30 апреля 2021

Владимир Калачёв (ЕВРОПА УНО ТРЕЙД): «Проведение выставок Kids Russia и РКФ на одной площадке делает усилия экспонентов более эффективными»

Владимир Калачёв (ЕВРОПА УНО ТРЕЙД): «Проведение выставок Kids Russia и РКФ на одной площадке делает усилия экспонентов более эффективными»

Компания «Европа уно трейд» уже почти тридцать лет работает в индустрии товаров для праздника и хорошо знакома игрокам детского рынка. Поэтому ее яркий стенд с воздушными шарами и другими праздничными аксессуарами привлек большое внимание посетителей выставки Kids Russia 2021. Впечатлениями от прошедшего отраслевого мероприятия с читателями интернет-портала KidsOboz.ru поделился Владимир Калачёв, начальник отдела маркетинга и рекламы АО «Европа уно трейд».

Владимир, как в этом году прошла для Вашей компании выставка Kids Russia? Какие основные задачи ставила перед собой Ваша компания, принимая решение об участии в выставке? Насколько удалось решить эти задачи?

В этом году мы пытались решить на выставке сразу несколько задач.

В первую очередь нам важно было оценить состояние рынка воздушных шаров и товаров для праздника по прошествии пандемийного года. В общем и целом наша индустрия смогла приспособиться к ограничениям, накладываемым сложившейся ситуацией. Оказалось, что люди не готовы отказаться от домашних праздников.

Кроме того, перед нами, разумеется, стояли и вполне традиционные выставочные задачи: представление рынку новинок, поиск новых потенциальных покупателей и рабочее общение с уже имеющимися партнёрами. Эти задачи нам более-менее удалось решить.

Владимир Калачёв (ЕВРОПА УНО ТРЕЙД): «Проведение выставок Kids Russia и РКФ на одной площадке делает усилия экспонентов более эффективными»Владимир Калачёв (ЕВРОПА УНО ТРЕЙД): «Проведение выставок Kids Russia и РКФ на одной площадке делает усилия экспонентов более эффективными»Владимир Калачёв (ЕВРОПА УНО ТРЕЙД): «Проведение выставок Kids Russia и РКФ на одной площадке делает усилия экспонентов более эффективными»

В этом году выставка Kids Russia & Licensing World Russia проходила совместно с «Российским Канцелярским Форумом». Какое влияние на эффективность выставки оказало одновременное проведение в «Крокус Экспо» нескольких отраслевых мероприятий смежных рынков?

Канцелярский и игрушечный рынок в России имеют немало точек соприкосновения. Проведение двух этих выставок почти на одной площадке добавляет синергии, делает любые усилия экспонентов немного более эффективными. Тут всё просто: мы имели возможность предложить свою продукцию не только нашим традиционным клиентам, например магазинам игрушек, но и продавцам канцтоваров. Это здорово!

Владимир Калачёв (ЕВРОПА УНО ТРЕЙД): «Проведение выставок Kids Russia и РКФ на одной площадке делает усилия экспонентов более эффективными»Владимир Калачёв (ЕВРОПА УНО ТРЕЙД): «Проведение выставок Kids Russia и РКФ на одной площадке делает усилия экспонентов более эффективными»Владимир Калачёв (ЕВРОПА УНО ТРЕЙД): «Проведение выставок Kids Russia и РКФ на одной площадке делает усилия экспонентов более эффективными»

Какие новинки Ваша компания продемонстрировала на своем стенде? Как их встретили посетители выставки?

На этот раз мы представили на стенде новые дизайны воздушных шаров, коллекцию продукции для одноразовой сервировки праздничного стола в стиле сафари, новые виды упаковки праздничного стола.

Отдельного внимания заслуживает наш новый проект – «Станция воздушных шаров». Это специальная круглая металлическая стойка с гелиевым баллоном внутри. Главная идея этого проекта в том, что в торговом зале крупного магазина самообслуживания появляется возможность для покупателя легко и просто взять надутый шарик и отнести его на кассу.

Посетители выставки оценили достоинства «Станции воздушных шаров»:

  • привлекательный внешний вид;
  • компактность;
  • удобство для покупателя;
  • удобство для продавца: во-первых, баллон с гелием всегда под рукой, во-вторых, в результате использования профессионального оборудования шары не лопаются при надувании; то есть появляется уникальная возможность без специальных навыков успешно работать с довольно сложным продуктом – воздушными шарами, надутыми гелием.
Владимир Калачёв (ЕВРОПА УНО ТРЕЙД): «Проведение выставок Kids Russia и РКФ на одной площадке делает усилия экспонентов более эффективными»Владимир Калачёв (ЕВРОПА УНО ТРЕЙД): «Проведение выставок Kids Russia и РКФ на одной площадке делает усилия экспонентов более эффективными»Владимир Калачёв (ЕВРОПА УНО ТРЕЙД): «Проведение выставок Kids Russia и РКФ на одной площадке делает усилия экспонентов более эффективными»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Как внешность любимой куклы влияет на психологическое развитие ребёнка.
Следующий материал
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам повышенного качества»

#Kids Russia 2021, #Европа уно трейд, #товары для праздника

В «Экспоцентре» прошел фестиваль воздушных шаров
30.09.23 
103
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1