KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)
 

Случайное KidsФото

″Мультимир″ 2018
30 Май. 2018"Мультимир" 2018

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ) 1271.03
2 Феникс+ 1000.05
3 MERLION 664.50
4 Десятое Королевство 639.50
5 Компания «Форум» 619.50
6 МАМАСВЕТ 554.00
7 Babymafia 469.50
8 Коник 457.27
9 Новые Вендинговые Технологии 447.80
10 Волшебный мир 447.50
11 Скандинавский стиль 407.00
12 ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ 387.35
13 Мельница, Лицензионное агентство 381.70
14 Сделано для детства 365.26
15 Оптим-Партнер 361.50
16 Юнитойс МСК 356.17
17 Гамма, ОАО 353.10
18 Невская палитра ЗКХ 348.00
19 ФАРМ 341.00
20 Шупет (Choupette) 332.50
Спецпредложения
Конструктор IO Blocks
Конструктор IO Blocks
Конструктор IO Blocks
2 270,60 РУБ
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
3 050 РУБ
Светоотражатели
Светоотражатели
Светоотражатели
24 РУБ
Окт
3
2017 г

Рынок дешевых игрушек вырос на рекордные 29% в штуках за первое полугодие 2017 года

Мария Ванифатова, The NPD Group

На российском рынке начал стремительно расти сегмент дешевых игрушек, доля которого сокращалась с 2014 года на 2–3% в год в штуках. За первые 6 месяцев 2017 года динамика продаж игрушек до 500 рублей стала настолько значительной, что изменила вектор развития рынка. Если последние три года росли средне-дорогие (1000–2000 руб.) и дорогие (от 2000 руб.) игрушки, то в 2017 году ключевым драйвером стали дешевые наборы, куколки и машинки.

«Производители наконец-то адаптировались к кризису и стали выпускать качественные, интересные и, что очень важно, дешевые игрушки, — объясняет генеральный директор российского отделения NPD Мария Ванифатова. — Два-три года назад в сегменте до 500 рублей продавались в основном низкокачественные товары из грубого пластика, и родители покупали их с неохотой. Теперь же небольшие игрушки делают из хороших материалов, они тянут на полноценный подарок и ребёнок играет в них с удовольствием. Именно такой продукт нужен россиянам, чьи доходы сокращались в течение последних трех лет». Кроме того, продажи доступных игрушек растут во всем мире, это один из ключевых трендов.

За первые шесть месяцев 2017 года на сегмент игрушек до 500 рублей пришлось 62% продаж в штуках, в денежном выражении он занял 19% рынка. Для сравнения, за тот же период в 2016 года показатели составили 58% и 17% соответственно. В итоге сегмент «менее 500 рублей» отобрал 2 процентных пункта у следующего за ним сегмента «500–1000 рублей».

  

В сегменте дешевых игрушек больше всего выросли машинки для малышей, кукольные наборы, конструкторы и мини-автомобили. Недавно на рынке появились необычные нелопающиеся и растягивающиеся мыльные пузыри. Кукольные наборы представляют собой одну-две небольшие фигурки, например, «Свинку Пеппу», «Тролли», «Лошадки My Little Pony» или куколки «Шопкинс». Для сравнения, если традиционная кукла стоит в среднем 1070 рублей, то набор — порядка 470 руб.

Многие игровые наборы выпускаются целыми сериями, мотивируя детей собирать и пополнять коллекции. Для производителей это один из важнейших инструментов удержания уровня продаж вне сезона: дешевые игрушки, как правило, покупаются импульсивно. Вокруг коллекций создается целое осмысленно пространство: производители снимают тематические видео, выкладывают в интернет листы для раскрашивания, разрабатывают онлайн игры.

«Это мировая тенденция: продажи коллекционных наборов в 11 странах (США, Канада, Мексика, Россия, Италия, Испания, Германия, Франция, Великобритания, Бельгия, Австралия) составили $1,1 млрд за первые 4 месяца 2017 года и выросли на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, — поясняет Мария Ванифатова. — В России мода на коллекционные игрушки тоже началась, за первые 4 месяца 2017 года они выросли на 28% и занимают 4,1% рынка».

Нишу игрушек до 500 рублей активно развивают производители из России и стран СНГ. Доля отечественных товаров и игрушек из ближнего зарубежья за период с января по июнь 2017 года составляла 23% в штуках, что на 5% выше показателя 2016 года. Российские компании специализируются на пазлах, настольных играх, товарах для творчества, спорта и улицы, а также на игрушках для школьников. Они также выпускают кинетический песок, деревянные игры и металлические конструкторы для уроков труда. Белорусская компания «Полесье» производит фигурки из пластика и наборы для игры в больницу, в магазин и прочее. Кроме того, нишу доступных игрушек осваивают и сами ретейлеры — сюда относятся как частные марки, так и игрушки, продаваемые эксклюзивно в той или иной сети.

Российский рынок игрушек компания исследует с января 2014 года. The NPD Group анализирует продажи игрушек онлайн и оффлайн крупных розничных сетей. Данные агрегируются в единый массив и анализируются каждый месяц. Исследования охватывают все российские города с развитой розничной сетью.

  

  




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)

Профиль компании:
Отправить запрос в компанию

 

 

4 Июн. 2018 12:59
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Бренд Guidecraft
Интервью

Случайное KidsФото

Выставка Kids Russia 2018
Выставка Kids Russia 2018
Новости
Статьи
Наверх