Случайное KidsФото
1 Рельеф-Центр 553.00
2 Феникс+ 462.00
3 Хатбер-М 393.00
4 Скрепка Экспо Проект 315.90
5 ВЕСНА 300.00
6 Группа компаний «Рики» 293.00
7 ЯРКО 269.00
8 Объединенная Выставочная Компания 261.90
9 MERLION 227.00
10 "ФК "ФОРУМ" 227.00
11 ТМ G′n′K (Ариадна-96) 216.00
12 ГАММА 215.00
13 Гранд Экспо 214.00
14 Мельница, лицензионное агентство 213.00
15 Десятое Королевство 200.00
16 Профессиональные выставки 196.00
17 ПК Химический завод "Луч" 194.00
18 Я РАСТУ ТОЙЗ 190.00
19 Шупет (Choupette) 175.00
20 Коник 173.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
DIDIRIKSONS 1913
DIDIRIKSONS 1913
DIDIRIKSONS 1913
6 750 РУБ
Скидки оптовым
Скидки оптовым
Скидки оптовым
звоните
Свето-меловая доска
Свето-меловая доска
Свето-меловая доска
2 400 РУБ
9 июня 2022

Как в Екатеринбурге изменились цены на детское питание, подгузники и пустышки? Показываем на одной картинке

Как в Екатеринбурге изменились цены на детское питание, подгузники и пустышки? Показываем на одной картинке
Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

Кажется, что всё снова дешевеет, — но это только с учетом скидок

Цены на детские товары в Екатеринбурге с началом военной спецоперации взлетели до небес. Сейчас ситуация на рынке стала стабилизироваться, многие товары уже значительно подешевели, но тем не менее пока не вернулись к значениям, что были в начале 2022 года. В одной картинке мы сравнили, как изменилась стоимость подгузников, детских смесей, пустышек и бутылочек.

Как в Екатеринбурге изменились цены на детское питание, подгузники и пустышки? Показываем на одной картинке
Инфографика: Филипп Сапегин / E1.RU

По данным сервиса «Контур.Маркет», в марте уральцы ринулись скупать подгузники, спрос на них вырос на 75%, а цены поднялись на 12%. Это очень огорчило родителей, ведь многие товары подорожали сразу на несколько тысяч рублей.

— В марте потребители покупали всё необходимое впрок. Общий рост потребления непродуктовых товаров первой необходимости связан с опасениями потребителей, что цены будут расти, тем более часть зарубежных брендов заявила об уходе с российского рынка. Особенно это заметно в категории товаров для детей, таких как подгузники, — объясняла E1.RU аналитик больших данных проекта «Контур.ОФД» Дарья Жигалина.

Так, с начала спецоперации на Украине большая пачка подгузников Yokosun из 108 штук подорожала на 19,8%, но это только если ориентироваться на предложения магазинов со скидкой. Заметно инфляция ударила и по детским смесям, тем более что многие из них импортного производства. Так, аминокислотная смесь «Нутрилон» для детей с аллергией выросла в цене на 50% (иными словами, на 1000 рублей). Пустышки Avent с начала февраля подорожали меньше всего — на 3,1%. Куда существеннее подскочили в цене бутылочки — на 44,8%.

Источник: E1.RU

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
«Ты – мультгерой!»: «Союзмультфильм» запустил флешмоб с подарками
Следующий материал
Редизайн легендарной серии «Мультики» бренда «ГАММА»!

#исследование рынка, #цены на детские товары



Новости


Новинки


Акции и конкурсы

«Яндекс Маркет» поможет мамам заработать
13.04.2022 
127
 
НравитсяВсего 1 человек
 1

Статьи


Другие материалы компании KidsOboz.ru