АНО «Выбор родителей»
 

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Феникс+ 1346.00
2 MERLION 1333.30
3 Рельеф-Центр 1103.90
4 Babymafia (Дипримо) 677.50
5 Гранд Экспо 649.10
6 Выставка «Мир детства» 640.40
7 Скрепка Экспо Проект 637.00
8 Компания «Форум» 636.50
9 Новые Вендинговые Технологии 621.80
10 ЛидерПолимер 618.20
11 КиндерПлей 577.50
12 АИСТ 574.73
13 АНО «Выбор родителей» 559.75
14 Targi Kielce S.A. 547.45
15 Профессиональные выставки 529.10
16 Я РАСТУ ТОЙЗ 524.89
17 MASTER RUBIK 520.16
18 Десятое Королевство 517.50
19 КВК «Сокольники» 502.00
20 МАМАСВЕТ 496.50
Спецпредложения
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
3 050 РУБ
Краски по стеклу
Краски по стеклу
Краски по стеклу
150 РУБ
DIDRIKSONS 1913
DIDRIKSONS 1913
DIDRIKSONS 1913
8 235 РУБ
Июл
2
2018 г

Что бизнес хочет от благотворительности: «У руководителя фонда должна быть большая брешь в душе»

Благотворительный интернет-аукцион Татьяны Буцкой «Марафон Бобра» стартует 2 июля 2018 года. Порядка пяти десятков лотов будут выставлены в пользу подопечного фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам» - Никиты, которому требуется современная инвалидная коляска. В первую очередь на аукционе выставляются товары интересные будущим родителям и тем, кто ими уже стал. Люди узнают о старте и ходе проекта из самого многочисленного блога родителей в России (1 млн.600 тысяч подписчиков), автором которого является учредитель аукциона. Постоянные партнеры проекта, которые поддерживали его лотами каждый раз, рассказали о том, что они должны узнать о фонде, чтобы у них появилось желание поддержать его проекты, а что отобьет это желание сразу. В качестве непрозвучавшего ответа, хотелось бы добавить, что все, что дал бизнес, чтобы помочь, должно эту задачу выполнить.

Сергей Михеенков, генеральный директор компании Chicco

Лоты для «Марафона Бобра»: детские стульчики для кормления

Для меня большую ценность имеют личные рекомендации. По жизни меня обманывало мало людей, поэтому я бы согласился встретиться с представителем фонда, о котором мне рассказал партнер по бизнесу, друг, кто-то из близких людей. В моем формате общения обязательно необходима личная встреча с сотрудником фонда, а лучше, и с тем ребенком, которому требуется помощь. Конечно, если я знаю о проекте давно, как, например, я знаю благотворительный аукцион «Марафон Бобра», эта идентификация не требуется. Но она очень важна в начале сотрудничества. Могу точно сказать, что совершенно не работают рассылки и письма. Их приходит слишком много. За один день я могу получить десятки просьб о помощи церкви, ветеранам, кому угодно. Я не знаю кто их пишет, все ли из этих фондов честные. Конечно, я не могу проверять и интересоваться каждым письмом. Поэтому, рекомендовал бы просто уходить от этого формата.

Рашид Абашев, генеральний директор ЗАО Можгинского деревообрабатывающего народного предприятия «Красная звезда»

Лоты для «Марафона Бобра»: детская деревянная площадка

Фонд должен показать своего руководителя. Сейчас много красивой рекламы, громких слов. Но любая организация, это люди, и ее руководитель в первую очередь. Это должен быть порядочный, профессиональный человек, очень ответственный, публичный. Патриот. Думаю, что у него должна быть большая брешь в душе. Такая есть у многих людей, которые относятся к поколению «Дети войны». Это поколение было лишено так многого, что сейчас старается все это восполнить своим внукам втройне. Вот такого человека по личным характеристикам я вижу во главе благотворительной организации. Такие люди заметны сразу. Конечно, у него должна быть соответствующая команда. Не номинально присутствующая на обсуждениях, а спорящая, активная, по-настоящему интересующаяся тем, что она делает.

Татьяна Кузнецова, генеральный директор RUSBABY

Лоты для «Марафона Бобра»: коляска и беговел

За фонд должна сказать его незапятнанная, абсолютно прозрачная репутация. Для меня важно быть знакомой с руководителем фонда, и еще очень важна воцерковленность человека, стоящего во главе. Я сама верю в Бога, для меня не имеет значение конфессия человека, но имеет значение то, что он тоже верующий. Очень не люблю, когда сотрудники фондов начинают навязывать и обязывать помогать. Это всегда вызывает отторжение лично у меня. Могу сказать, что людям очень важно увидеть тех, кому они помогают. Например, я предложила своим сотрудникам съездить в дом престарелых, отвезти туда подарки на Новый Год. Сначала никто не загорелся особенным желанием, но потом люди вернулись и поблагодарили меня за то, что эта поездка состоялась. Давайте людям возможность использовать свои глаза.

Татьяна Куклина, владелица гостевого дома Alpine Valley

Лоты для «Марафона Бобра»: проживание в гостевом доме

Очень важно, чтобы запрос от фонда совпадал с возможностями того бизнеса, которому он адресован. Ни компания, ни отдельно взятый человек не должны отдавать последнее, они должны помочь так, чтобы почувствовать, что их помощь была необходима, а не с чувством, что у них попросили больше, чем они могли дать. При выборе тех, кому мы будем помогать лично, или как юридическое лицо, для меня очень важен источник, из которого я узнаю информацию о фонде, или благотворительном проекте. Например, я не сомневаюсь в радио «Вера».

Елена Альшанская, президент благотворительного фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам»

«Марафон Бобра» проводился в пользу подопечных нашего фонда дважды, и оба раза были настолько успешными, что дети получали намного больше того, о чем мечтали их приемные родители. Для Оли Агеевой - девочки с пороками развития центральной нервной системы - фонд, благодаря аукциону, приобрел не только вертикализатор, но и ходунки. А Соне Петрухиной, которая мечтала встать на ноги, чтобы научиться танцевать не в инвалидном кресле, удалось купить не только платформу Галилео, но и тренажер для хождения и плавательный бассейн. И вот сегодня Соня, наконец, делает свои первые шаги, а Оля научилась стоять. Все это стало возможным во многом благодаря "Марафону бобра". Мы рады, что Марафону удалось объединить производителей, покупателей, огромное количество неравнодушных людей для того, чтобы помочь детям с особенностями развития. Мы очень благодарны всем, кто дает лоты и покупает их. Тот факт, что проект объединил много социально ответственных компаний и добрых родителей, внушает большой оптимизм»

Беседовала Екатерина Баяндина


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
237 просмотров 237
Автор: АНО «Выбор родителей»
Размещено: 2 июля 2018 года
Раздел: Новости и новинкиНовости отрасли


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Случайное KidsФото

Выставка Spielwarenmesse 2018
Выставка Spielwarenmesse 2018
Новости
Статьи, интервью
Наверх