Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 514.00
2 ЯРКО 486.00
3 Феникс+ 335.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 320.00
5 ВЕСНА 318.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 301.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 268.00
8 Хатбер-М 238.00
9 Анимационная студия "Паровоз" 237.00
10 Мельница, лицензионное агентство 229.00
11 Гранд Экспо 220.00
12 Колорит (Lori) 216.00
13 Издательство "Творческий Центр Сфера" 211.00
14 Рельеф-Центр 208.00
15 "ФК "ФОРУМ" 204.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 203.20
17 BONDIBON \ «Джин» 202.00
18 BODO 185.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 182.00
20 MERLION 175.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
6 июля 2018

Игры, которые учат. Смотрим и слушаем авторскую передачу «Да-Игра!» с Антониной Цицулиной на канале МЕДИАМЕТРИКС

Игры, которые учат. Смотрим и слушаем авторскую передачу «Да-Игра!» с Антониной Цицулиной на канале МЕДИАМЕТРИКС

9 июля гости авторской передачи президента Национальной ассоциации игрушечников России (НАИР) Антонины Цицулиной будут обсуждать игры и игрушки, которые учат. Директор Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО, кандидат педагогических наук, профессор Татьяна Волосовец и генеральный директор компании «Научные развлечения» Олег Поваляев должны будут ответить на непростые вопросы: действительно ли игрушки могут обучать? Почему в дошкольных учреждениях так мало играют с детьми? Почему игры и игрушки, обладающие обучающим потенциалом, которые разработали в России, пользуются за рубежом большим спросом, чем на родине?

Начало передачи в 17:00 на канале МЕДИАМЕТРИКС: http://radio.mediametrics.ru/da_igra/. Все желающие могут задать свои вопросы на странице АИДТ в FB.

Программа «Да-Игра!» — это медиа-проект участников рынка индустрии детских товаров, который объединяет экспертов, чьи проекты стояли у истоков формирования рынка, предпринимателей, специалистов индустрии, детей и их родителей.

Каждая передача проходит в формате живого диалога президента Национальной ассоциации игрушечников Антонины Цицулиной с двумя приглашенными гостями. Передачи выходят по понедельникам в 17:00, длительность каждой 45 минут. Смотрите и слушайте на канале МЕДИАМЕТРИКС http://radio.mediametrics.ru/da_igra/ весь июль: 9, 16, 23 и 30 июля.

 

Наша справка: Национальная Ассоциация игрушечников России (НАИР) – единственная в России профессиональная организация национального масштаба, которая объединяет отраслевые предприятия всех уровней и ставит своей целью формирование и развитие современных международных стандартов управления бизнесом в российских компаниях детской игровой продукции.

Контакты для СМИ: pr-acgi@acgi.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Модная одежда кукольных человечков
Следующий материал
BADA BOOM: Встречаемся на МИР ДЕТСТВА 2024

#Антонина Цицулина, #ДА-Игра!, #детские игрушки и игры, #новости АИДТ