Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 516.00
2 ЯРКО 503.00
3 Феникс+ 339.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 324.00
5 ВЕСНА 323.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 303.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 284.00
8 Анимационная студия "Паровоз" 250.00
9 Хатбер-М 240.00
10 Мельница, лицензионное агентство 232.00
11 Издательство "Творческий Центр Сфера" 224.00
12 Гранд Экспо 223.00
13 Колорит (Lori) 214.00
14 Рельеф-Центр 211.00
15 BONDIBON \ «Джин» 209.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 207.20
17 "ФК "ФОРУМ" 207.00
18 BODO 198.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 183.00
20 MERLION 177.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
17 января 2023

Американская Ассоциация игрушек на мероприятии «The Play Date» представит «горячие» бренды и новинки 2023 года

Американская Ассоциация игрушек на мероприятии «The Play Date» представит «горячие» бренды и новинки 2023 года

Оператор средств массовой информации, публикаций и отраслевых мероприятий для индустрии игрушек «Adventure Media & Events», издатель ведущих в отрасли СМИ «The Toy Book» и «The Toy Insider», объединила усилия с «The Toy Association», торговой ассоциацией, представляющей все предприятия, занимающиеся созданием и доставкой игрушек, для проведения мероприятия «The Play Date» в Нью-Йорке.

Учитывая новые сроки проведения ярмарки «New York Toy Fair 2023» с 30 сентября по 3 октября, «The Play Date» становится единственной возможностью для производителей игрушек продемонстрировать свой ассортимент, намеченный к выпуску в нынешнем году. Представители прессы 8 марта на выставочных площадках в Мэдисон-авеню 360 в Нью-Йорке ознакомятся с их планами.

Стремясь обеспечить необходимый охват аудитории, Ассоциация игрушек и «Adventure Media & Events» обратились к «Coyne PR», чтобы информировать участников рынка. Ориентируясь на ключевых экспертов отрасли и влиятельных персон, «Coyne PR» обеспечит информационную поддержку мероприятия до и после показа.

На мероприятии «The Play Date» будут представлены компании всех размеров, включая:

  • «Spin Master» и «LEGO»;
  • «Moose Toys» и «Just Play»;
  • «Funko Games» и «Crazy Aaron's».

На организованной для прессы выставке «The Play Date» они продемонстрируют свои приоритетные товары на 2023 год, включая весенние новинки, которые еще не появились на полках магазинов. Это взаимодействие привлечет внимание к брендам игрушек и их новым продуктовым линейкам.

В промежутке между презентациями эксклюзивных продуктов экспоненты «The Play Date» будут в центре внимания СМИ, поскольку они генерируют сюжетные идеи и контент, которые освещают предстоящие выпуски игрушек, игр и коллекционных предметов. Команда «Toy Association» также рассмотрит основные тенденции индустрии игрушек 2023 года во время ежегодного брифинга «Toy Trends», предоставляя СМИ свое видение перспектив развития отрасли.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
«АртАвангард» на «Скрепка Экспо»
Следующий материал
Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki Music

#New_York_Toy_Fair, #выставка, #индустрия_игрушек





Другие материалы компании KidsOboz.ru