KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)
 

Торговые марки

  • Disney

    Компания "Уолт Дисней Компани..

  • Geoworld

    Обучающие наборы, созданные под..

  • iCoo

    Страна производитель: Германия ..

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ) 1710.56
2 Феникс+ 1199.00
3 Рельеф-Центр 1063.50
4 Babymafia (Дипримо) 868.60
5 Десятое Королевство 594.50
6 MERLION 558.50
7 Скрепка Экспо Проект 499.00
8 Компания «Форум» 474.50
9 NPD Group 455.60
10 АРТСАНА РУС 418.50
11 ФАРМ 393.00
12 Скандинавский стиль 382.50
13 Мир детства 372.00
14 МАМАСВЕТ 357.00
15 Хатбер-М 355.50
16 Новые Вендинговые Технологии 348.90
17 Волшебный мир 342.00
18 Шупет (Choupette) 335.00
19 Вестник лицензионного рынка 331.76
20 Мельница, Лицензионное агентство 328.90
Спецпредложения
Супер распродажа
Супер распродажа
Супер распродажа
18,50 РУБ
РАСПРОДАЖА!
РАСПРОДАЖА!
РАСПРОДАЖА!
1 923 РУБ
DIDRIKSONS1913
DIDRIKSONS1913
DIDRIKSONS1913
8 235 РУБ
Авг
16
2018 г

Nielsen: Темп продаж детских категорий в онлайн-канале превышает офлайн в 5 раз

Продажи детского питания и средств по уходу за ребенком по итогам первого полугодия 2018 года выросли в офлайн-магазинах на 8% в натуральном выражении и на 6% в денежном, тогда как в онлайн-магазинах — на 40% и 37% соответственно, следует из данных ретейл-аудита Nielsen. Таким образом доля онлайн-сегмента в общих продажах этого рынка увеличилась за полугодие с 3 до 4% в денежном выражении. 

“Рынок питания и товаров для детей стал одним из пионеров российского онлайн-рынка среди FMCG-категорий — покупатели идут в онлайн за удобством, выгодными предложениями и расширенным ассортиментом. Сегодня онлайн-сегмент в категориях “детства” растет динамично, и конкуренция обостряется — доля небольших производителей в этом канале в два раза выше, чем в офлайне, а позиции крупных брендов во многих случаях, наоборот, слабее. Особенное значение в этих условиях приобретает выстраивание адаптированных под особенности канала ассортиментные и ценовые стратегии — копирование моделей работы в офлайн-среде не дает нужного результата”, — говорит Дмитрий Швецов, директор по работе с ритейлерами Nielsen Россия.

ДРАЙВЕРЫ РОСТА ПРОДАЖ ОНЛАЙН

Среди крупнейших категорий наиболее высокими темпами в онлайн-магазинах увеличиваются продажи вязкого детского питания, третьей по величине категории детского FMCG-рынка (+59% в натуральном выражении), сухого детского питания, четвертой по величине категории (+37%) и заменителей грудного молока, второй по величине категории (+34%). Темпы развития этих же категорий в традиционных магазинах скромнее — 18%, 3%, и -1% соответственно.

Самая крупная категория рынка детских товаров — подгузники — в первом полугодии 2018 года увеличила продажи в натуральном выражении в онлайне на 28%, тогда как в офлайне сократила на 2%. Из 37% роста продаж детских товаров в онлайн-канале 19% было обеспечено именно категорией подгузников — это товар первой необходимости с длительным сроком годности, который сложно доставлять домой самостоятельно, продолжает оставаться драйвером переключения покупателя с офлайн- на онлайн-канал.

ОНЛАЙН-ПОКУПАТЕЛИ ВЫБИРАЮТ ПРЕМИУМ

Интересно, что хотя цены в онлайне на наиболее популярные в рознице товарные позиции в среднем на 5-10% ниже, чем в офлайне, покупки детских FMCG-категорий в интернете отличаются большей премиальностью. Относительная премиальность детских товаров в онлайн-канале обусловлена тем, что интернет-магазины предлагают недоступные в классических точках продаж и более дорогие товарные позиции и бренды, тогда как офлайн-магазины делают ставку на собственные торговые марки и промоакции, адаптируя свое предложение под более экономных покупателей. Например, в среднем упаковка подгузников в онлайн-магазинах в первом полугодии 2018 года стоила 1040 рублей, тогда как в офлайн — 610 рублей, стоимость единицы продукта в категории заменителей грудного молока в онлайне составляла 680 рублей, тогда как в офлайне — 497 рублей. Наибольшая разница в цене среди крупнейших детских категорий отмечена в категории детских салфеток, где за 1 упаковку потребители заплатили бы 134 рубля в онлайне и 58 рублей в офлайн-магазинах.

О Nielsen

Nielsen Holdings plc (NYSE: NLSN) — глобальная компания-измеритель, предоставляющая данные и аналитику для наиболее полноценного изучения потребителей и рынков. Сочетая собственные данные с внешними источниками, мы помогаем клиентам во всем мире знать, что происходит сейчас, что случится завтра и на основе этой информации принимать лучшие бизнес-решения. Более 90 лет Nielsen создает данные и аналитику, основываясь на научных подходах и инновациях, и отвечает на наиболее важные вопросы компаний, работающих на рынке розничной торговли, товаров повседневного спроса (FMCG), медиа и рекламы. Nielsen входит в список S&P 500 и проводит измерения в более чем 100 странах, охватывая более 90% мирового населения.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
231 просмотров 231
Автор: KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)
Размещено: 16 августа 2018 года
Раздел: Новости и новинкиНовости отрасли


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)

Профиль компании:
Отправить запрос в компанию

 

 

Интервью
Новости
Статьи
Наверх