Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 513.00
2 ЯРКО 487.00
3 Феникс+ 342.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 333.00
5 ВЕСНА 310.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 310.00
7 Колорит (Lori) 270.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 245.00
9 Хатбер-М 245.00
10 Мельница, лицензионное агентство 236.00
11 Гранд Экспо 231.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 227.00
13 Рельеф-Центр 217.00
14 "ФК "ФОРУМ" 210.00
15 Издательство "Творческий Центр Сфера" 209.00
16 BONDIBON \ «Джин» 207.00
17 BODO 203.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 202.40
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 188.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
4 ноября 2017

«Детский мир» начнет развивать гипер- и минимаркеты детских товаров в 2018 году

Крупнейший российский ритейлер детских товаров «Детский мир» запустит новые форматы магазинов: большие гипермаркеты площадью около 7 тыс. кв.м. и небольшие магазины площадью примерно 500 кв. м., рассказал в интервью RNS генеральный директор «Детского мира» Владимир Чирахов. Типовой формат «Детского мира» сейчас – это 1100-1200 кв. м.

«Планируем активнее развивать большие форматы. Есть планы по реконструкции действующих магазинов большой площади, в конце года представим концепцию нового магазина формата 7 тыс. кв.м.», - сказал Чирахов в интервью. Первый магазин в новой концепции «Детский мир» планирует запустить в конце 2018 года. «Позднее будем ее (концепцию - RNS) масштабировать», - сказал Чирахов.

С одной стороны, «Детскому миру» нужен флагманский магазин, объясняет Чирахов, с другой - существует запрос от торговых центров на большой магазин игрушек, который генерил бы семейный трафик, продолжает он. «Поскольку торговых центров стало много, они конкурируют друг с другом за покупателей. Им важен семейный трафик, это родители с детьми, в этом смысле им обязательно нужен большой игрок в детском ритейле. В эту концепцию хорошо вписывается магазин большого формата с детскими развлечениями», - рассказал он.

Чирахов сказал, что компания откроет магазины малого формата. «Мы вынуждены рассматривать малые форматы магазинов там, где нет возможности открыть большой магазин. Например, мы открыли магазин в городе Ивантеевка, примерно 600 кв. м. Сейчас также планируем открыть магазин меньшей площади в подмосковном Красноармейске, он станет самым маленьким магазином - примерно 500 кв. м. Хотим посмотреть, как мы сможем таким форматом управлять», - пояснил он.

Ассортимент маленьких магазинов будет уже, чем в стандартном магазине. «Какие-то категории уберем совсем. К примеру, мы видим, что крупногабаритные товары - кроватки, коляски - занимают много места, к тому же их продажи активно осуществляются в нашем интернет-магазине, поэтому эти категории будут сокращены в первую очередь», - отметил Чирахов.

«Детский мир» является крупнейшим в России продавцом детских товаров. Собственная розничная сеть включает 557 магазинов на 30 сентября 2017 года. Консолидированная неаудированная выручка компании за 9 месяцев 2017 года составляет 66,6 млрд рублей. Основным акционером компании является АФК «Система».

Сообщает RNS

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
ФГ БКС : Мы начинаем аналитическое покрытие акций «Детского мира»
Следующий материал
«Эта награда - успех и признание моей команды»