Nielsen Россия запускает онлайн ритейл-аудит в категориях детского питания и детских товаров
Продажи детских FMCG-категорий онлайн в России, по оценкам Nielsen, составляют порядка 4% от объемов продаж категории офлайн. Отражая потребность российского рынка в независимых и точных измерениях в стремительно растущем канале eCommerce, Nielsen Россия запускает аудит розничной торговли онлайн-магазинов в категории детского питания и детских FMCG-товаров*. Первая база данных, содержащая информацию о продажах начиная с июня 2017 года, была доставлена 10 октября 2017 года. В то время как онлайн ритейл-аудит является самостоятельным продуктом, его архитектура соответствует традиционному аудиту розничной торговли Nielsen и обогащает его. Так, новые базы данных содержат факты по привычным для индустрии показателям, таким как объемы продаж в натуральном и денежном выражении на уровне категории, сегментов, производителей, брендов и товарных позиций; ценовой индекс, доля рынка производителей, динамика развития категории и многое другое. Информация обновляется на ежемесячной основе. Под онлайн-продажами Nielsen понимает все заказы, размещенные онлайн, независимо от способа доставки (pick-up в магазине или доставка). «Продажи продуктов питания и товаров повседневного спроса (FMCG) в России сегодня составляют около 1% от всего рынка FMCG, но производителям и ритейлерам уже важно знать, какой вклад в развитие их категорий вносит онлайн-канал. Чтобы игроки рынка могли увереннее ориентироваться в особенностях омникальной среды и принимать своевременные бизнес-решения, Nielsen в России видит своей целью предоставлять рынку прозрачные и точные данные, которые могли бы служить «единым источником правды» о тенденциях и динамике рынка. Мы рады, что мы начали путь с успешного запуска онлайн-измерений в такой важной индустрии, как детское питание и товары по уходу за ребенком», – говорит Александр Коцуба, генеральный директор Nielsen в России. Продажи детских FMCG-категорий онлайн в России, по оценкам Nielsen, составляют порядка $97 млн, или 4% от объемов продаж категории офлайн. * Категории детского питания и FMCG-товаров это вязкое и сухое детское питание, детские напитки, заменители грудного молока и детские молочные продукты, а также подгузники, детские салфетки, крема для детей и товары для кормления. Источник: New-retail.ru |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Новые вызовы рынка детских товаров | Следующий материал Пластилин 12 цветов от LORI |
Новости
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24161НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24165НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24184НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24410НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24392НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24355НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23239НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23119НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23520НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23470НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23576НравитсяВсего 1 человек1
- Пластилин 12 цветов от LORI24.04.2024 41
- Обновляем гардероб на лето: бренд детской одежды...23.04.2024 60
- Буйство красок саванны в новых сюжетах скретчинга...23.04.2024 45
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 21
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 165НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 146