Ассоциация предприятий индустрии детских товаров
 

Случайное KidsФото

Мультимир 2018
30 Май. 2018Мультимир 2018

Торговые марки

  • Magic Box

    Интерактивная тумба Magic Box позволяет..

  • DoReMi

    Игрушки представлены электронными..

  • Mealux

    Страна производитель: Тайвань ..

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Феникс+ 1346.00
2 MERLION 1333.30
3 Рельеф-Центр 1103.90
4 Babymafia (Дипримо) 677.50
5 Гранд Экспо 649.10
6 Выставка «Мир детства» 640.40
7 Скрепка Экспо Проект 637.00
8 Компания «Форум» 636.50
9 Новые Вендинговые Технологии 621.80
10 ЛидерПолимер 618.20
11 КиндерПлей 577.50
12 АИСТ 574.73
13 АНО «Выбор родителей» 559.75
14 Targi Kielce S.A. 547.45
15 Профессиональные выставки 529.10
16 Я РАСТУ ТОЙЗ 524.89
17 MASTER RUBIK 520.16
18 Десятое Королевство 517.50
19 КВК «Сокольники» 502.00
20 МАМАСВЕТ 496.50
Спецпредложения
DIDRIKSONS 1913
DIDRIKSONS 1913
DIDRIKSONS 1913
8 235 РУБ
Сортер Sorting
Сортер Sorting
Сортер Sorting
1 092,60 РУБ
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
3 050 РУБ
Июл
6
2018 г

Игры, которые учат. Смотрим и слушаем авторскую передачу «Да-Игра!» с Антониной Цицулиной на канале МЕДИАМЕТРИКС

9 июля гости авторской передачи президента Национальной ассоциации игрушечников России (НАИР) Антонины Цицулиной будут обсуждать игры и игрушки, которые учат. Директор Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО, кандидат педагогических наук, профессор Татьяна Волосовец и генеральный директор компании «Научные развлечения» Олег Поваляев должны будут ответить на непростые вопросы: действительно ли игрушки могут обучать? Почему в дошкольных учреждениях так мало играют с детьми? Почему игры и игрушки, обладающие обучающим потенциалом, которые разработали в России, пользуются за рубежом большим спросом, чем на родине?

Начало передачи в 17:00 на канале МЕДИАМЕТРИКС: http://radio.mediametrics.ru/da_igra/. Все желающие могут задать свои вопросы на странице АИДТ в FB.

Программа «Да-Игра!» — это медиа-проект участников рынка индустрии детских товаров, который объединяет экспертов, чьи проекты стояли у истоков формирования рынка, предпринимателей, специалистов индустрии, детей и их родителей.

Каждая передача проходит в формате живого диалога президента Национальной ассоциации игрушечников Антонины Цицулиной с двумя приглашенными гостями. Передачи выходят по понедельникам в 17:00, длительность каждой 45 минут. Смотрите и слушайте на канале МЕДИАМЕТРИКС http://radio.mediametrics.ru/da_igra/ весь июль: 9, 16, 23 и 30 июля.

 

Наша справка: Национальная Ассоциация игрушечников России (НАИР) – единственная в России профессиональная организация национального масштаба, которая объединяет отраслевые предприятия всех уровней и ставит своей целью формирование и развитие современных международных стандартов управления бизнесом в российских компаниях детской игровой продукции.

Контакты для СМИ: pr-acgi@acgi.ru




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров

Отправить запрос в компанию

 

 

Случайное KidsФото

Выставка Spielwarenmesse 2018
Выставка Spielwarenmesse 2018
Новости
Статьи, интервью
Наверх