Случайное KidsФото
1 ЯРКО 489.00
2 Группа компаний «Рики» 349.00
3 Фирма Гамма (Гамма ТД) 339.00
4 Феникс+ 326.00
5 ВЕСНА 316.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 303.00
7 BONDIBON \ «Джин» 273.00
8 Хатбер-М 233.00
9 Гранд Экспо 228.00
10 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 218.40
11 Издательство "Творческий Центр Сфера" 218.00
12 Рельеф-Центр 210.00
13 "ФК "ФОРУМ" 198.00
14 Мельница, лицензионное агентство 193.00
15 BODO 188.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 169.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 155.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 155.00
19 Профессиональные выставки 154.00
20 Lassie 147.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
17 мая 2018

Лидеры и результаты исследования центра «Выбор Родителей» объявлены в Московской торгово-промышленной палате

Круглый стол по итогам двух номинаций Народной премии детских товаров и услуг «Выбор Родителей» прошел 15 мая в Московской торгово-промышленной палате. В рамках мероприятия были озвучены лидеры родительского голосования в номинациях  «Электроника для мамы и малыша» и «Товары для мам».

Традиционно на мероприятии присутствовали производители, будущие и состоявшиеся родители, представители Минпромторга и Роскачества, поскольку одна из номинаций касалась товаров используемых в период лактации, на круглый стол были приглашены консультанты по грудному вскармливанию.

Обувь, меняющая форму при отеках ног, бандаж в формате геля и другие чудеса

Саму нишу товаров для женщин в период грудного вскармливания можно охарактеризовать как малоизвестную потребителю и открытую для производителей.

Знание рынка брендов очень невелико, не удовлетворены самые простые запросы, среди которых важное место занимают функциональность и красота. Будущие и состоявшиеся мамы озадачили производителей на круглом столе, высказав желание носить тонкие, но прочные компрессионные колготки, белье с антибактериальным эффектом, бандажи в принципиально новом формате геля, а не пояса. Большим спросом пользовалась бы обувь без шнурков, реагирующая на отеки ног, бюстгалтеры с датчиками веса, температуры груди и массажем, одежда, меняющая размер «по ходу беременности» и после ее завершения.

Сам факт, что многие из сделанных предложений, уже воплощены в жизнь, но не известны тем, кому адресованы, говорит о необходимости больше заниматься маркетингом и продвижением.

Радостную новость для беременных принесла Анна Воротникова, директор ООО "Предприятие "АИСТ", выпускающее продукцию ТМ "ФЭСТ". Непосредственно сейчас тестируется одежда и специальные пояса, адаптированные для ношения аппарата КТГ. Анна Воротникова подчеркнула, что хотя такая одежда и будет стоить дороже обычной, ее цену нельзя будет назвать заоблачной.

Лидеры и результаты исследования центра «Выбор Родителей» объявлены в Московской торгово-промышленной палатеЛидеры и результаты исследования центра «Выбор Родителей» объявлены в Московской торгово-промышленной палатеЛидеры и результаты исследования центра «Выбор Родителей» объявлены в Московской торгово-промышленной палате

Новые стандарты. Дышать всем телом во время беременности

Интересной оказалась и тема верхней одежды для беременных. Заместитель руководителя Роскачества Елена Саратцева рассказала, что в рамках проведенного исследования, оказалось крайне трудно найти взрослую верхнюю одежду, которая бы соответствовала санитарным нормам и, что называется, «дышала». Вместе с тем, такой проблемы абсолютно нет в производстве детских зимних комбинезонов.

Создатель бренда верхней одежды для беременных UltraMa – Дмитрий Фомичев, отметил, что пока в России не налажено адекватное производства пуха, эта проблема не решится. В настоящее время, если сшить пуховик на основе синтепона и не позаботится о специальных уловках в виде карманчиков и дырок для того, чтобы он «дышал», «дышать» он не будет. А в случае, если сделать его из натурального пуха, мало кому понравится постоянно отряхиваться от перьев и доставать их из одежды. Поделился опытом Дмитрий Фомичев.

Производители и Роскачество в лице Елены Саратцевой обещали подумать над тем, необходимо ли создание какого-то особенного стандарта для беременных и кормящих женщин. Сегодня одежда для них производится с соблюдением тех же требований, что и вся остальная. Но, разумеется, если будущие мамы и специалисты начнут говорить о необходимости новых подходов к изготовлению одежды, это мнение будет нужно учитывать.

Лидеры и результаты исследования центра «Выбор Родителей» объявлены в Московской торгово-промышленной палатеЛидеры и результаты исследования центра «Выбор Родителей» объявлены в Московской торгово-промышленной палатеЛидеры и результаты исследования центра «Выбор Родителей» объявлены в Московской торгово-промышленной палате

Не читают состав и покупают на 9 месяцев вперед

Поверхностным можно назвать и знание брендов косметики для беременных. Генеральный директор компании «Наша Мама» Юрий Шаповаленко отметил, что люди не читают состав косметических средств, которыми пользуются. «Для беременных сейчас практически не производят очень дешевой косметики, но производят ее для детей» - отметил Юрий Шаповаленко. Актриса Полина Полякова, представлявшая на круглом столе интересы родительской аудитории, подтвердила, что она в период беременности приобретала косметические товары в аптеке, в первую очередь ориентируюсь на их объем. Будущая мама выбирала самые большие флаконы, чтобы лишний раз не отправляться за их покупкой.

Заместитель  директора Роскачества Елена Саратцева поддержала диалог о проблеме косметических и гигиенических средств, отметив, что даже такой вид товара как детское мыло, далеко не всегда отвечает требованиям по отношению к категории детских товаров.

