KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)
 

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ) 1462.76
2 Феникс+ 1036.00
3 Компания «Форум» 741.00
4 MERLION 646.00
5 Десятое Королевство 593.00
6 Новые Вендинговые Технологии 569.30
7 Скандинавский стиль 542.50
8 МАМАСВЕТ 511.00
9 КиндерПлей 470.80
10 ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ 465.35
11 ПК Химический завод "Луч" 432.00
12 Конгрессно-выставочный центр «Сокольники» 428.50
13 Юнитойс МСК 419.17
14 F.I.L.A. Russia (ООО "Фила Статионари") 399.75
15 Невская палитра 385.00
16 Коник 382.27
17 Гамма, ОАО 381.70
18 Оптим-Партнер 378.50
19 Рельеф-Центр 368.50
20 Хатбер-М 362.25
Спецпредложения
DIDRIKSONS1913
DIDRIKSONS1913
DIDRIKSONS1913
8 235 РУБ
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
3 050 РУБ
DIDRIKSONS 1913
DIDRIKSONS 1913
DIDRIKSONS 1913
8 235 РУБ
Апр
24
2018 г

Эксперт по интернет-торговле Алексей Федоров — о том, как обезопасить российский рынок детских товаров

Алексей Федоров, АКИТ

Когда мы говорим о трансграничной торговле, особенно о товарах для такой незащищенной категории, как дети, то на первый план моментально выходят вопросы безопасности и здоровья. В частности, опасность может представлять то, что ряд производителей изготавливают товары, в том числе детские игрушки, посуду для малышей, одежду и прочее, с использованием запрещенных химических веществ. Нарушаются все элементарные представления о необходимой санитарии, нормах труда и сертификации сырья. При этом они направляют подобную продукцию исключительно на экспорт, не распространяя ее на территории своей страны. Такая преступная халатность абсолютно недопустима.

В современной России интернет-покупатель в достаточной степени защищен. Правила дистанционной торговли устанавливают ответственность предпринимателя, и она значительно жестче, чем в большинстве европейских стран. А судебная практика говорит о том, что в 99% случаев судами принимается и поддерживается позиция потребителя. В противовес зарубежные площадки не подчиняются отечественной системе и по многим показателям не способны обеспечить высокий уровень сервиса.

Учитывая стремительные темпы роста трансграничной торговли детскими товарами (более 26 млн единиц продукции на общую сумму 35 млрд рублей в 2017 году), ситуация может стать критичной для здоровья подрастающего поколения в самое ближайшее время.

Федеральная таможенная служба поддержала нашу инициативу начать проверки посылок с покупками из-за рубежа на предмет наличия в них несертифицированных детских товаров. В рамках эксперимента предлагается ввести дополнительные требования к пересылке детских товаров, в частности, проверку ФТС сертификатов, подтверждающих их безопасность. Предложения вошли в концепцию противодействия незаконному обороту товаров для детей на рынке стран — членов Евразийского экономического союза (ЕАЭС), реализуемых с использованием интернета.

Концепция АКИТ предусматривает следующий механизм работы. На первом этапе при отправке посылки перевозчик или почтовый оператор формирует на нее документы и указывает перечень кодов ТН ВЭД для всех товаров, находящихся в одном отправлении (посылке). На товары для детей перевозчик обязан предъявить сертификат/декларацию/свидетельство о регистрации, иной документ страны происхождения товара, подтверждающий безопасность продукции. Возможно предоставление электронной ссылки на соответствующий сертификат. Если перевозчиком был отправлен товар, предназначенный для детей без сертификата/декларации/свидетельства о регистрации или иного документа страны происхождения товара, подтверждающего безопасность продукции, то при выявлении нарушения при проверке на границе (ФТС России) товар не выпускается в обращение и возвращается перевозчику.

На втором этапе проводится анализ требований к товарам для детей в различных странах мира и выявляются высокорискованные коды ТН ВЭД, по которым иностранные документы не могут быть признаны обеспечивающими должный уровень безопасности. Товары для детей из высокорискованных категорий подлежат обязательной сертификации в специально аккредитованной лаборатории либо не выпускаются в обращение.

С нашей точки зрения подобные меры, с одной стороны, не ударят по предпринимателям и рядовым потребителям, а с другой — помогут избежать «опасных покупок», поскольку требования к детским товарам в большинстве стран во многом идентичны. Это, безусловно, должно стать приоритетной государственной задачей в объявленное президентом России десятилетие детства на 2018–2027 годы.

Автор — президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ)

Источник: IZ.RU


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
167 просмотров 167
Автор: KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)
Размещено: 24 апреля 2018 года
Раздел: Статьи и аналитикаСтатьи


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)

Профиль компании:
Отправить запрос в компанию

 

 

Интервью

Случайное KidsФото

Выставка Kids Russia 2018
Выставка Kids Russia 2018
Новости
Статьи
Наверх