2021 год стал «рекордным» для рынка игрушек во Франции, несмотря на трудности с поставками
Рекордный рост рынка детских игрушек во Франции в 2021 году демонстрирует значение отрасли для современного человека. Еще летом 2021 года производители и дистрибьюторы детских игрушек были обеспокоены риском возникновения дефицита товаров из-за сбоев в цепочке поставок с учетом приближающегося Рождества. Этот период года имеет решающее значение для отрасли, именно в это время обеспечивается 53% годового объема продаж. В 2021 году продажи игрушек выросли на 3% по сравнению с 2020 годом и достигли рекордного уровня в 3,7 миллиарда евро. На этом уровне Франция занимает второе место среди стран Европы, после Великобритании. Как ни парадоксально, но вводимые в Европе коронавирусные ограничения оказали благоприятное влияние на рынок. Родители искали, чем бы занять детей, вынужденных оставаться дома. Более того, даже взрослые стали увлекаться настольными играми. Таким образом, с начала 2021 года, когда во Франции действовали ограничения и настоятельно рекомендовалась дистанционная работа, рынок динамично рос на 4% до конца сентября. Рождественский сезон был «немного вялым». Предупрежденные производителями и дистрибьюторами о возможном дефиците, потребители совершали рождественские покупки намного раньше, чем обычно. Октябрь и ноябрь были очень сильными, значительно превзошли декабрь. По предварительным отчетам, 2021 год стал:
2022 год станет немного более сложным для индустрии игрушек. Резкий рост производственных и транспортных расходов не повлиял или почти не повлиял на цены детских игрушек в 2021 году. Но это начнет отражаться в 2022 году. Это, безусловно, повлияет на прибыль и, возможно, на продажи. |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал ГАММА представляет новинку – карандаши с многоцветным грифелем серии «Малыш»! | Следующий материал Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации маркетинга |
#детские_игрушки, #Франция
-
LEGO Group признана самой авторитетной компанией мира09.04.23113НравитсяВсего 1 человек1
-
Hasbro и PlayMonster расширяют сотрудничество03.04.23131НравитсяВсего 1 человек1
-
5 самых необычных кукол Барби29.03.23184НравитсяВсего 3 человекa3
-
Капитализация WHP Global, управляющей брендом детских игрушек..25.03.23260НравитсяВсего 1 человек1
-
LEGO в честь юбилея Land Rover Defender выпустила специальный..22.03.23284НравитсяВсего 2 человекa2
-
Компания Hasbro вошла в список «Самых этичных компаний мира»20.03.23225НравитсяВсего 4 человекa4
Новости
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24160НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24142НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24163НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24391НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24375НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24339НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23235НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23119НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23520НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23470НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23573НравитсяВсего 1 человек1
- Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации...23.04.2024 20
- Учимся говорить правильно вместе с Hatber!23.04.2024 22
- Игрушка от BertToys и бренда “Три кота” стала...22.04.2024 36
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 142НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 127
- Азы финансовой грамотности для детей младшего...15.04.2024 163НравитсяВсего 3 человекa3