PR в индустрии детских товаров: от самооценки специалистов до создания стратегии компаний
| ||||
3 сентября 2018 года стартует «Образовательная программа для PR-специалистов индустрии детских товаров». Проект реализует Национальная ассоциация игрушечников России (НАИР) в рамках государственной программы «Индустриальная карта Игропрома России». -Отечественным производителям детских товаров, компаниям, которые оказывают услуги в сегменте детства необходимо научиться рассказывать о себе, - отметила президент ассоциации Антонина Цицулина. – Можно производить правильную продукцию, но из-за «неправильных» коммуникаций проиграть конкурентам. И это не частная история, а проблема всей индустрии. Зачастую российские компании проигрывают зарубежным не только по объемам PR-бюджетов, но и по уровню самих коммуникаций. Задача нашей образовательной программы – «прокачать» специалистов, дать им в руки современный инструментарий новых коммуникаций. Руководит образовательной программой для PR-специалистов индустрии детских товаров исполнительный директор РАСО, кандидат философских наук Юлия Грязнова, которая хорошо знакома маркетологам детских компаний. По итогам апрельского форума «Секреты детского маркетинга» Юлия Грязнова вошла в тройку лучших спикеров, которых выбрали слушатели. В команде преподавателей также: начальник Управления по связям с общественностью X5 Retail Group Олег Полетаев, начальник Управления коммуникаций и информационной политики холдинга «ОМЗ» Мария Рыбакова, заместитель директора департамента по взаимодействию с органами власти и внешним коммуникациям ПАО «ФСК ЕЭС» Юлия Ульянова и т.д. Цель программы - создать вместе с ее участниками коммуникационную стратегию компанию для индустрии детских товаров в рамках переподготовки. В ходе ее достижения будут решаться следующие задачи:
Результатом прохождения курса станет готовая коммуникационная стратегия компании, которую представляет обучающийся специалист, составленная под руководством и при поддержке экспертов РАСО. Эта стратегия будет соотноситься с зонтичной коммуникационной стратегией отрасли. Узнать о программе подробнее: Тел./факс: +7 (499) 519-0281 (83) доб.117 Моб. тел. +7 (977) 850-08-16 Желающим пройти тестирование: Пожалуйста, пройдите анонимный опрос прямо на первой странице: http://prstandard.ru/ Далее скачайте результат в форме exel, сохраните его, назвав файл своей фамилией и именем. Отправьте файл на почту projectplan2006@gmail.com c названием письма «Индустрия детских товаров_тест».
Получить дополнительную информацию и направить заявки на участие: Людмила Баранова edu@acgi.ru Тел./факс: +7 (499) 519-0281 (83) доб.117 Моб. тел. +7 (977) 850-08-16 Справка: Национальная Ассоциация игрушечников России (НАИР) – единственная в России профессиональная организация национального масштаба, которая объединяет отраслевые предприятия всех уровней и ставит своей целью формирование и развитие современных международных стандартов управления бизнесом в российских компаниях детской игровой продукции. Контакты для СМИ: pr@acgi.ru
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Дети уже не потребляют контент, а производят его | Следующий материал Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации маркетинга |
#PR, #НАИР, #новости АИДТ, #Образовательная программа для PR-специалистов
- Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации...23.04.2024 13
- Учимся говорить правильно вместе с Hatber!23.04.2024 13
- Игрушка от BertToys и бренда “Три кота” стала...22.04.2024 34
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 141НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 124
- Азы финансовой грамотности для детей младшего...15.04.2024 162НравитсяВсего 3 человекa3