Небулайзер будет жить, а видеоняня может стать прошлым

Об  интересной инновации, подходящей под категории кроваток и электроники, рассказал Армен Саркисян, коммерческий директор ООО «Группа компаний ВАЛКАРМ» . Скоро в продажу выйдет кроватка, оснащенная датчиками, показывающими влажность воздуха, малыша можно будет видеть, при помощи встроенной видео-няни, узнавать о влажности его подгузника при помощи специальной системы, системы и даже хранить молоко в специальном холодильнике – который тоже вмонтирован в кроватку. Несмотря на стоимость, производители уже получили много заказов.

Участники круглого стола отметили, что  очень интересно разрабатывать и создавать инновационные продукты, но, к сожалению, потребитель не всегда бывает готов к их приобретению, в том числе, финансово.

Лидеры и результаты исследования центра «Выбор Родителей» объявлены в Московской торгово-промышленной палатеЛидеры и результаты исследования центра «Выбор Родителей» объявлены в Московской торгово-промышленной палатеЛидеры и результаты исследования центра «Выбор Родителей» объявлены в Московской торгово-промышленной палате

Самыми востребованными электронными устройствами среди родителей являются:

  1. Увлажнитель – 57%
  2. Небулайзер – 51%
  3. Пароварка-блендер – 47%
  4. Электронные игрушки – 42%
  5. Видеоняня 22%

А при первой необходимости сэкономить, родители откажутся от следующих позиций:

  1. Детские весы – 58%
  2. Подогреватели – 57%
  3. Видеоняня – 44%, радионяня – 41%
  4. Стерилизаторы – 42%
  5. Пароварка-блендер – 18%

Небольшая дискуссия среди производителей возникла по поводу видеонянь. Армен Саркисян рассказал, что сегодня видеоняню легко может заменить гораздо более бюджетный аналог камеры, в чем он убедился на личном опыте. Учредитель и генеральный директор «Рубиком» Игорь Алейников, напротив, не предрекал загнивания  рынка видеонянь, объясняя это тем, что данный вид устройств сейчас, во-первых, дешевеет, а во-вторых, удобен тем, что имеет одну кнопку, а это всегда является большим плюсом для такого вида электронного устройства.

Лидеры и результаты исследования центра «Выбор Родителей» объявлены в Московской торгово-промышленной палате

Лактостаз в подарок или почему не надо принимать молокоотсос от опытной подруги  

Отдельного внимания заслуживает тема молокоотсосов по которой центр «Выбор Родителей» также провел большое исследование. Учредитель премии Татьяна Буцкая подчеркнула, что не понимает, как можно приобретать молокоотсосы без консультаций с врачом. Данные исследования говорят о том, что 77% приобретают его, советуясь с подругами, или прибегая к консультациям на интернет-форумах, получая в подарок, или находя его на рынке товаров бывших в употреблении.

Все это говорит о том, что кормящая  мама не получает правильных навыков обращения с  устройством, а ее индивидуальные особенности в принципе не учитываются. К сожалению, этот факт может привести к серьезным проблемам, которые позже нужно будет решать вместе с маммологом.

Консультант по грудному вскармливанию Татьяна Лебедева, приехавшая на круглый стол из Ростова-на-Дону, подтвердила, что в своей практике она часто сталкивается с  видами молокоотсосов, которые вызывают единственный вопрос о том, как можно было их купить. Оказывается, что многие из них приобретаются папами в то время, пока мама находится в родильном доме. Эксперт посоветовала не приобретать молокоотсосы до родов и делать это самостоятельно с  учетом личных особенностей и рекомендаций медиков.

Несмотря на то, что неизменное лидерство на рынке молокоотсосов сохраняет Philips Avent и Medela, скоро на рынке появится отечественный молокоотсос, который по словам производителя и генерального директора ООО «Лактеа» Владимира Трофимова, не уступит этим титанам в своих характеристиках и качестве. Владимир Трофимов был первым, кто 20 лет назад привез в Россию молокоотсосы марки Medela и сделал не самый простой период в жизни множества женщин легче и приятней.

Завершая круглый стол, учредитель премии «Выбор Родителей» Татьяна Буцкая напомнила, что относительно скоро списки победителей, номинированных российскими родителями, будут объявлены на Международной выставке товаров для детей и подростков Kind+Jugend 2018 в Кёльне.

Со списком лидеров номинаций «Электроника для мамы и малыша» и «Товары для мам» можно ознакомиться тут:

Номинация №4 «Товары для мам»

Белье для кормления

1. Затрудняюсь ответить
2. ФЭСТ
3. Bliss
4. I love mum
5. Другое*
*Варианты ответов не позволяют выбрать единого лидера

Косметические средства для мамы:

1. Weleda
2. Затрудняюсь ответить
3. Mustela
4. Medela
5..Baby-Oil

Номинация №8  «Электроника для мамы и малыша»

Радионяня и видеоняня

1. Philips Avent
2. Motorola (MBP 36)
3. Samsung
4. Angel Care
5. Maman

Ингалятор и небулайзер

1. Omron
2. B.Well
3. Little doctor
4. AND
5. Dr.Well

Электронное кресло и качели

1. Graco
2. 4 moms mamaroo
3. Chicco
4. Tiny Love
5. Jetem

Развивающие игрушки

1. Tiny Love
2. Fisher Price
3. Chicco
4. Doodoo
5. ELC

Стерилизатор

1. Philips Avent
2. Maman
3. Dr. Browns`s
4. Medela
5. Chicco

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Продолжается приём новинок производителей в номинацию «Товары для детского творчества»
Следующий материал
Татьяна Марчук выпустила альбом «Экопесенки» на лейбле Riki Music