порядка 12. Открытие собственного склада являлось обязательным условием, но это в то же время стало плюсом по причине требования быстрых поставок. Заказы, как правило, отгружаются в течение 2 дней, а из России осуществлять поставки с такой скоростью практически невозможно, и к тому же очень дорого. Штат сотрудников европейского офиса составляет 12 человек, которые обеспечивают текущие продажи, а это порядка 300-400 отправок в сутки конечному потребителю. Компания выбрала для себя более сложный и затратный путь построения бизнеса, отказавшись от идеи поиска дистрибьютора.

Я считаю, что этот формат не дает возможности развиваться. Никакой дистрибьютор не будет серьезно развивать продукт. Компаниям, которые собираются выходить на онлайн рынок Европы и быть представленными на крупных маркетплейсах, следует учитывать некоторые особенности. Так, например, обязательным является наличие операционной компании со своим софтом, сотрудниками, стоком, биллингом и базовым CRM. Также высоки требования к контенту: качественные фотографии и хорошее описание товара. И, пожалуй, самое главное условие -  соответствие продукции европейским стандартам и требованиям безопасности и дизайна. ГК «Тополь» пришлось полностью переработать свой модельный ряд для европейского рынка, потому что ни один продукт, который выпускался в России, не смог выйти в Европу из-за несоответствия европейским требованиям, которые гораздо выше, чем в России.

В России компания не столкнулась с какими-то серьезными препятствиями при выходе на зарубежный рынок, сотрудничество с таможенными службами прошло на очень высоком уровне и с точки зрения банковского обслуживания никаких проблем также не возникало. Никита Семенов подчеркнул, что увеличение электронного документооборота и возможность избегать бумажных носителей с таможней облегчило бы задачу желающим выйти на мировые рынки со своей продукцией. 

ГК «Тополь» открывает офис в Китае в городе Нингбо, поскольку там сконцентрированы все услуги, связанные с интернет-торговлей. Доставка товаров осуществляется морским путем и в китайское представительство уже отправлен первый контейнер с продукцией. Возможно в дальнейшем будет использоваться и железнодорожное сообщение при адекватных ставках и соотношении цены и качества.

Также на встрече были затронуты вопросы о доступности фондирования, его объемах и ставках. Анатолий Попов подчеркнул, что наблюдается позитивный тренд к снижению стоимости фондирования, поскольку Сбербанк движется вместе с рынком и зачастую опережает его. Есть возможность фондирования в валютах разных государств - евро, долларах, юанях и других -, а ставки привлечения очень сходны с европейским рынком. Компания с хорошей историей и  устойчивой репутацией имеет возможность быстро получать оборотное фондирование. Сбербанк имеет 12 офисов в Европе, интересы российских партнеров в основном обслуживает представительство в Вене. Никита Семенов отметил удобство сотрудничества с одним банком, который имеет широкую географию присутствия  за рубежом.

Группа компаний «Тополь» - многопрофильный холдинг, одним из направлений деятельности которого является товары для детей, и уже достаточно много лет компания остается лидером российского рынка с отрывом в 3-4 раза от ближайшего конкурента. Компания имеет три фабрики по производству мебели и товаров для детей. Сырье и фурнитура являются в основном отечественными, используется порядка 10-20% импортных компонентов, что на итоговую стоимость не влияет.

Подробное интервью можно посмотреть по ссылке




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ)

Отправить запрос в компанию

 

 

Интервью

Случайное KidsФото

″Мультимир″ 2018
30 Май. 2018"Мультимир" 2018
Новости
Статьи
Наверх