Альбина Мухаметзянова – модератор сессии «Объединение усилий ради онлайн-безопасности детей: лучшие практики и новые вызовы»
![]() |
6 июня Альбина Мухаметзянова, генеральный директор и генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»), выступила модератором сессии «Объединение усилий ради онлайн-безопасности детей: лучшие практики и новые вызовы». Сессия, организованная Альянсом по защите детей в цифровой среде, прошла на одну из ключевых тем цифровой эпохи — обеспечению безопасности детей в интернете. Участники из России, Сербии, Бразилии, Ирака и Филипинн обсудили современные угрозы и эффективные стратегии защиты детской аудитории в интернете. В ходе сессии Альбина Мухаметзянова акцентировала внимание на том, что с развитием цифровых технологий, доступ к интернету становится все более легким, но вместе с ним возрастает и ряд серьезных угроз, которые могут подстерегать детей в этой виртуальной среде. Это включает не только кибербуллинг и эмоциональное насилие, но также и риск столкновения с небезопасным контентом, мошенничеством и угрозами личной безопасности. Участникам мероприятия была предоставлена возможность поделиться своими наработками в области защиты детей в интернете, что позволило создать платформу для обсуждения лучших практик и обмена опытом. Эксперты из разных стран предложили свои инновационные подходы к обучению и информированию детей и родителей о рисках, а также обсудили, как вместе можно выработать эффективные меры по предотвращению негативных последствиях пребывания детей в онлайне. Сессия подчеркнула необходимость международного сотрудничества и взаимодействия различных организаций, заинтересованных в создании безопасной онлайн-среды для молодежи. Особое внимание было уделено роли разработчиков контента, образовательных учреждений, родительских сообществ и государственных структур в создании общей стратегии, направленной на защиту детей от цифровых угроз.
Справка: Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 22 проектами в разных жанрах и художественных технологиях для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка», «Дракошия», «Тикабо», «Живой гараж», «Шушумагия», «Технолайк» и др. В совместном производстве с кинокомпанией «Централ Партнершип» – полнометражные анимационные фильмы «Доктор Динозавров» и «Мотомарс. Большая гонка».
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Детское сиденье Kidfinity получило знак «Сделано в России» | Следующий материал Победа над капризными буквами: как учителю и логопеду вместе одолеть дисграфию |
Новости
-
Дарья Ильина и Олег Рой провели мастер-класс на «Дне Детства со..04.06.25157НравитсяВсего 1 человек1
-
Вышел третий номер журнала «Улётная доставка» про Иркутск03.06.25153НравитсяВсего 2 человекa2
-
Яркий День защиты детей в Волгограде: праздничная программа и..03.06.25145НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании ЯРКО
-
На XXVI Всероссийском Шукшинском кинофестивале покажут..22.07.24458НравитсяВсего 5 человек5
-
В мае у проекта «Тикабо» вышло 5 новых песен31.05.24569
-
На Иви стали доступны вторые сезоны «Дракошии», «Улётной..15.05.24224НравитсяВсего 4 человекa4
- Победа над капризными буквами: как учителю и...11.06.2025 31
- «Мельница» на фестивале «Дикая Мята»11.06.2025 94
- Релиз музыки из проектов студии «Мельница»11.06.2025 94
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 182НравитсяВсего 2 человекa2
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 342НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 698НравитсяВсего 5 человек5