Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 516.00
2 ЯРКО 489.00
3 Феникс+ 344.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 325.00
5 ВЕСНА 315.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 312.00
7 Колорит (Lori) 259.00
8 Хатбер-М 254.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 249.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 240.00
11 Мельница, лицензионное агентство 234.00
12 Гранд Экспо 229.00
13 Рельеф-Центр 217.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 215.00
15 "ФК "ФОРУМ" 209.00
16 BONDIBON \ «Джин» 205.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.00
18 BODO 199.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 185.00
20 MERLION 181.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
9 июня 2022

Как в Екатеринбурге изменились цены на детское питание, подгузники и пустышки? Показываем на одной картинке

Как в Екатеринбурге изменились цены на детское питание, подгузники и пустышки? Показываем на одной картинке
Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

Кажется, что всё снова дешевеет, — но это только с учетом скидок

Цены на детские товары в Екатеринбурге с началом военной спецоперации взлетели до небес. Сейчас ситуация на рынке стала стабилизироваться, многие товары уже значительно подешевели, но тем не менее пока не вернулись к значениям, что были в начале 2022 года. В одной картинке мы сравнили, как изменилась стоимость подгузников, детских смесей, пустышек и бутылочек.

Как в Екатеринбурге изменились цены на детское питание, подгузники и пустышки? Показываем на одной картинке
Инфографика: Филипп Сапегин / E1.RU

По данным сервиса «Контур.Маркет», в марте уральцы ринулись скупать подгузники, спрос на них вырос на 75%, а цены поднялись на 12%. Это очень огорчило родителей, ведь многие товары подорожали сразу на несколько тысяч рублей.

— В марте потребители покупали всё необходимое впрок. Общий рост потребления непродуктовых товаров первой необходимости связан с опасениями потребителей, что цены будут расти, тем более часть зарубежных брендов заявила об уходе с российского рынка. Особенно это заметно в категории товаров для детей, таких как подгузники, — объясняла E1.RU аналитик больших данных проекта «Контур.ОФД» Дарья Жигалина.

Так, с начала спецоперации на Украине большая пачка подгузников Yokosun из 108 штук подорожала на 19,8%, но это только если ориентироваться на предложения магазинов со скидкой. Заметно инфляция ударила и по детским смесям, тем более что многие из них импортного производства. Так, аминокислотная смесь «Нутрилон» для детей с аллергией выросла в цене на 50% (иными словами, на 1000 рублей). Пустышки Avent с начала февраля подорожали меньше всего — на 3,1%. Куда существеннее подскочили в цене бутылочки — на 44,8%.

Источник: E1.RU

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
«Ты – мультгерой!»: «Союзмультфильм» запустил флешмоб с подарками
Следующий материал
Пластилин 12 цветов от LORI

#исследование рынка, #цены на детские товары





Другие материалы компании KidsOboz.ru