Случайное KidsФото
1 ЯРКО 484.00
2 Группа компаний «Рики» 359.00
3 Фирма Гамма (Гамма ТД) 339.00
4 Феникс+ 324.00
5 ВЕСНА 306.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 305.00
7 BONDIBON \ «Джин» 268.00
8 Хатбер-М 242.00
9 Гранд Экспо 229.00
10 Издательство "Творческий Центр Сфера" 219.00
11 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 212.80
12 Рельеф-Центр 212.00
13 "ФК "ФОРУМ" 199.00
14 Мельница, лицензионное агентство 194.00
15 BODO 176.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 167.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 157.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 157.00
19 Профессиональные выставки 154.00
20 Lassie 145.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
1 октября 2019

Группа Компаний «Рики» и Alibaba Group совместно произведут второй сезон сериала «Тима и Тома»

Группа Компаний «Рики» и Alibaba Group совместно произведут второй сезон сериала «Тима и Тома»
Группа Компаний «Рики» и Alibaba Group совместно произведут второй сезон сериала «Тима и Тома»Группа Компаний «Рики» и Alibaba Group совместно произведут второй сезон сериала «Тима и Тома»

Группа Компаний «Рики», ведущий российский анимационный холдинг России, совместно с китайской компанией Alibaba Cultural Media and Entertainment Group, являющейся подразделением мирового лидера в сфере интернет-коммерции, холдинга Alibaba Group, объявляют о начале совместного производства второго сезона анимационного сериала «Тима и Тома». Студией компьютерной анимации «Петербург», входящей в ГК «Рики», будет создано 52 эпизода в технике 3D/2D по 5 минут каждый. Первые 13 серий будут произведены к апрелю 2020 года. Сериал выйдет одновременно на английском, русском и китайском языках.

«После огромного успеха первого сезона «Тимы и Томы» мы с нашим партнёром приняли решение продолжить сериал, и уже в сентябре запустим в производство второй сезон, – комментирует заместитель генерального продюсера по международному развитию Группы Компаний «Рики» Диана Юринова. – Параллельно в Китае стартовала лицензионная программа, реализуется широкая промокампания и уже получены первые предложения от производителей детской продукции. Мы рады, что наш сериал получил такое признание у китайской аудитории и ожидаем ещё более быстрого роста популярности после первых эфиров на телевидении».

Напомним, первый сезон анимационного проекта «Тима и Тома» начал транслироваться на крупнейшем китайском видеохостинге YouKu в ноябре 2018 года, сразу показав рекордный рост просмотров. За стартовый день 13 первых серий собрали 12 миллионов просмотров, а сегодня отметка приближается к 2 миллиардам.

 «Мы очень рады сотрудничать с Группой Компаний «Рики» по развитию бренда «Тима Тома» в Китае, – говорит генеральный директор YouKu Kids Ляо Хуайнань. – Наши отношения начались с рамочного соглашения, подписанного в сентябре 2018 года, по финансированию, производству, продвижению и дистрибуции нового российского анимационного контента в Китае и во всём мире, а также лицензионных товаров, произведённых на основе данного контента. YouKu отвечает тенденции растущего спроса на стриминговые сервисы в Китае, и данное партнёрство демонстрирует наше намерение предоставлять разнообразный и высококачественный контент всё большему числу китайских семей, которые ищут весёлые и интересные фильмы».

Сериал «Тима и Тома» стал первым проектом в рамках соглашения Группы Компаний «Рики» с Alibaba Group, подписанного в сентябре 2018 г. в рамках Восточного экономического форума во Владивостоке на полях встречи президента Российской Федерации Владимира Путина и председателя Китайской Народной Республики Си Цзиньпина. Стороны договорились сотрудничать на стратегическом уровне в направлении финансирования, производства, продвижения и распространения в Китае и во всём мире нового анимационного контента, создаваемого в России, а также лицензионной продукции и товаров, основанных на данном контенте.

Группа Компаний «Рики» – лидер российского рынка анимации; ведущая российская компания в области создания, управления, лицензирования и продвижения анимационных медиабрендов для семейной аудитории. ГК «Рики» была основана в 2003 году, самыми известными брендами холдинга являются «Смешарики», «Малышарики», «Фиксики» и «ПИНКОД», которые имеют 99% узнаваемость среди целевой аудитории в России.

Alibaba Cultural Media and Entertainment Group – крупное подразделение Alibaba Group, отвечающее за культурно-развлекательную сферу. В рамках общей стратегии Alibaba Group «радость + здоровье» компания Alibaba Cultural Media берёт на себя ответственную миссию за реализацию программы «Радость» в ближайшие несколько десятилетий, а также осуществляет подбор контента для крупнейшего в КНР видеопортала Youku.

Информация о бренде:
«Тима и Тома» – проект Группы Компаний «Рики», производства Студии Компьютерной Анимации «Петербург».... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
На интерактивной площадке «Мира детства-2019» состоялась дискуссия о продвижении детских брендов в блогосфере
Следующий материал
Татьяна Марчук выпустила альбом «Экопесенки» на лейбле Riki Music

#Alibaba Group, #YouKu, #YouKu Kids, #анимация, #Группа Компаний «Рики», #детская анимация, #Петербург, #российская анимация, #СКА Петеребург, #Тима и Тома


Новости


Другие материалы компании Группа компаний «Рики»

Готовимся ко сну вместе с «Чудариками»
13.11.23 
292
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1