Анна Герасимова назначена Директором по продажам и лицензионному маркетингу киностудии «Союзмультфильм»

Анна Герасимова заняла пост Директора по продажам и лицензионному маркетингу киностудии «Союзмультфильм». До этого в компании она возглавляла направление лицензионного маркетинга.
В новой должности Герасимова займётся развитием стратегического маркетинга в работе с лицензиатами киностудии, а также будет отвечать за лицензионные и контент-продажи – это позволит эффективнее управлять пакетом брендов и расширять сферы присутствия на рынке.
У Анны Герасимовой более 15 лет опыта работы в маркетинге, из которых 11 лет она работает в сфере анимации и лицензирования.
До прихода в «Союзмультфильм» она с 2015 г. занимала пост директора по маркетингу «0+ Медиа» (АО «Цифровое телевидение») и занималась продвижением и выводом на лицензионный рынок таких проектов как «Ми-ми-мишки», «Сказочный патруль», «Кошечки Собачки», «Лео и Тиг» и других.
В 2012-2015 Работала в ГК «Рики», начав с позиции бренд-менеджера по международным проектам «Губка Боб», «Черепашки Ниндзя» и других (холдинга Viacom), и став директором по маркетингу ГК «Рики», работая с российскими брендами студии «Смешарики», «Малышарики» и др.
![]() |
![]() |
Союзмультфильм
|
- Отдыхать активно – питаться осознанно: в Москве...15.07.2025 105
- 12-я специализированная выставка товаров и услуг...14.07.2025 1162
- ГК «Рики» в шорт-листе XVIII Всероссийского...14.07.2025 112
- Кукольная терапия: как игрушки помогают детям...07.07.2025 245
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 4121
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 5421